АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.11
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 4475
Фото: 66
Отдыхал Парой в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долго выбирали отель. Обычно отдыхаем в Кемере. Горный...

Долго выбирали отель. Обычно отдыхаем в Кемере. Горный воздух всё-таки делает своё дело. Да и погулять вечером есть где. Лара привлекла нас тем, что до отеля от аэропорта всего 15 минут езды. Так и случилось: прилетели в аэропорт, сели в автобус и уже через 20-30 минут мы были на ресепшене нашего отеля Fame Residence! С порога отеля нас встретили шампанским и рахат-лукумом. Весь персонал отлично говорит и понимает: русский, немецкий, английский и естественно турецкий языки. Мы оформили все документы и уже через 15 минут были заселены в наш номер. Сразу хочу отписаться, что номер мы бронировали через туроператора. Deluxe-room – стандартный номер с большим балконом на восьмом этаже с видом на дорогу и Лару (дорога не шумная, машины едут медленно, тихо и их очень мало, такой бы трафик в Москву и пробок бы не было). Просто не раз замечали скандалы на ресепшене по поводу заселения. Люди, говорили, что бронировали 2 комнаты + 1, а им давали обычный номер и ещё с французским балконом (открывающееся окно на половину). Дак, вот – это вина не отеля, а именно туроператора. Бронируйте и узнавайте сразу в фирме. Плюс на официальном сайте всё расписано. Внимательно читайте и проблем не будет. Мы сами собирали и изучали всю информацию около двух месяцев, больше всего на наш настрой повлияли отрицательные отзывы в Интернете. Наша установка вот уже не первый отдых в Турции – такая: закрыть глаза на все минусы и отдыхать. Скажу сразу этот отзыв положительный, т.к. отдохнули мы с женой на все 100% отлично!

Начну по порядку.

Браслеты – как писалось ранее в интернете: «Если на руке красный браслет – значит это русский. И это такая дискриминация русских»! Так вот это не правда. Здесь красный браслет – это цвет туроператора. Красный – это Пегас и другие. Белый – турецкие компании и т.д. Даже у многих немцев здесь красные браслеты! И никакой дискриминации нет! Вообщем, для тех, кто едет отдыхать, а не конфликтовать – «Как Вы себя настроите! Такой отдых у Вас и получится!».

Мы отдыхали с 6 июня по 15 июня – 10 полных дней. В этот период в отеле было 80% русских, 15% немцев, остальные – голландцы, англичане, иранцы, румыны и турки. И вот тут возникает вопрос: «Как может быть дискриминация русских, при том, что их большинство?». Почему некоторые из наших соотечественников считают, что заплатив за отель, где всё включено, можно позволять себе проявление хамства и неуважения по отношению к персоналу. Ведь никому из нас не нравится, когда находясь на рабочем месте, к нам относятся таким же образом. Весь персонал такие же люди как и мы, они находятся на рабочем месте и стараются уделять всем отдыхающим больше внимания, чем положено. Иногда не сложно поблагодарить или поздороваться.

Территория и само здание отеля очень хорошо спланированы и это всё при небольшой площади. Места хватает везде и всем. Много зелени, газоны, деревья, пальмы, кустарники – всегда найдётся местечко, где спрятаться от жары. Очень интересный каскад бассейнов, благодаря которому, не испытываешь ощущения тесноты. Пещеры, водопады, какие-то переходы между бассейнами по водным лестницам, что радует не только детей, но и взрослых. Честно, отмечу мы прилетаем в Турцию, чтобы купаться в Средиземном море и даже бывали случаи в двух отелях Кемера, что мы ни разу не купались там в бассейнах, только море. В Fame – мы четыре раза в день купались в море и один раз обязательно плавали по всему периметру бассейнов. Пляж большой, песчаный, тенты хорошие широкие, защищают от прямых лучей, лежаков много, места хватает всем. В любое время есть свободные лежаки. Рекомендуем занимать места с 8 утра, это если у Вас уже есть любимое место. У нас такое было рядом с ресторанчиком на пляже.

