АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
87
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
мае 2011
28.04.11 - 06.05.11
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв о пребывании 28 апреля-6 мая 2011г. Сразу укажу...

Отзыв о пребывании 28 апреля-6 мая 2011г.

Сразу укажу на некоторую особенность нашей поездки в Турцию: мы приехали посмотреть античные руины в окрестностях Антальи. Поэтому наше восприятие отеля несколько отличается от «стандартного туристического»: мы не искали особого комфорта и услуг, а просто собрались в поездку в последний момент, поэтому дешового перелета WizzAir уже не было в наличии и пришлось выбрать отель подешевле, так чтобы он шел за ту же цену, сколько и просто перелет в Турцию. А значит мы в отеле были заинтересованы в следующих категориях:

- нормально переночевать и помыться

- нормально позавтракать и, возможно, поужинать.

Т.е. чтобы был хорошей базой для поездок на арендованном авто.

Относительно переночевать – хороший вариант, кровати и одеяла нормальные (одеяла весьма теплые и легкие), а относительно номера всплывает в памяти такая стандартная (и ранее мной непонимаемая) характеристика как «светлый номер», т.е. приятный и достаточно отремонтированный.

Относительно помыться – были некоторые затруднения, но по всей видимости объясняемые нашей поездкой в начале мая – вода шла холодненькая, ибо еще не сезон ей нагреваться до горячей в баках на крыше. А тены обслуга включала по стоякам где были жильцы, и не всегда включала – мне пришлось разок напомнить (у товарища впрочем обошлось без напоминаний).

Относительно поесть – прежде всего отмечу, что мы ни разу не встретились с несвежей едой и не отравились. Это может показаться «странным» свидетельством «в пользу» отеля – но я рассматриваю это как свидетельство именно «в пользу». Ибо пропустить посещение какого-то античного города из-за еды – было бы слишком. Но, к чести отеля, мы отъездили все «на ура». Относительно же качества/разнообразия еды скажу следующее:

- завтрак весьма стандартен для турецких отелей «среднего» диапазона: какая-то нарезка колбасы и типа-плавленого сыра, брынза, яйца (в пару дней когда был омлет – яиц вареных разумеется не было), огурцы-помидоры-маслины, несколько раз какие-то жареные блинчики-крученыки с картошкой(?), масло-хлеб, варенье-мед-чай и растворимый кофе. Мы по крайней мере наедались на весь день до вечернего ужина.

- ужин мы застали лишь 4 раза из 8-ми (ездили по руинах долго знать). И ужин нам все 4-ре раза понравился, т.е. был достаточно сытный для отгулявших день по достопримечательностям. Хоть, конечно. На мясе они в отеле экономили. Из мяса было: 1 раз куриная отбивная, 1 раз куриные конечности (крылышки или ножки – не помню точно, но кстати парочку положили сами без напоминания), 1 раз жаркое из говядины где говядины было меньше чем кабачков и еще что-то один раз, не помню. Разумеется были и гарниры – один раз кускус, один раз макароны, еще два раза типа овощного рагу. Еще два раза был типа «шведский стол салатов» - нормально так в дополнение, причем как припоминаю, этот «набор салатов» был именно в два последних дня когда в отеле явно прибавилось жильцов – т.е. возможно в период наплыва постояльцев они лучше кормят.

Теперь о персонале:

он, как бы это сказать, грустно-суровый. Я и сам с некоторым пренебрежением отношусь к «голливудской улыбке», но персонал был все же излишне тормознуто-никаким. Вот закажешь им еще чай (который на их ужин не полагался ибо было по апельсину) – и ждешь 10-15 минут, и офигеваешь – это они не поняли что мы заказали чай или что?

Или вот с утра сказал, что мол воды горячей нет (надеясь что к возвращению она будет) – и пойми, они это поняли и в задумчивость ушли – или отморозились? (итог показывает что в задумчивость ушли, но выглядело – как отморозились). Впрочем, возможно это объяснялось не очень хорошим пониманием английского персоналом – пару дней там дежурил парниша, который нормально понимал английский и по реакции которого понятно было, что он понял, что мы хотели ему сказать.

Из всего персонала благоприятное улыбчивое впечатление производила постоянно только уборщица, явно молодая но в платке (т.е. строгих правил) - улыбалась и пыталась помочь и подсказать. И терла весь готель с утра и до вечера. С ней связана непонятка, как здесь меняют постельное белье – через пару дней мы оставили демонстративно пару лир на столике, но их не взяли (хоть убирали явно каждый день, это было заметно). На следующий день мы оставили пару лир на кровати – сменили постельное белье. Так что мы, предположив что меняют за пару лир на кровати, еще пару раз делали так – меняли. С какой бы периодичностью меняли белье без пары лир – разумеется не знаем.

Относительно веселой компании – в начале мая здесь ее явно нет, ни бухих, и никаких. Что нас прекрасно устраивало.

Вобщем оценка готеля (на 400 баксов с одного человека с трансфером Киев-Анталья-Киев за 8 ночей с завтраком и ужином в конце апреля-начале мая) – вполне оправданно.

Впрочем, за нормальный трансфер отвечал Тез-Тур, тоже претензий нет – все было очень четко, только надо было иметь распечатанный ваучер в аэропорту (каковой у нас был разумеется), и забрали обратно вовремя. Единственная «претензия» к Тез-Туру – во время поездки из аэропорта в отель сказали что литр бензина здесь 2 бакса (а не 2,8 как в реальности) – но кто едет сюда поездить по окрестностям на арендованной машине и не знает цены бензина (коюю можно узнать в И-нете) – тот сам себе странный 

Добавлено 23.05.11 21:42 (5 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв