АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2004
01.07.04 - 15.07.04
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. Полное приехали. Дорога, трансфер, гид все было...

1. Полное приехали.

Дорога, трансфер, гид все было замечательно. Пока мы не приехали. Во всех смыслах этого слова. В номере нас ждала картина маслом и сыром:

1) Объективные претензии:

i. Самое главное и ужасное – это был пол. Грязнющий (именно грязнющий, а не грязный) ковролин, покрывающий весь пол. Полцарства за линолеум! В явном виде множество отпечатком от бутылок. Под ковролином слой песка. Остальное уже пошло в дополнение.

ii. Вырванная с мясом лампа у кровати.

iii. Заплесневевшая ванная комната.

iv. Расколотое наискось стекло в балконной двери.

v. Отслаивающиеся зеркала (те, серые пятна, вместо отражения местами).

vi. Стакан для воды со сколами, из которого нельзя пить, поскольку просто разрежешь губы.

2) Субъективные недостатки, дополняющие картину:

i. Старые (или плохие, не знаю уж), зажимы занавесок. Занавеска падает при малейшей попытке ее подвинуть.

ii. Не работающая на балконе лампочка.

iii. Очень старая мебель.

iv. Занавески в комнате и кафель в ванной мрачной расцветки, что дополняло безрадостную картину.

v. После уборки комнаты сотрудница отеля забыла закрыть комнату.

3) Но должно же быть хоть что-то хорошее? Было не спорю:

i. Чистое постельное белье и полотенца.

ii. Хорошие кровати. Не продавленные, мягкие, не скрипят, в меру широкие и длинные (у меня рост 192см).

iii. Стол без выщербин.

iv. Относительно новая табуретка-пуфик.

Я не знаю, как отели проходят аттестацию на категорию и раз во сколько лет, но мне явно пора прочитать нормативы, т.к. мне не понятно, неужели наличие 2* дают просто за расположение санузла в номере, невзирая на состояние отеля в целом?

2. Русский человек – это не тот человек, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и фиг с ним.

Погоревали-погоревали мы насчет нашего отеля, разобрали вещи и пошли купаться, на следующий день уехали на целый день в Варну.

На третий день я ненавязчиво спросил представителя принимающей стороны, во всех ли номерах ковролин. На что получил утвердительный ответ и далее сочувственное кивание головой, что это ужасный отель. На мой вопрос «а нельзя ли переселиться в другой отель», последовал ровно тот ответ, которого я и ждал: «сейчас пик сезона, мест нет».

В отель, кстати, попадешь не через «Атлас», а при непосредственном участии фирмы «Солвекс», подразделение которой в Питере называется «Солвекс-Турне». В общем, загнал «Солвеск» «Атласу» кота в мешке и причем весьма паршивого.

К вечеру третьего дня я закипел, как вода радиаторе старой машины. Выглядел примерно как сама машина в такой ситуации. Дозрел составить «протокол разногласий» и подписать его у принимающей стороны, чтобы по приезду организовать обоснованную акцию черного пиара.

Для очистки совести и спускания пара решил позвонить в фирму. Позвонил. Удачно застал одну из сотрудниц, которая оформляла мне договор и в предельно деликатных выражениях (самое грубое слово было «гадючник»), объяснил, что им подсунул «Солвекс». К моему огромнейшему удивлению «Атлас» решил данную проблему, причем очень оперативно и очень четко. Примерно через час, по возвращению с купания обнаружили записку с просьбой зайти в офис «Солвекса». Через 20 мин был оформлен новый ваучер на проживание в гостинице «Кристал-парк», категория 3* (с соответствующей доплатой, разумеется), и на утро мы переехали.

Добавлено 08.08.04 22:59 (3 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв