АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 94
Фото: 7
Отдыхала В одиночку в
январе 2011
28.12.10 - 02.01.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Решила написать об отеле...

Доброго времени суток!

Решила написать об отеле и поделиться впечатлиениями, поскольку нахожусь еще здесь и ощущения что ни на есть свежие.Летела в Санью China Southern Airlines- это последние авиалинии, которые кому либо порекомендую. Из Москвы вылетели с задержкой в 13 часов.Должны были стартовать 26.12.2010 в 21.55,в итоге полетели в 13.00 27.12.2010.Летели 5 с половиной часов до Урумчи.Это забытый Богом аэропорт, где я должна была сделать пересадку на самолет до Гуанджоу.Прилетаем в 23.00 ночи,и мне говорят, что на стыковочный рейс самолет опоздал,следующий-только в 16.20 на следующий день.Ни отель,ничего не предлагают.Аэропорт в 00:00 закрывается на ночь, так как ночных перелетов китайцы не совершают.У меня начинается паника.Что делать в -15,в чужой стране,в убогом аэропорту и где никто СОВСЕМ не понимает НИ ПО-АНГЛИЙСКИ, и тем более,ПО-РУССКИ!!!Тут вдруг оказалось,что в самолете на 23.30 оказалось место и меня перекинули на него.Бегу со всеми вещами и багажом регистрироваться на этот рейс.Успеваю.Ура!Нас садят в самолет.Выруливаем на взлетную полосу и стоим...а снег начинает идти сильнее.А мы все стоим.Стюардессы начали накрывать на стол.Нас покормили.Еда-отдельная песня.Но об этом чуть позже.Короче,простояли мы так 3 часа, потом командир самолета объявил что-то на ломанном английском,и по движениям китайских пассажиров стало ясно, что мы сегодня никуда не полетим-они стали одеваться и продвигаться к выходам.Нас вывели обратно в зону аэропорта.А там такая картинка-стоят в шортах абсолютно окочиневшие и синие от холода две девушки и молодой человек-пока они получали свой багаж со стыковки, в самолет досадили других китайцев и меня, в частности,и им мест не хватило.Но об этом они, естественно,не знали,прибежав на регистрацию.В общем-жесть.В третьем часу ночи нам стали раздавать ваучеры "на ночлег" и рассаживать в крохотные автобусы.Повезли в отельчик км так в 20 от аэропорта,2*,номера простенькие,но постель чистая,расселили по-двое,сказали-утром в 8.00разбудят и повезут в аэропорт.Так и произошло-утром нас вытащили из номеров(поспали мы всего ничего-4-5 часов) и повезли к самолету.Снега намело по колено.На взлетной полосе снегоуборочные машины трудились без остановки.Началась регистрация!Ура-по-началу радостно подумали мы и выдохнули с облегчением!Уж очень хотелось после всего этого ожидания в холоде и снегу уже попасть на долгожданный солнечный остров.НО!не тут то было.Рейс задержан на неопределенное колличество времени.Снова сидим.Народ кучками атакуют стойку авиакомпании в аэропорту, никто нас не понимает,они что-то кричат нам по-китайски и ни одна живая душа не может сказать нам-ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЛЕТИМ!!!!!Другие же рейсы чудесно взлетают.А у нас-метеоусловия.Но снег давно прекратился и ярко светит на морозе солнце.Но мы все сидим.Время близится к обеду.Нам выдают сухпаек-какая-то китайская гадость.Никто есть не стал,так как все лекарства и медикаменты уже сданы в багаж,станет плохо-верная гибель.И когда надежда стала уже покидать наши сердца-О ЧУДО!!!НАС ПОЗВАЛИ НА ПОСАДКУ!В 16.00 28.12.2010.И вот мы в самолете.И снова та же самая еда, от которой просто уже мутит.Рис с кусочками куриной кожи,водоросли,белый непрожеранный хлеб и куски не понятно какого мяса с фасолью.Итак,4 с половиной часа и мы приземляемся в Гуанджоу.Бежим за багажом, а его ПОТЕРЯЛИ!!!У багажных лент сотни бегающих и орущих китайцев,туристов,кого только нет,багаж идет в перемешку со сразу 4 рейсов одновременно.И когда уже все чемоданы закончились и лента остановилась-у меня и еще 7ми туристов сумок не обнаружилось.А рейс,вылетающий в Санью - через 25 минут,надо успеть найти свой багаж и понять,на какую стойку в этом огромном аэропорту бежать регистрироваться на Санью!!!