АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 5042
Фото: 0
281
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2011
24.06.11 - 04.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель: тихий, спокойный. Хороший бюджетный...

Замечательный отель: тихий, спокойный. Хороший бюджетный отдых для семей с детьми. Питание отличное, все свежее. Единственный минус – анимация. В детский клуб мы не ходили (во время его работы всегда были на море). Дети были в восторге от мини-диско, не пропустили ни разу! Но анимация для взрослых мне не понравилась: все на немецком, и хоть я немного понимаю, очень примитивно и не интересно. Больше 10 минут ни разу не выдерживали. Никаких тебе национальных танцев (чего всегда в избытке даже в «трешках» в Греции и в Египте). Для сравнения: по дороге домой попутчики из отеля напротив (Golden Beach – конечно, он в 1,5 раза дороже) рассказывали о ежедневных представлениях типа Аладдина с великолепными декорациями и костюмами, о цирковых шоу и турецких вечерах. Стало немножко грустно, ведь именно этого не хватало в Орфеусе для полного счастья. Ведь днем в жару таскаться с детьми по экскурсиям – последнее дело: вряд ли получишь большое удовольствие, а вечером после моря, бассейна, сауны, мини-диско дети уже не способны на прогулки по базарам и набережным. Короче, цена соответствует качеству. Отличное место для тех, кто хочет просто спокойно отдохнуть.

Отдельно пара «ласковых» слов оператору ANEXtour (ведь в России, по-моему, только он из крупных операторов продает этот отель). За неделю до отъезда мне сообщили о переносе рейса туда (вместо утра мы прилетели почти ночью, т.е. потеряли целый день) и об отмене обратного рейса (пришлось доплатить еще за одну ночь, которой фактически не было: из отеля нас забрали в 4 утра). Причем уже по пути в аэропорт вдруг «выяснилось», что наш рейс задерживается на неопределенное время. Обратно в отели нас отвезти отказались, повезли в дорогущий сувенирный магазин. Потом опять повезли в аэропорт (оказалось, что водителю просто надо было смыться, и он бросил нас в аэропорту). Пришлось сидеть там и ждать, пока представитель Анекса найдет нам другой автобус и «отвезет в отель». Наконец, автобус нашли, но повезли нас не в отель, а в забегаловку рядом с тем же сувенирным магазином на завтрак. Там к тому времени собрались и все пассажиры этого злосчастного рейса. Ни в какие отели нас и не собирались везти, пока люди не стали сильно возмущаться и требовать. Тогда нас отвезли на обед в Kremlin Palace. Прикольный отель, он немного сгладил всеобщее расстройство и усталость. Думаю, что все бы остались довольны, если бы нам дали там возможность отдохнуть и искупаться в бассейне. Но в 15:00 всех опять погрузили в автобусы и отвезли в аэропорт. Там мы и провели еще 6 часов, нас гоняли из одного терминала в другой, в общем за весь день мы отстояли около десятка длиннющих очередей для проверки багажа и документов. Никакой достоверной информации, представители Анекса либо претворялись, что не говорят по-русски, либо обманывали. Туристам самим пришлось выяснять через знакомых в России по мобильным, когда наконец прилетит наш самолет, представители Анекса в Москве и Самаре всех просто посылали. А ведь все почти были с маленькими детьми, которых подняли среди ночи, и которые хотели спать, есть и пить. Да, спасибо, конечно, что нас кормили и 2 раза выдавали воду, но в таких ситуациях самое главное – достоверная информация, которой не было до самого последнего момента. Так что, если у вас есть возможность проверить до выезда в аэропорт, что ваш рейс действительно будет вовремя, обязательно это сделайте!

Добавлено 07.07.11 13:47 (3 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (6)