АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2024
25.03.24 - 05.04.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Ни в коем случае не покупайте путевки в этот отель, Деньги берут как за пятёрку на самом деле двойка и двойку ты можешь поставить только за то что удобный вход в море анимация плохая с аквапарком вообще обман аквапарк относится к территории другого отеля до которого надо ехать в 5-7 минут на маршрутке, маршрутка опаздывает вечером ты оттуда просто не уедешь и.к они просто могут не приехать ,пройтись по морю пешком тоже проблема охранники других отелей по территории своего отеля не пускают! Еда не выносимая однообразная ,есть нечего , Бананы и тем почищенные политы шоколадом. Египтянин обнаглели в конец !!! За ручку Взятую на ресепшене и то требуют благодарность ! Аниматоры и те ждут подарков !!! Я так отвратительно за такие деньги не отдыхала НИКОГДА , Соседний отель Калимеро и то лучше в 1 000 000 000 раз и анимация и еда и бары , кстати туда и возят в аквапарк ! По поводу ресторанов на территории отеля их просто нет зелени в отеле пальмы эти засохли 6-7 штук на веси отель !!!! Не трать свои деньги , нервы и время на этот бред Мне кажется даже пенсионерам там очень скучно И в основном контингенте поляки Нормальные люди туда не ездит

Турист оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вход в море
Минусы отеля
перечислять устанешь
Добавлено 06.04.24 16:51 (1 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 09.04.24

Уважаемый Гость,

Мы глубоко сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваши ожидания, и вы столкнулись с негативными моментами. Ваш отзыв для нас очень важен, и мы принимаем его к сердцу, чтобы сделать необходимые улучшения в нашем сервисе.

Мы принимаем на себя всю ответственность за любые проблемы, с которыми вы столкнулись, и обещаем принять меры для их устранения. Будьте уверены, что мы серьезно отнесемся к вашим замечаниям и примем их во внимание для улучшения нашего обслуживания.

Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и мы постараемся решить их в кратчайшие сроки.

Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам в будущем, чтобы испытать лучший уровень обслуживания, который мы можем предложить.

С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (1)