И кто нас посадит с таким огромным опозданием, или снова тупо улыбнутся в ответ и покачают головой-а мест-то нет...Бежим к ленте местных авиалиний,нет.Представитель Чайна Саузерн беспомощно бегает по аэропорту,пытаясь нас успокоить и отправляя то к одной,то к другой ленте.Багажа нет.Рейс на Санью улетел.Я разрыдалась.До боли обидно,устала,мокрая от этой беготни-и для этого платишь такие деньги,берешь долгожданный отпуск,чтобы ВОТ ТАК проходил твой отдых???(((настроение было ппц....Спустя 30 мин он нашел наши чемоданы и куда-то шустро свалил.Куда идти,где регистрироваться,когда лететь-никто ответов нам не дал.Совершив два забега по всем регистрационным стойкам я все-таки смогла всучить китаянке свои билеты и паспорт и уже криком-САНЬЯ дала ей понять,что НАМ НАДО ЛЕТЕТЬ!!!за мной подтянулась вся толпа.Китаянка качала головой,давая понять, что на всех на сегодня мест не хватит,и что последний рейс на 23.55.Не знаю, как там все разрешилось,но я прошла первой и мне выдали посадочный на 23.55 Гуанджоу-Санья.Осталось только подождать 3 часа.Поболталась потерянная и уставшая по аэропорту,время тянулось медленно,ноги гудели и жарились в московских уггах.И вот я в самолете!!!И снова та же самая еда!!!4й раз за последние сутки!Чуть не вытошнило)Я сразу уснула.Проснулась через 2 с половиной часа уже при приземлении в аэропорту города Санья.Даже не верилось.На трапе обдуло теплым влажным ветром и я поняла,что мой отдых начался!!НО!Не тут то было.ТАКСИ!!!Отель находится в 7км от аэропорта, что составляет по счетчику примерно 14 юаней+2 юаня посадка.Итого-не более 15-16 юаней.Так вот таксисты наглые-как только видят карту и соображают,что отель близко,везти не хотят или говорят цену,как до самого Ялунваня 120 юаней.Ну обидно платить 120,когда ты знаешь, что стоит это 15,если включить счетчик.Но в 2 часа ночи его никто уже включать не собирался.В итоге через час сторговалась с одним китайцем на 40 юаней.Повез.Не мог найти дорогу,так как бронь я распечатала на англ,поэтому сразу-все, кто бронирует отель на bookingе,распечатывайте на языке страны,потому что мы 40 минут не могли найти этот район.А называет он Санья Лихе.Так вот в этом Лихе и стоит огромный коплекс Лигуэр Резорт.Разместили сразу в номер с видом на горы.Хах,горы-гор вы там не увидите,зато аэропорт с постоянно взлетающими прямо под носом самолетами и безумно шумной дорогой под окнами-вот что вас ждет!БЕРИТЕ НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ!!!Так как окна здесь-словно их нет,слышимость 100%.Китаейц пукнет на улице-вы услышите даже на 4м этаже.Зато интернет кабельный мне подключили на раз-два.Это была радость-скайп и общение с родными в москве.Разница во времени 5 часов,так что на родине было всего ничего-только вечер.На завтрак лучше не опаздывать-китайцы сметут все еще до 9 утра.Лучше приходить к 8.30.И не забывайте желтенькие ваучеры,их спрашиваю на входе.Из съедобного-можно кушать яичницу,рис,лапшу,тосты с джемом.Фрукты-дыня,арбуз,яблоки,что-то местное.Но не много,это если успеете к раздаче.Сам отель очень милый,чистенький,номера уирают каждый день,хотите,чтобы сменили белье-кладите зеленый листочк на кровать-стоит на тумбочке.Денег можно не оставлять,итак все сделают.Два бассейна,оба холодные.В ресторане при отеле не кушали-5 метров за территорию-и вся,что душа пожелает за меньшие деньги-свежая рыба,креветки,зелень на гриле.Можно наесться за 20-25 юаней.Торгуйтесь со всеми и много.За фруктами лучше ехать на рынок в Санье даунтаун,при отелях дороже.Ну, в принципе,пока это всё.Мы пока тут,отдыхаем.Сегодня 03.01.2011-почти весь день шел дождь.Прохладно.Надеюсь,завьтра потеплеет!Всем отличного отдыха и берегите себя!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 03.01.11 18:05 (7 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:06 06.05.11

Какой уж тут отдых после такой дороги?!А чартер не проще было взять?

14:57 05.08.11

И сколько вы сэкономили пролетев двое суток??? Смешно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lana (1)