Еды полно, на любой вкус и практически везде. Если Вы конечно не едите за борщом и манго. Сами были свидетелями того, когда наши соотечественники устраивали скандалы на Gast Relation по этому поводу. Днём мы не всегда посещали главный ресторан, т.к. и на территории прекрасно можно покушать. Мы очень любили снэкбар и все кафе по дороге на пляж. Пицца, хотдоги, гамбургеры, шашлычок на шпажке, жаренная рыбка с лимоном (очень вкусная), лепешки (гёзлеме), крошка-картошка, кукуруза, дорум, тунтуни, мороженное в рожке, десерт с мороженным на вафле с фруктами и шоколадом (весьма рекомендуем – каждый раз с разными начинками), салаты, плов, макароны, всевозможные вариации из курицы, индейки, говядины, супы, десерты, торты, пирожные, йогурты, пудинги, яичницы, омлеты (обалденные), всего не перечислишь и не всё успели попробовать. Попить можно не только пиво (в кемере мы пили эфес, здесь все пьют туборг, слегка горчит, но тоже очень вкусный), рекомендуем, открытый нами в последний день местого производства аморетто. Все местные алкогольные напитки, безалкогольные напитки, кофе, чай, концентрированные соки – бесплатны. Весь импортный алкоголь – платный. Будьте внимательны! Ну и после 00:00 часов всё включено заканчивается. Мы купили в дьютти-фри алкоголь, но так и не воспользовались им, т.к. выпивки достаточно. Перед едой, выпейте раки-айс для лучшего пищеварения. Заниматься этой процедурой лучше на лобби. Вечером на рояле играет классный мужичёк, подбадривает усталых людей после отдыха известными темами. Не обязательно тащить фрукты из главного ресторана с собой, т.к. они есть везде и на пляже, и в снэк-баре и т.д. Посетили китайский а-ля карт ресторин! очень понравился! Спасибо большое официанту Гёкхану за внимание и приветливость.

Отдельно, хочется рассказать про персонал, который здесь действительно очень дружелюбный, внимательный и веселый. Не дают скучать и дарят позитив постоянно. Это честно! Мы подружились практически со всем персоналом начиная от официантов, садовников, работников аквапарка и заканчивая менеджером. Открою наш маленький секрет. Из каждой поездки мы привозим новые слова и выражения на турецком языке. Это для нас своеобразная языковая практика. Из Фэйма мы привезли на порядок больше слов, чем из других отелей. Может кому пригодится парочка слов «Мераба - Здравствуйте», «Тещекюрэдерим - Спасибо». Вообщем, нас везде уже принимали как своих, постоянно тренировали, спрашивая, изученное ранее. И это несмотря на их загруженный рабочий день. Ведь, когда мы шли около 7 часов утра на пляж или уходя ложиться спать около часа ночи, они всё ещё находились на работе. Хочется сказать всему персоналу Большое Спасибо и отдельно выразить благодарность: Гёкхан (Gockhan Guller), Али (Ali Kaya), Хусейн, Али (Ali Hatunoqlu), Дуйгу (Duygu Aksuu из Gast Relation - всегда поможет, превосходно говорит по-русски!), ребята из Лобби Abdullah, Gigdem, Nurcen и Umit OK, весельчаки Fatih и Umit из кондитерской Fame, ребята-спасатели из аквапарка, всегда позитивные аниматоры, один из которых Erhan Mil!!! Именно благодаря им хочется приехать сюда ещё раз и мы будем обязательно рекомендовать этот отель нашим друзьям!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед в снэк-баре

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

лёгкий завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

друг и учитель турецкого языка Али

Фото туриста отеля

Отель

Дуйгу из гэст-релэйшен (всегда поможет!)

Фото туриста отеля

Территория отеля

аква-фиеста

Фото туриста отеля

Территория отеля

павильоны у бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Холодный фруктовый суп

Фото туриста отеля

Территория отеля

мини-клуб и аква-парк

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гёкхан из китайского а-ля карт

Фото туриста отеля

Территория отеля

общий вид отеля

Добавлено 16.06.11 19:11 (6 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 16.06.11

Единственный минус нашего отдыха - отельный гид от Pegas Айчурек "Чебурек". Очень большое количество людей недовольны её работой и исполнением прямых обязанностей. Туристы решают свои вопросы сами без её помощи! Зато экскурсию она может втюхать без проблем! Она должна быть связующим звеном между туристом и принимающей, а она таким звеном не является. Например, время нашего вылета мы узнали только благодаря ресепшену и гэст релэйшен. Айчурек же на словах уверяла о вылете через сутки и никакой информации не предоставляла!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация