АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 40
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
12.06.11 - 26.06.11
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Предыдущие 3 года отдыхал с семьей летом...

Здравствуйте. Предыдущие 3 года отдыхал с семьей летом в Club Mega Saray в Белеке. В этом году решили сменить место отдыха. Поэтому все плюсы и минусы (которые, конечно, являются сугубо моим личным мнением и не претендуют на абсолютность) буду давать в сравнении с «Мегасараем». Тем более, что стоимость туров в эти две гостиницы примерно одинакова (по крайней мере в «Пегасе»). Итак, минусы:

1.Пляж. Самое большое разочарование. Если в Мегасарае был песок и на пляже, и в воде (с небольшой полоской гальки перед входом в море), то здесь песок только под лежаками. А в море – практически везде камни. Когда в первый раз пошли на море, то удивились малому количеству в нем купающихся. Но когда зашли в воду – то поняли причину. Немного спасает ситуацию наличие пирсов (один из них – только для взрослых). Но даже заходя в воду с них, рискуешь на удалении нескольких десятков метров от моря нарваться на камни и пораниться об них.

2.Напитки во время завтрака/обеда/ужина. Ну привыкли мы в Мегасарае, что можно самому подойти к кофемашине/чайнику с горячей водой/бочонку с вином и т.д. - и налить себе любой напиток – столько, сколько нужно. А здесь – все через заказ у официантов.

3.Возможно, именно поэтому официанты не успевают убирать со столиков грязную посуду – потому что носятся с напитками. Да и вообще, если пришел чуть позже начала обеда, то свободных столиков в семейном ресторане можно и не найти. Между тем как в Мегасарае таких проблем не было. Может, потому еще, что там официантов было больше. Или работали они шустрее. Кстати, средний возраст официантов в Мегасарае гораздо моложе будет чем в Вояже. Может, именно поэтому они там двигались побыстрее.

4.По ТВ только один русский канал (1й). Да, конечно, мы все приехали отдыхать, а не смотреть телевизор. Но иногда пробьет ностальгия по зомбоящику  с нашими программами. Ради интереса пообщался с каким-то менеджером отеля на эту тему (к нему меня отправили с ресепшна, когда я обратился к ним по этому вопросу). Тот взял мои координаты, попросил составить список нужных каналов и «ушел в туман». Через несколько дней я услышал от него душещипательную историю о том, что есть непреодолимые технические сложности. Что видите ли все каналы отель получает по кабельному ТВ от какого-то провайдера. Что бедный отель имеет право «только на один кабель». Что в этом пакете есть только один русский канал. В-общем, вывод – отель не может решить данную проблему. Тогда как в Мегасарае количество русских ТВ-каналов было более десятка.

5.Магазины отеля располагаются непосредственно в главном здании. Когда выходишь из здания или идешь в один из баров в главном здании, то волей-неволей проходишь мимо продавцов, которые, конечно, постоянно предлагают свои товары (одежда, ювелирка и т.д.). Их назойливость надоедает.

6.Русской прессы нет. Продавец сказал, что никто не спрашивает. Кстати, в этом магазине (пресса, жевательные резинки и всякая мелочь) впервые в жизни мне отказали в оплате покупки карточкой – видите ли у них карточкой можно оплатить только сумму выше 20 долларов. Тогда как в Мегасарае карточкой можно было оплатить любые суммы.

7.Греческий ресторан а-ля Карте. Казалось бы, делаете вы ежедневно одни и те же блюда, так должны делать их на 5. Или хотя бы оформлять соответственно. Но тут… Вспоминается греческий салат с такими крупными кусками овощей и сыра, что казалось салат приготовили для каких-то великанов. А певица со своим пропитым и прокуренным голосом «прекрасно» соответствовала качеству греческого салата.

8.В закрытом бассейне в начале отдыха был всего один лежак и один стул. Наше обращение к сотрудникам СПА-центра (внутри которого этот бассейн находится) ни к чему не привело. А мы так привыкли в Мегасарае, что во время «опасного» солнца можно спокойно поплавать в закрытом бассейне и полежать тут же рядом на лежаках. Лишь к концу нашего пребывания (2 недели) количество лежаков возросло до 7.

9.То, что официанты плохо знают русский язык – это ничего. Стимулирует вспомнить английский. Напрягало то, что их небольшой словарный запас включал выражения исключительно «на ты». «Что будешь пить» - вопрошали официанты по-русски, обращаясь ко мне или жене. Тогда как в Мегасарае официанты использовали фразы, не коробящие наш слух в этой части.

Теперь о плюсах.

1.Нормальные (по размеру) кровати для детей (моим – 12 и 15). По крайней мере в нашем номере - Main Building Family room. В Мегасарае детские кровати в Family Suite были подходящими по размеру лишь в самый первый приезд. А потом дети выросли и уже с трудом помещались в мегасараевских кроватках.

2.Не слышно пения цикад. Тогда как в Мегасарае их шум заставлял держать окна всегда закрытыми.

3.Очень красивая и тенистая территория. В Мегасаре также было красиво, но вот с тенистыми местами были проблемы.

4.В Мегасарае в Family Suite «родительскую» комнату отделяла от детской раздвижная дверь. Здесь же две полноценные двери в каждой комнате (напомню, что речь идет о Main Building Family room). К слову сказать, совсем не понимаю, как можно обзывать «семейными» двухкомнатные номера без дверей (например, двухуровневые мезонеты в критских гостиницах) либо номера с раздвижной дверью.

Впрочем, все эти минусы не помешали нам насладиться теплым морем и прекрасным солнцем Турции. Но в Voyage Sorgun мы, скорее всего, больше не поедем.

Добавлено 03.07.11 16:36 (5 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 04.07.11

п.1 про море и камни в нем скажу только одно: ни один тур.менеджер, продающий туры в этот отель не сказал мне о камнях. все говорили пляж- песочек. я из отзывов про камни прочитала и особо не напрягалась, увидев их(камни) в реале. А вот наши тур.компании реально бесят, когда про какой отель ни спроси- слышишь "это очень хороший отель"
п.3 ну не соглашусь с вами. места были всегда в семейном ресторане. мы ходили в глубь зала. и всегда удивлялись: а где люди? и вокруг нас прохаживались 2-4 официанта и развлекали нашу дочь.
п.4 просто бред. это не минус отеля уж точно. к тому же еще был канал RT для русских на анг.яз.
п.5 ну да, навязчивы. но это не мешало нам. обозначив сразу что покупки вы не планируете, они пристают только с вопросами о погоде и отдыхе))
п.6 вот прессы мне тоже не хватало. но опять же разве это минус отеля????
п.7 ну не надо от турецих "греческих", "итальянских", "мексиканских" и проч. ресторанов требовать соответствия оригиналам. Аля карты это такая же подделка как и турецкие шмотки. Поэтому многого не ждите!
п.9 опять же бред на мой взгляд. русских этот отель стал принимать в больших количествах только в этом году. Очень многие официанты говорят по русски, причем учат язык они самостоятельно. К нам многие подходили с вопросами. И если вы помните, то английское "you" обозначает и ты и вы. С нами говорили и на ты и на вы. Не надо обижаться на официантов, ресепшн и проч.персонал, не говорящий по русски. Надо самим учить языки.

15:12 04.07.11

много букв получилось. но добавлю еще пару.
Вы, наверняка, будучи несколько раз в турции, знаете хоть одно слово по турецки? думаю, нет. В общем, чем пенять на других, лучше чаще смотреть в зеркало.

18:12 05.07.11

blizzy,
1)первый ваш пункт вообще ни о чем)
2)если вы личное мнение автора называете бредом, то и я тогда с легкостью могу сказать то же самое о вашем комментарии)
3)то, что прессы и теле-каналов нет(русских) в отеле - минус самого отеля, это владельцы должны заботиться об этом.
4)учить языки нужно вам)) "по-русски" пишется через дефис.

я согласна с мнением автора, но мы ходили на дальний конец пляжа, который располагался около пирса "16+". вот там камни были более-менее нормальные)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrew_1 (1)