АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 77
Фото: 3
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
28.05.11 - 10.06.11
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв является нашим личным мнением об отеле Garden Resort...

Отзыв является нашим личным мнением об отеле Garden Resort. Отдыхали 2 недели с ребенком 4-х лет. Отель не понравился, советовать его никому не будем. Если вы едете в Турцию в первый раз, или вас по жизни не волнуют условия отдыха, то Garden Resort то, что вам надо. Столкнулись с дискриминационным отношением к русскоязычным туристам. В период нашего пребывания в отеле было достаточно много туристов из Западной Европы (немцев, шведов, норвежцев, финнов, англичан). Отель позиционируется как семейный. Но только около 30% комнат отеля имеют удачное размещение и подходят для отдыха как с детьми так и без них. Это номера 1-3 этажей 2-го корпуса и 2-3 этажей бокового крыла 1-го корпуса, выходящего окнами на Релакс Зону ( те, что упираются окнами в коллонки анимации не в счет, если вы и ваши близкие, конечно, не фанатичные меломаны).

Первый корпус по качеству номеров соответствует средней турецкой трешке, не более, красиво только на картинках. Это мнение многих туристов, с которыми пришлось общаться. Менеджмент отеля качество номеров прекрасно знает и в горячий сезон придерживает хорошие комнаты для заселения туристов из Западной Европы, русским, белорусам, украинцам достаются либо полуподвалы нулевого этажа второго корпуса (темные, сырые, с вечно влажным постельным бельем), либо комнаты в первом корпусе, и то те, что похуже ( с видом на парковку и центральный вход, где шум и пыль столбом круглосуточно из-за машин и бесконечных туристических автобусов, а также шатлбаса (пляжный автобус), с видом на хоздвор и окна соседнего отеля "Селимхан"). Если повезет, то можно получить комнату в первом корпусе с видом на бассейн, но при этом следует заметить, что эти комнаты находятся над открытой терасой и "Гарем баром", где до поздней ночи гуляет весь отель, а днем еще и незамолкает музыка анимации. И не надо надеятся на стеклопакеты, не спасают, проверено.

К концу нашего отдыха иностанцев заметно поубавилось и во втором корпусе в хороших комнатах стали появляться русскоязычные туристы (людям просто повезло). Некоторые туристы сами рассказывали у бара, что сутками ругались на ресепции за размещение и буквально выбивали себе комнаты, соответствующие 4 заявленным звездам.

Питание в отеле хорошее, проводились тематические ужины (итальянский, рыбный, турецкий), птицу считаем мясом, поэтому недостатка в нем не ощущули, говядина также периодически появлялась, рыбу готовили хорошо, салаты однообразные. Выбор фруктов бедноват, поразило то, что на стол часто подавали совсем не мытые яблоки.

Что касается сервиса, то принимая во внимание поведение работников ресепции и менеджмента, о нем речи не идет. Мы при заселении просидели вечером с ребенком 40 минут в холле, к нам никто не подошел. Вспомнили о нас только когда заканчивался ужин. Когда туристическое агентство, от которого мы поехали в этот отель, пыталось связаться по телефону с отелем по вопросу нашего размещения, в отеле сообщили что мы заселены хорошо и всем довольны. Мы были в шоке, когда об этом узнали, потому что нас заселили в маленькую комнату на первом этаже 1-го корпуса с грязными потрепанными обоями, в непонятных пятнах ламинатом, грязными шторами и с видом на центральный вход (это значит, что балкон не открыть, иначе выхлопные газы и пыль с дороги, находящейся в 4 метрах, будут в комнате). К горничным претензий нет, они работали хорошо, белье и полотенца меняли регулярно, мы их благодарили чаевыми. Бармены в баре у бассейна, в Гарем Баре и на пляже расторопные и вежливые.

Пляж у отеля неплохой для Кемера. Гуляли вдоль моря, самое жуткое впечатление производили пляжи дорогих пятерок "Оранж", "Кемер Резорт" и т.д. Они конечно шикарно сделаны, с пирсами, деревянными дорожками, но они не просто галечные, они булыжниковые и очень маленькие. А у Garden Resort пляж конечно не шикарный, без пирса, вместо зонтиков рваный тент, но он большой, песчаный, только на входе в воду некрупная галька. Есть на нем и зеленая зона с детской площадочкой для малышей, настольным теннисом и большими шахматами. Огорчало грязное море, потому что почти каждый день оно приносило бытовой мусор, сброшенный проходящими туристическими яхтами (пакеты, обертки и т.д.), который пляжный мальчик ловил сачком по пояс в воде)))))))) и непонятного желто-зеленого цвета тину. Те, кто приезжал после 10.00 сталкивались с нехваткой лежаков и матрасов.

Анимация старалась, днем проводились подвижные игры в бассейне, вечером минидиско для детей, затем вечернее шоу для взрослых, работал детский клуб, где можно было оставить детей, в нем проводились игры, конкурсы, показывали мультфильмы.

Итог таков: По питанию отель соответствует обычной турецкой четверке (без плюса), по размещению - героически дотягивает до трешки, по сервису - менеджмент - это лицо отеля, поэтому сервис неудовлетворительный.

Дополнитльная информация для желающих отдохнуть в Кемере: в бутиках все необоснованно дорого, даже со скидками.

Подальше от отелей в поселке есть магазины для местных с фиксированными ценами, посещайте их, там все в 2-3 раза дешевле, чем на бульваре Ататюрка. Так в 100 метрах направо на светофоре от часовни (она в поселке одна, найдете сразу) есть магазин "82", промтоварный, большой, с 2 торговыми залами (сувениры, текстиль, джинсы, майки, обувь и т.п.). Напротив него через дорогу - продовольственный, тоже с фиксированными невысокими ценами (пиво, чипсы, мороженое, фрукты и т.п. намного дешевле).

Фото туриста отеля

Отель

нулевой этаж 2 - го корпуса

Фото туриста отеля

Отель

комнаты с видом на хоздвор и окна соседнего отеля

Фото туриста отеля

Прочее

так сушили белье и полотенца жители нулевого этажа

Добавлено 11.06.11 19:15 (5 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 15.06.11

Вам просто не повезло с номером. Мы отдыхали с 4.06.2011 по 14.11.2011. Приехали в отель к 12 часам, тут же нас заселили, без проблем, в корпус, где снек бар на первый этаж с видом на теннисный корт. Нас было трое взрослых и ребёнок 12 лет.Дали два стандартных номера рядом, с дверью между номерами . У нас получился один двухкомнатный номер. Причём денег мы в паспорт не ложили. Нам всё понравилось:-)

16:08 16.06.11

AlexRetrunin, Вы совершенно правы, нам очень не повезло, но не с номером, а с отелем. И еще не повезло 80 процентам русскоязычных туристов, отдыхавших в одно время с нами. Теперь мы будем выбирать отель не по восторженным заказным отзывам мнимых туристов, якобы отдыхавших в отеле, а по реальным отзывам.Повторюсь, мнение, изложенное в отзыве- субъективное.

09:46 20.06.11

полный гон, или вы лузеры ))) никаких пятен, сырости и подвалов не было, разве что обои подранные )))
и шум никогда не напрягал, если вы кончено не в 9 вечера спать ложились... но нафг спрашивается ехать в отпуск и ложиться в 9 спать
таким людям как вы, которые едут за границу и ставят цель найти г*но охота сжечь загран паспорт!
а так да, отель 3-4*, но если ехать с мыслями об отдыхе, то ничто не испортит настроение

14:09 20.06.11

Belturo, спасибо за отзыв и то, как корректно Вы его изложили. Очевидно, Вы просто нормальные интеллигентные люди. Уверен, что в следующий раз Вам с отелем повезет. И не обращайте внимания на ...

21:00 11.07.11

yltra, прочитав Ваши комментарии, создается впечатление, что Вы лучше всех все знаете.))))))
А теперь по существу : номер бронировали "Стандарт" как и большинство туристов. Селили же всех по-разному, в зависимости от заезда и выезда иностранцев, кому-то достались комнаты с видом на "стену", кому-то в 1 корпусе на бассейн, кому-то в подвале и т.д.
Теперь про "требовали"- мы покупали тур в очень хорошем турагенстве, ругаться не умеем, поэтому просто позвонили в турагентство и сообщили свои проблемы. После принятых агентством мер подошвы менеджера ресепции дымились, так он таскал нас по всему отелю и предлагал на выбор разные комнаты, все они были свободны и убраны. Это касается и переполненности отеля. Комнаты там есть каждый день, причем хорошие, просто русскоязычным их не предлагают, если ожидается заезд Уважаемой этим отелем Европы. Если бы нам не обязаны были предоставить нормальный стандарт, то и не предоставили бы. И не доставили бы в номер в качестве извинений вино, фрукты и вазу с цветами.Так что не надо измышлений в стиле "Эконом" и п.д.

13:03 12.07.11

yltra, мы были в Турции в Лонисере 4* и Утопии 5*. Лонисера понравилась значительно больше. Она наверное так и останется лучшим впечатлением о турецких отелях))).В этом году при покупке тура она стоила на 200 долларов дороже Гардена. Но просто хотели посмотреть другое место (Кемер). Раньше отели бронировали только по совету агентства, а потом узнали этот сайт, Гарден нашли на этом сайте сами, по отзывам. Не понимаю, почему многие русские люди занимают такую позицию, что купив тур за свои деньги, нужно просить, улыбаться, заискивать перед сотрудниками отеля (класть деньги в паспорт и т.д.)...Мы всегда отдыхали по принципу "наш отдых-это ваша работа, мы уважаем вас, а вы-нас" и все всегда было очень хорошо.Абсолютно идеальных отелей не бывает, но Гарден просто убил своим отношением сразу по приезду.Непонятна позиция руководства отеля и потому, что вкладываются средства в приличный сервис, хорошее питание, достойную анимацию, и вот так перечеркивают своим отношением впечатление от отеля. А ведь при нормальном подходе (смекалка и индивидуальный подход на ресепшне) отель мог бы претендовать на звание одной из лучших четверок Кемера. А что касается Вашего замечания по сервису, то он у них для всех одинаковый)). Нас тоже пытались укрыть теплыми одеялами, завалили белыми махровыми тапочками (даже ребенка), а клин контроль постоянно проверял уровень чистоты нашего подоконника))).

15:56 12.07.11

yltra, Вы наверное не поняли моего отзыва. Отношение персонала (горничных, барменов, пляжных работников, анимации) к нам было совершенно нормальным, мы тоже с ними фотогафировались и общались. Впечатление об отеле испортил не персонал, а МЕНЕДЖМЕНТ отеля, который определяет методы работы в том числе и ресепции. Мои оценки - не персоналу, а менеджменту. Даже в турагентстве были удивлены откровенной ложью,которую им сообщили в первом разговоре по телефону о нашем размещении (мол, ситуация урегулирована и мы всем довольны), а решить эту ситуацию никто даже не попытался. Нам просто заявили, других комнат нет, не было и не будет))), а достаточно было просто сказать "подойдите завтра - решим". Так делают в других отелях. Девушек на ресепшн в наш заезд не было, был хмурый парень- турок и скользкий такой тип - менеджер ресепции,ооочень неприятный. Насчет "заискивать" - я не о Вас, просто почитала здесь отзывы туристов, через одного пишут, мол, надо попросить вежливо, улыбаться и.т.п.... а то русские ругаются-скандалят.И не задумываются, что никто не переступает порог отеля злым и недовольным, все ведь едуть на отдых, радуются. Злиться люди начинают из-за отношения к ним. Ну и удачи Вам, конечно, в выборе отеля)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы belturo (1)