АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.11
Страны, города: 9 / 21
Отзывов: 5
Комментариев: 656
Читательский охват: 6161
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долго думала, стоит ли писать отзыв, но, прочитав последние...

Долго думала, стоит ли писать отзыв, но, прочитав последние, решила - напишу! Отдыхали мы с 5 по 18 июня в составе: бабушка (я), дедушка и внучка 3 лет. Мы еще "старичками" себя не считаем (45-47 лет), поэтому тишины и покоя от отеля не ждали. Да, это отель отлично подходит для отдыха с детьми. И я не понимаю, почему мамаша, отдыхающая с 5-летним ребенком, сравнивает отель с детским садом, слишком много, мол, детей. Так ведь в "детский сад" мы и ехали! Об этом заранее практически все знают, кто бонирует это отель за 2-4 месяца! Очень много недовольных питанием. Вообще непонятно, что люди на своих кухнях кушают каждый день, если им и еда не нравится? Да, мяса маловато, нет отбивных, омаров, ананасов и пр. Но, уважаемые, кто с апломбом заявляет здесь "это не 5*", давайте вспомним, что все познается в сравнении!!! А были ли вы в 5* Алании, которые до "трешек" еле дотягивают? И по размерами территории, и по питанию? Наверное, нет! Тогда, вероятно, вы завсегдатаи отелей сети Амара и Риксос и сюда попали по ошибке? Так ведь эти отели и стоят практически в 2 раза дороже Борана! Да, Боран Маре не дешевый, есть у него свои недостатки. А у каких отелей их нет? Вы из интереса почитайте отзывы об отелях класса De Lux, оказывается, и там "голодно и холодно". Давайте не будем забывать, что львиную долю от цены путевки сотавляет ПЕРЕЛЕТ! Для меня сумма в 110 тыс., которую я заплатила за отель еще в феврале, тоже достаточна немаленькая. В отели Кемера, куда я изначально хотела поехать (Антедон, клуб Зигана, Амара Клуб Марин) попастьть не позволил бюджет (все вышеперчисленные отели дороже на 40-80 тыс.) Когда выбирала отель по своим финансовым возможностям (100-110 тыс.) (спасибо всем, кто пишет отзывы), главными критериями были: ЧИСТОТА, условия для детей, компактная территория. Не понимаю тех людей, которые пишут, что "погулять негде"! Да пройдитесь по главной аллее, по дорожкам между домиками, по променаду на пляже, и вряд ли ваш малыш захочет продолжить прогулку! Или за территрией до поселка пройдитесь - познавательно и интересно! Вот поселили бы вас в крайних корпусах отеля площадью в 100 000 кв. м, тогда бы нагулялись по маршруту номер-пляж-номер-ресторан и т.д. по самое "не хочу" с маленьки ребенком! Пока пишу все несколько сумбурно, на эмоциях, попробую по порядку.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Путешествовали с ТО Анекс Тур. Все отлично. В отель приехали около 9 утра. Предложили сходить на завтрак, подойти на ресепшн через час. Дали номер 209 на 1 этаже (устроил 1 этаж из-за непоседливого ребенка). Да, действительно, есть запах сырости, но через несколько дней он выветрился, или мы привыкли? Но уже не змечали. Номер действительно маловат. Но об этом тоже знали заранее. Уборка всегда отличная, белье меняли каждый день (зачем?). Кондер работал ВСЕГДА, когда бы я его не включила (зная о каком-то "расписании", просто проверяла). Одно только замечание - антенный шнур к телевизору держится "на соплях", мужу приходилось что-то там поправлять и крутиь постоянно.

ТЕРРИТОРИЯ. Не буду повторяться, что все стильно, красиво, чисто, уютно, грамотно распланировано. "Дядя-жужжака" (так внучка прозвала рабочих, которые собирали опавшие листья чем-то по звуку похожим на бензопилу) трудился не покладая рук. Зеленые поляны выше всяких похвал (наши детки носились босиком с большим удовольствием). Детская полощадка с утра подвергалась тщательной влажной уборке. К территории никакаих претензий нет.

ПЛЯЖ. Чистый, большой, но мест все равно всем не хватает. Я вставала в 5-30, чтобы занять хорошее место в 1 ряду. Но это беда всех отелей, а не только Борана. Все хотят "ближе к морю". Может быть, стоит немного "нарастить" тенты по длине ряда, тогда бы лежаки стояли не так плотно к друг другу. Было бы уютнее. Огорчало отсутствие туалета на пляже, и малое количество душевых установок (всего 3). Две из них находятся почти у бассейна, что очень неудобно.

АНИМАЦИЯ. В одном из отзывов мамочка с 2-летним ребенком написала, что анимация "слабенькая". А сама-то она успела во всем поучаствовать? Да и ребенок в силу возраста наверняка "вкусил" только мини-диско. Я сама не отношу себя активным отдыхающим, но то, что я наблюдала со стороны, вполне на уровне! Молодцы, аниматоры! Стараются, работают с отдачей, с улыбкой! Всех стараются расшевелить, пригласить на мероприятия, делают это ненавязчиво. А работа мини-клуба просто на отлично! Не буду перечислять все моменты, уже много сказано. Хочется отметить детский фестиваль, который прошел в Боране впервые. Красиво оформили территорию, где проходил праздник (часть снек-бара), установили освещение, поставили стульчики для детей, долго репетировали номера с участниками. А красочные костюмы аниматоров - и фея, и король, и клоун на ходулях! По окончании праздника -огромный торт с фейерверком для детей и факир-шоу! Это было просто здорово! Лариса, Марина, Даша, Ирина, Маша - вы просто молодцы! И Оззи, И Хакан, и все-все! Вечерние шоу возможно и не блещут профессионализмом, но придуманы и исполнены с душой. Да и явной пошлости не заметила. Наш ребенок еще ничего не понимал. А за подростков несут ответственность родители, что им надо слушать и смотреть, а что - нет.

ПЕРСОНАЛ. Вышколенный, квалифицированный. Нигде не видела такого добожелательного отношения к туристам, и особенно к детям. Бармен никогда не обслужит взрослого вперед ребенка, если тот стоит в очереди (которую и очередью-то назвать нельзя, 2-3- человека). Обслуживают моментально, всегда с улыбкой. Спиртное наливают-не экономят. Просишь "дабл коньяк" - "О-о-о, пазалста!" Кстати, крепкое спитрное приличного качества. На ALL в этом году остались водка, джин и коньяк. Ром и виски только за деньги. Джин по вкусу напоминает "Гордонс", а коньяк - наш "Кенигсберг".

СНЕК-БАР. Хочется отметить особо, приятно удивил! Ассортимент довольно большой: картошка в разных видах, пицца, гамбургеры, чизбургеры, сэндвичи, шаурма, пирожные, печенье, мороженое, гезлиме. Все свежайшее и отличного качества! Готовят быстро, с улыбкой. Официанты моментально убирают со столов. Всегда есть яблоки и апельсины в вазе на стойке, в изобилии одноразовая посуда, салфетки. Про айран уже не раз писали, очень вкусный!

ПИТАНИЕ. Останавливаться не буду, т.к. споры будут всегда, недовольные тоже, ведь как известно, "на вкус и цвет товарищей нет!" Мне есть с чем сравнить, была в 5* Сингапура, Малайзии. Крабы, клубника со сливками, различные деликатесы - такого, конечно, в Боране, как там, нет. Но и "денюжки" заплачены совсем другие, поэтом не буду сравнивать. Отмечу широкий ассотримент сухих завтраков, большое количество различной свежей зелени, всегда в обед был вкусный арбуз (пускай вместо мяса, не страшно), разнообразные ужины. Не порадовал рыбный ресторан. В меню все тоже самое, что и на шведском столе. "Креветки запеченые" были сильно пересолены, размер креветки - с арбузное семечко. Рыба все та же. Как и кольца кальмаров в кляре. В общем, порадовала только открытая веранда, на которой сидели, да удобные стулья))):

ИНТЕРНЕТ. Получилось так, что приехали без ноута ("крякнул" в последнюю минуту). Ну, думаем, не беда, есть же интернет-кафе (2 компьютера). Да и цена приемлимая - 5 долларов в час. Каково же было наше удивление, когда обнаружили, что на обоих компах установлена турецкая версия Windows! даже не английская! (это в отеле, где 90% русских). Ну, да ладно, думаем, спросим того, кто здесь главный и деньги с нас берет! Не тут-то было! Впечатление, что этот товарищ и компьютер то впервые видит. Спрашиваем, "делит" как по турецки? (нужно было флешку очистить). Ничего не понимает, подошел, давай везде тыкать, решили, что уж лучше сами "потыкаем" . Худо-бедно справились (используя "переводчик"). Второй раз приходить сюда желания не было. Помогли соотечественники с ноутбуками.

РЕСЕПШН. Претензий нет, встретили хорошо. Наш гид, Шабан, показался нам милым и приветивым человеком. Думаем, вот повезло! Но когда он понял, что экскурсии мы брать не будем (с ребенком не очень хотелось куда-то ездить), даже здооваться с нами пересал. Когда уезжали, он тоже был на ресепшн, даже не подошел, не спросил, как отдохнули, в общем, "был глух и нем". Только он и испортил нам впечатление об Анес тур. Спасибо Ксении, все вопросы задавали именно ей, всегда выслушает, подскажет, всегда с милой улыбкой! Спасибо, Ксюша!

ВЫВОД. Отель в целом понравился, ожидания оправдал, буду рекомендовать его знакомым для отдыха именно с маленькими детьми. Приедем ли еще - не знаю. Посто никогда не посещаем дважды один и тот же отель. Но сюда, если често, хочется вернуться снова. Поэтому, возможно, до встречи - Клуб Боран Маре Бич! Удачи и процветания! Так держать, Азиз-бей!

Фото туриста отеля

Для детей

Детский фестиваль

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Водные горки и любители аквааэробики

Фото туриста отеля

Пляж

Вход на пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Вечер в мексиканском стиле (аниматоры в образе)

Фото туриста отеля

Территория отеля

После дождя

Добавлено 21.06.11 13:36 (8 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 21.06.11

Путевки в московских агенствах (в Боран) в основной своей массе стоят дороже ваших процентов на 15-25%. поэтому и требования и запросы у тех, кто их заказывал соотв. выше.
белье каждый день никто не меняет. его просто перезаправляют и натягивают до нельзя. от этого и кажется , что оно как новое.
про пляж все ясно теперь. народ в отпуске спать не любит. во сколько ж вы ложились тогда спать? я-то думаю, что же в 9 утра все занято. вообще везде! вот оно, тяжелое наследие социализма.....
"женщина, а вы здесь не стояли..."
мне очень не нравится, что родители отпускают бродить детей 2-5 лет одних по ресторану. это же небезопасно для самих же детей. я пройти не мог нормально, боялся на кого-нибудь из них наступить. и облить чем-то.

19:24 21.06.11

Уважаемая Светлана, стоимость пятерок в Аланьи гораздо дешевле пятерок Кемера. Вообще Кемер стал за последние 5 лет одним из самых дорогих регионов Турции.Моя приятельница предпочла Борану пятизвездочник в Аланьи, так как Боран оказался по цене на порядок выше.Мы отдыхаели в Мармарисе и там HV 1 тоже стоят процентов на 15-20 дешевле.По поводу размеров номеров, возможно семью из 2 человек с маленьким ребенком вполне может и устроить все зависит от уровня претензий к комфорту. Но размещение 2+2 или 3+1 -это слишком даже для очень не притязательных гостей.Все остальное-дело вкуса.Еда-это дело привычки, кому-то самому дома не нравится готовить и сам факт готовой еды приносит радость. Кухня-не для гурманов, но никто здесь и не писал, что остался голодными. Это теоретически не возможно в системе "все включено". А то, что команда работает на рецепшен не профессиональная ,понятно по отзывам: все проблемы должны были быть решены на месте, а не иметь продолжение в Интернете.С большими детками мест для прогулок вдоль домиков ну очень мало, с малышами-возможно.И не может быть у отеля только хора довольных гостей: даже на солнце есть пятна, а здесь их достаточно много.

19:41 21.06.11

По поводу смены белья: внучка каждый день рисовала фломастерами на листе, перемещаясь по всем кроватям, естественно, оставляя отметины на белье. на следующий день все простыни были заменены, и так каждый день, специально смотрела. Что касается цены на путевки, стоимость из Екатеринбурга всегда дороже московской на 20-30% (летим почти 4,5 часа). Это цена раннего бронирования и специальной для меня скидки ТА, а так же самого дешевого на сегодняшний день туроператора Анекс (у ТА Санрайз, например, тур стоил на 28 тыс. дороже) А что касается размещения, если едете с 2 детьми, глупо экономить и брать дабл, заказывайте Фемели.Скажете, много дороже? Так, но тогда что же вы хотите? "Очень непритязательные " гости, думаю, в Боран не ездят. И хоть я себя к гурманам не отношу, но присутствие готовой еды меня в восторг не вгоняет, просто потому, что она есть. Я уже писала, мне есть, с чем сравнить. В данном случае, преоритет семейного детского отеля для меня оказался важнее "шведского стола" . Я лично своего ребенка держала за руку в ресторане, или шла за ним. Даже на детскую площадку одну не отпускала. Вот так.

19:50 21.06.11

По поводу "народ в отпуске спать не любит". Я и дома посплю, а туда я приехала к морю и солнцу. У нас разница во времени 3 часа, прибвавьте к 5-30, вот-вот, почти девять. Дома к этому часу я уже и поработать успевала. А ложилась в 23-24 час. (по турецкому времени). Я дома еще меньше сплю. Зато как здорово встретить восход солнца, поплавать в тихом море, а не сопеть в подушку в душном номере. Попоробуйте как-нибудь, Вам понравится. А с запросами у меня все в порядке, иначе отдыхала бы Алании, просто в данном случае для меня еды чем еньше, тем лучше (говорят, время худеть!)

19:56 21.06.11

Светлана, спасибо Вам большое за очень познавательный отзыв. А то заказная перепалка противников Борана уже порядком надоела. Подобный повышенный"интерес" противников уж очень настораживает. Ну не нравиться - не приезжайте сюда, на вкус и цвет как говориться..., а то мусолят, туристов только путают.

21:05 21.06.11

Надо же как- по имени -отчеству ..
Заказная перепалка- кто кому и что заказывает- вы по-прежнему боитесь конкурентов, не там ищите..

21:40 21.06.11

110 тысяч за двоих взрослых и ребенка - как-то дороговато. У нас с сестрой вышло 52 т.р. на двоих за 10 дней, правда, на вторые майские праздники. Июнь, конечно, дороже. Но за 110 тысяч я бы лучше в Грецию слетала...

00:07 22.06.11

Ау, любители поерничать! Как видите, уже почти 2 ночи, а я еще не сплю! )))): Хоть и "лежаки занимать" не надо! Иван, вы поосторожнее с командировками, а то Вам уже все, кто просто обращается к дуруг другу публично, близкими друзьями видятся! Для Настены: я далеко не дура, читать умею, информацию анализировать тоже, не путайте высокий сезон с началом мая)))): За 52 тыс. можно было легко в Амаре Клуб Марин отдохнуть, да еще 10 дней. У меня тур на 14 дней, на троих. Попробуйте найти приличный отель за эти деньги в Греции, даже в мае, "все включено" (не путать вылеты из Москвы и ЕКБ, разница приличная в пользу столицы). Летали, знаем. За стакан колы на полупансионе по 3 евро платить, за лежаки и зонтики на пляже - опять платить, и т.д. И условия для детей- большой спорный вопрос. Вот если с сестой, да без детей, да без особых запросов (пляж на 2 линии, сейф платно и т.п.) можно и в Грецию! Даже на Кипр, в Испанию или на Бали! Боран был самый оптимальный вариант по моему бюджету и критериям выбора. Посмотрите сейчас на него цены - за эти деньги я бы уже просто не могла себе позволить туда поехать! А подозревать в "заказухе" - просто цирк! Лечиться надо от паранойи!

08:31 22.06.11

Я согласна с тем, что отель хорош для отдыха с маленькими детьми. Но сравнивая все предыдущие годы могу сказать, что даже детская анимация в этом году гораздо хуже. вот Вы пишете про детский фестиваль, который прошел в Боране впервые. Раньше такие детские фестивали с выступлениями самих деток, приглашенными фокусниками, мыльными шарами, клоунами и запусканием в небо гелиевых шаров были нормой для отеля. При этом сама организация фестиваля и его содержимое были качественнее, что-ли... и появившиеся в этом году дипломы, раздаваемые деткам после мини-диско вызывают двоякое ощущение. На мини-диско участвуют практически все детки, а получают диплом только те, кто занимались в мини-клубе утром (часов в 10-11) и после обеда (около 15). Многие дети в утреннее время на море, а после обеда спят. И начинаются вечером детские слезы, что диплома нет...

08:57 22.06.11

Kira 6483 - места под зонтами было очень трудно найти на всех линиях. даже на 3-й. мы "старались" просто найти место. кстати, свободные лежаки можно было найти. а вот с местами в тени был напряг.
это проблема есть во многих отелях. но здесь она стояла особенно остро. видимо из-за наличия огромного количества людей занимающих места на целый день. в других отелях можно придя в 8-30 утра занять места даже на 2 линии. в Боране забито все.
в отзыве anoli очень хорошо видно на фото типичная ситуация - стоят пустые лежаки с полотенцами и мелочевыми метками. после 11-30 на пляже людей очень мало, но при этом 95% мест все равно занято полотенцами.

09:48 22.06.11

Спасибо всем за добрые слова! Мне хотелось изложить свои личнные впечатления, может, кому-то и пригодится. "Занимание лежаков" я тоже отношу к абсурдной ситуации, но она присутствует почти в каждом отеле. Мы пребывали на море с 8-30 до 13 часов, потом перерыв на дневной сон, и опять на море с 16-30 и почти до 19 часов. Как видите, мои лежаки практически не пустовали)): Вечерниечасы на пляже - мои самые любимые, как и утренние. В прошлом году отдыхали В Арабии Азур (Хургада). Вот уж где мест под солнцем предостаточно. Но все равно просыпалась в 6 и ходила купаться, а раз уж встала, то и лежачок занять! Мне нравилось именно ЭТО место, и мне бы не хотелось загорать на другом. Что касается детской анимации, до этого года она меня просто не интересовала, внучка только сейчас "созрела" для путешествий. Возможно, мы отдыхали не в "тех" отелях, но то, что я увидела в Боране, мне показалось вполне на уровне (еще раз подчеркиваю, что в других "детских" отелях не была).Про Зейнет читала в отзывах, девочки из нынешней анимационной команды немного расстраиваются, что их все время сравнивают с ней. Забыла отразить в отзыве один момент, который мне тоже не понравился. Впервые столкнулись с тем, что ужин в отеле заканчивается в 21-00.Везде, где мы отдыхали ранее- до 22 часов. И если бы все туристы приходили одновременно к 19 часам,то столов бы, действительно, не хватало. Мы приходили "второй партией"к 20 часам, и уже зачастую к пустым блюдам...А хотелось бы спокойно посидеть с бокалом вина

16:37 22.06.11

непонятно одно- у вас в отзыве много отриц. моментов- почему тогда в поставили 5 за сервис?

17:41 22.06.11

Смотря что подразумевать под словом "сервис". Маленькие номера, отношение отельного гида, некомпетентность "интернет-работника", время ужина, котрое меня не устроило - это я к понятию "сервис" не оношу. Для меня оно означает: размещение (в течение часа в номер, который выбрала), идеальная чистота и уборка, моментальное обслуживание в барах, ресторанах, наличие библиотеки, отличные условия для детей (все, что требовалось ребенку, было предоставлено в номер в течение 15 минут), работа мини-клуба до 23-15, и т.д. Кофе в постель мне не требовался. Дискотека не раздражала (хорошая звукоизоляция). Территорию вылизывают, бассейны чистят, почти что рот за столом вытирают. Что конкретно Вас смущает? Все хорошо не бывает, важно не придираться к мелочам, а дать оценку отелю, в т.ч. и сервису, в целом, пусть и субъективную.

12:53 23.06.11

Для Slavik: Вы меня ну просто удивили! Сразу зашла на сайт Санмар, вот цены на Боран из Москвы: на 21 июля на 13 ночей/14 дней 2 взр.+ реб. (2-6.9) 123 880 руб., с реб. 7 лет - 147 381 руб. (все без топлива). Мне к этим ценам ТА дает еще скидку в 10%. В 2007 году и колбаса дешевле стоила, а коммунальные услуги вообще копейками казались. Так что если просчитать рост цен на отель в %, получится не смертельно. Меня, конечно, сей факт тоже не радует, но не могут же цены "скакать" пракически на все, а на путевки стоять на месте? Нелогично и за пределами экономической теории.

13:14 23.06.11

Для справки - с 2007 года стоимость туров в Турцию существенно увеличилась и это касается всех отелей, а не только данного. Кроме того, июль - август - это самый высокий сезон в Турции с самыми высокими ценами, так что нужно говорить не только об этом отеле, а сравнивать его с ценами на другие, аналогичные отели Кемера.
Если возьмем исходные данные Slawik и одного туроператора (для чистоты эксперимента), например Анекс, и один день вылета, например 27 июля, то вот какая картинка получается:
sailors beach club hv-1 118845 руб
club phaselis hv-1 133779 руб
simena sun club holiday resort spa hv- 1 134178 руб
ulusoy kemer holiday club hv-1 141161 руб
club boran mare beach hv-1 147003 руб
club zigana hv-1 165528 руб
pirates beach club hv-1 181602 руб
Т.е. цена на Боран самая средняя среди отелей категории HV-1. А наши туроператоры продают его именно как HV. и это цены туроператора, без скидок, предоставляемых турфирмами.

13:19 23.06.11

А претензии к размеру зарплаты - это Вы к конкретному отелю, к Турции в целом, к туристической индустрии или к Светлане? ))))))))

14:49 23.06.11

Совершенно верно: закон экономики-спрос определяет предложение. Кемер-самый востребованный россиянами регион Турции, и именно в этом регионе произошел такой взлет цен на туристические услуги в целом по Турции.За это время сравнялись в ценах регионы Мармариса и Фетие с ценами Кемера, хотя изначально эти 2 вышеуказанных направления были раза в 2-1,5 дороже Кемера.Это усредненная статистика. Что касается немецкого рынка цен за аналогичный период и на указанные регионы, прирост в среднем составил 10-15%.И Боран там позиционируется как 4 звезды. Для немецкого рынка ничто не изменилось.

23:11 23.06.11

Venedika - как говорил Пуговкин в одном известном сов фильме : "так-то оно так, та только трошечки не так".
По-моему мнению Сэйлор ничем не отличается от Борана, но имеет стоимость отличающуюся на 25%, а что касается Симены Сан Клаб, то она гораздо комфортнее будет.
Фазелис же намного выше уровнем будет. я даже не думал, что ситуация докатилось до такого абсурда - Боран дороже Фазелиса HV-1!
вот она сила рекламы. красивый фантик дороже содержания!

07:30 24.06.11

Вот и давайте выбирать отель, соответствующий нашим предпочтениям исходя из нашего видения соотношения цены и качества! Я этот отель тоже очень нежно любила и долгое время в него ездила. но то, что творится с ним в последнее время - мне не совсем по душе. Цены я приводила только с одной целью - показать, что на Боран самая средняя цена, есть дороже, есть дешевле и каждый, определяя место своего отдыха, на мой взгляд, все таки должен изучить и отзывы (причем не только на этом сайте, он далеко не истина в последней инстанции) и аналогничные отели, что бы потом не было вот таких заявление - другой отель дешевле, а он лучше!!!!

09:45 24.06.11

Tiger09 +5 баллов!

11:52 24.06.11

Venedike.Ни в одном отеле гостей не отлавливает администрация, чтобы моральным воздействием заставить их переписать отзыв. Поэтому в других отелях есть и отрицательные и положительные отзывы. И это нормально! Практически не может быть в отеле, где все номера стандартные разные и служба размещения не справляется с выдачей номеров в силу перебронирования и в силу своей низкой квалификации, только положительные отзывы: если бы вас попросили пожить в другом отеле или пожить вместе с Вашими друзьями в одном номере, причем не очень вежливо и явно с издевкой( почитайте отзыв Anoli), Вы бы остались довольны сервисом такого отеля?А администации отеля следовало бы обратить особое внимание на подобные инциденты, а "не обижаться", и принять к сведению, что такие моменты портят имидж отеля.А пока мы будем "всему рады", такое в следующий раз может и с Вами произойти.

07:53 27.06.11

Salinatal, не совсем поняла, почему в данном случае Вы обращаетесь ко мне. Я абсолютно согласна, что отель с каждым годом становится худе, тоже считаю недопустимым селить, даже на один день в другой отели или несколько семей в один номер. единственное, о чем я писала, так это о необходимости быть объективным. А то тут уже информация о кофе за 3 евро проскакивала, о самом дорогом отеле в регионе, о буйстве ротавируса и т.д. и т.п. О минусах писать, само собой нужно!

21:31 28.06.11

Не поняла.... что значит " а то уже тут информация о кофе за 3 евро проскакивала"? Была в апреле, кофе действительно в баре был за 3 евро, сама лично спрашивала не поверив глазам. может потом сделали бесплатно, но в апреле был за 3 евро.

23:53 03.07.11

Очень подробный и уверен, для многих полезный отзыв. Автору спасибо.

10:34 21.07.11

Купили в Анексе тур через ТА со скидкой 10%. Базовая цена - 124 тысячи ориентировочно. вылет 05 августа на 13 ночей.
Летим втроем, ребенку 5 лет.
С учетом топливного сбора и услуг по оформлению (порядка 1,5 тысяч с семьи) обошлось все в 116 тысяч.
Ничего подобного по цене среди отелей, которые не хают в основной своей массе нет. (5* или HV-1).
Обязательно отпишу свои впечатления по Борану после отдыха.

11:02 22.07.11

Trubnick. Отдыхали в прошлом году в так называемом "охаенном" в отзывах отеле в Мармарисе-отдых понравился! Отзывы ведь тоже надо уметь читать! Все мы разные. В этом году выбрали Боран и разочаровались: политика руководства отеля следить пристально за отзывами ( есть и те, кто отзывы переписали благодаря такой слежке, поставив пятерки) привело к тому, что ожидания от сервиса в этом отеле волей неволей становятся завышенными, да только планку высокую они не держат по крайней мере в этом году точно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Polik-svt (9)