АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
32
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Chervo Club Sirene (отель был переименован 10.01.12)
Отдыхал в
сентябре 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохо очень. Прочитайте детали!!! Отдыхали в отеле...

Плохо очень. Прочитайте детали!!! Отдыхали в отеле в сентябре 2006 года (с 6 по 16). Впечатлений куча. Отдыхала с мужем, ребенком (2 года) и няней. Отель 5 звезд, все включено, в т.ч. импортные спиртные напитки.

Огромные минусы:

1. Поселение – провели около двух часов в холле гостиницы, т.к. наших номеров (в бунгало) не было – у гостиницы «перезаказ». В результате предложили корзину фруктов и бутылку вина в компенсацию, очень удивились, когда мы обратили их внимание, что в отеле все включено (в т.ч. импортные спиртные напитки) и мы самостоятельно можем объесться фруктами и упиться вином. Итак, поселили нас в основном корпусе, но…

2. с окнами на ночную дискотеку (наши номера были ближайшие к ней) Полная иллюзия, что дискотека прямо в нашем номере была.

3. в первый день украли ключ от сейфа (потерять не могли). Попытка взломать сейф (он в номере) заняла несколько часов: объяснения на ресепшн (русскоговорящие отсутствуют, нам повезло, что наш английский на высоком уровне), приход 3 турков (не русско и не англо-говорящих), которые не могли понять, что надо сделать с сейфом и (как мы поняли из их турецкой речи) каждый раз просили у нас ключ. Звонки наресепшн между их приходами с очередным объяснением ситуации. Завершилось взломом сейфа, но

4. потери: минус часы за 1,5 тыс долларов, минус 200 долларов (остальные деньги, билеты и документы остались). (дополнительно – при выезде из отелы взяли плату за взлом сейфа, попытавшись обсчитать на 30 долларов, удивились, когда обман был раскрыт и был затребован чек.)

5. через 2 дня нас переселили в бунгало, но, пообещав принести наши чемоданы в 12 часов, только после 14 часов, благодаря неоднократным звонкам на ресепшн, потом личной явки на ресепшн, просьб (ближе к 14 часам уже на уровне крика), чемоданы были доставлены.

6. но в одном из номеров не работал кондиционер. Далее повторяется история по вызову мастера и объяснению ему проблемы (см. историю про взлом сейфа). На второй день оказалось, что кондиционер и не может работать, т.к. в нем нет МОТОРА. Принесли мотор, кондиционер заработал, но..

7. шум от него был существенно шумнее издаваемого трактором. Опять вызов мастера и опять объяснение ему проблемы (см. историю про взлом сейфа). Починили!!!

8. еда – нет обычного для Турции разнообразия, блюда одни и те же, рыбы практически нет (один сорт маленьких рыбешек на гриле, не аппетитные), в основном курица и индейка. Кушали только для утоления голода, а не как обычно в Турции когда просто нельзя остановиться.

9. лежаки на пляже стоят в единую линию под длинным тентом, близко друг к другу, пройти между лежаками не всегда возможно (очень тесно).

Некоторые плюсы

1. хорошая зеленая территория

2. большой песчаный пляж

3. прекрасный песчаный спуск в море

4. на территории – клетка с кроликами (дети в восторге)

5. много разных забегаловок на территории, где можно покушать в течение дня (бесплатно, естественно)

6. для детей все исключительно удобно – маленьким (по все территории отдельные мусорные ведра для подгузников), по старше – отдельный детский стол (еда, маленькие столы и стулья (ребенок сам может сесть), стулья высокие на колесиках со встроенным столом (ребенка надо сажать), есть диетический стол (отдельно от детского); детский бассейн с крохотной горкой, отличная площадка (качели –несколько штук; всякие ползалки, лазилки и т.д.); детская комната с игрушками, детская дискотека (аниматор показывает движения, дети повторяют, но насильно никого не зовут).

7. отдыхающие в основном – немцы с детьми (от 2 мес до 7 лет, обычно у каждой пары несколько детей). При этом шума и гама нет.

8. вечерние представления – разнообразные, много приглашенных артистов высокого качества – китайский цирк, бразильские танцы, брейкдансеры, воздушные гимнасты и т.д. Местная анимация тоже показывает свои танцевальные программы весьма приличного уровня.

9. отношение персонала (бармены, повара, горничные) к русским отличное (за исключением персонала на респешн)

10. отличная девочка – гид (Наташа)

Спорные моменты:

Анимация – ненавязчивая, спокойная, не зовут, не шумят, висит расписание, если хочешь – приходишь и участвуешь, если нет – то даже про это и не узнаешь (нам это нравилось, но знаю, что многие хотят более активного участия в их отдыхе).

Делайте выводы. Я точно туда больше не поеду!

Добавлено 19.10.06 10:23 (4 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв