АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Emirates Palace (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
20.10.10 - 31.10.10
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отели три раза. Два первых раза были совершенно...

Были в этом отели три раза. Два первых раза были совершенно в него "влюблены". Все плюсы описаны в предыдущих отзывах. И, действительно, это самый шикарный отел Эмиратов (Бурдж уже престарел и сервис там отвратительный). Третья наша поездка была свадебным путешествием с родителями. В последний день из номера украли часы стоимость 5тыс евро (не самая дорогая вешь, но было очень неприятно). Проблема отеля в большом количестве странного персонала пакистанского, египетского и другого персонала из бедных арабских стран (имею в виду службу консьержев). Они постоянно меняются, к концу ты понимаешь, что через твою спальню прошло разных человек 40 за неделю. Но самым большим потрясением было то, что менеджмент отеля (управляющая компания Кемпински) сказали нам, что мы сами потеряли часы и никто из служащих такого сделать не мог..... Не знаю сможем ли туда вернуться(

Добавлено 21.04.11 08:57 (870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 28.12.11

Вот типичный пример, как из-за какого-то происшествия отношение к отелю может поменяться кардинальным образом!

У меня нет причин недоверять автору отзыва, но могу сказать, что побывав во многих самых дорогих отелях мира, я слышал подобные истории.

Поэтому хотел бы сказать свое отношение.

Никогда (даже в самых дорогих отелях!) нельзя быть такими беспечными, чтобы оставить дорогие часы, судя по рассказу, не положив их в сейф.

Как по Вашему, ДЛЯ ЧЕГО ВЕЗДЕ САВЯТ СЕЙФЫ???

Нигде (еще раз повторяю НИГДЕ!) человек не застрахован от кражи! Поэтому в каждом номере есть сейфы, более того (не все знают) - особо ценные вещи можно сдать в сейф на рецепции, тогда за него несет ответственность Администрация).

Отель - это не личный дом, какой бы звездностью он не обладал!

Насчет персонала: текучка кадров - это одна из основных проблем любого бизнеса, в том числе и отельного.

Уверен, что в Эмирейтс Паласе она не стоит острее, чем где либо еще в ОАЭ...

Надеюсь, этот отзыв не повлияет на выбор отеля для серьезных ребят! -)))

Ведь, как говорят на Востоке, на Аллаха надейся, но верблюда привязывай! -)))

А если серьезно, каждый год стараюсь посетить этот отель, пока никакого негатива, к счастью нет.

00:44 26.11.12

Недавно вернулись из этого отеля, могу сказать, что не проходят через номер 40 человек. В день приезда, через несколько минут после заселения, к нам зашел улыбчивый мужчина, представился Али и сказал, что на все время нашего нахождения в отеле он будет убирать в нашем номере, добавлять воду, лед, наборы для чая и кофе, заполнение для ванной комнаты и туалете и прочее. И действительно, все время, два раза в день в нашем номере убирался только он. Он же реагировал на все наши просьбы (связанные в основном, с водой, ну пьем мы много и добавлял он нам воду два раза в день столько, сколько мы хотели, от 4 до 7 бутылок за раз, и его еще в течение дня можно было найти на этаже и попросить что угодно!!!!). Если есть какая-то информация от отеля или гида или еще от кого, то конверты с письмами в номер тоже приносил наш Али. Оставляли ему чаевые, в номере не брал, где бы не оставляли, потом нам сказали, что надо, когда застанем его в номере за уборкой, дать в руки, так и сделали, сказав, что это "смол презент", он улыбнулся и принял с удовольствием. Он был таким располагающим, что расслабились и перестали убирать в сейф даже золотые украшение, часы, технику... (не правильно это, согласна, но вот так....). Ни разу ничего не пропало, после уборки все было аккуратно сложено (кстати, для украшений и часов в сейфе есть спец. вставное бархатное отделение, так что все убирать надо туда).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв