АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.11
Страны, города: 23 / 43
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 20257
Фото: 131
Отдыхала С друзьями в
июле 2011
07.07.11 - 18.07.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С турфирмой «Нева» ездим не первый раз, но первый раз...

С турфирмой «Нева» ездим не первый раз, но первый раз получили полное разочарование по организации нашего отдыха.

Путёвку купили 24 февраля 2011 года. Отель «Тора», Испания, о.Майорка, Пагера. Подтверждён 3 марта 2011 года. Принимающая сторона- «Mallorca tours».

Проблемы начались со встречи туристов в аэропорту, 7 июля 2011 года. Пройдя паспортный контроль, мы вышли к центральному холлу, где стояли с табличками представители турфирм. Все, кроме «Mallorca tours». Туристов быстро «разобрали». По залу метались с тележками и чемоданами только туристы от «Невы»… Наконец, спустя около получаса, какой-то мужчина радостно крикнул, что «нашёл наших!». Наши гиды Светлана и компания мирно, с каменными лицами стояли на задворках аэропорта и выжидали, когда туристы сами найдутся. Туристы стали спокойно высказывать свои претензии по организации сбора группы. Светлана грубо заорала: «Где хотим¸ там и стоим! Это вы не там ходите!»

… Группа собиралась полтора часа. Кто-то так и не нашёлся. Видимо, взяли такси и уехали сами. Из аэропорта наш автобус выехал последним. Развозка по отелям завершилась спустя 4 часа после паспортного контроля.

В автобусе Светлана на испанском языке жаловалась водителю на русских туристов- «хамов и скряг» и как тяжело с нами работать. Светлане даже в голову не пришло, что русские хамы могу знать испанский язык! Как не стыдно позорить свою страну и себя (ведь сама-то из России). А гидом работать не обязательно. Есть другие профессии, где не требуется терпение, такт, доброжелательность, ответственность и умение работать с людьми. Интересно, по каким качествам «Mallorca tours» набирает своих гидов?

Едем в наш отель «Тора», подтверждённый 4 месяца назад. В автобусе узнаем, что мест в отеле нет! При попытке выяснить, что произошло, напоролись на очередное хамство Светланы: «Если вас что-то не устраивает, то можете жить на ступеньках «Торы» и ждать места! И жалуйтесь, куда хотите, меня это не беспокоит!» Доехали до «Торы», выяснили ситуацию: номер будет завтра (в нем, якобы, чинят сантехнику), а одну ночь нам предложили переночевать в отеле «Купидо», откуда завтра в 12.00. нас заберут представители рецепшен. Когда водитель спросил: «Едем в «Купидо?», Светлана резко ответила: «Этих (в смысле, нас) заселим последними. Пусть поездят!»

Приехали в «Купидо». Номер жуть. Вечером, перед ужином, на рецепшен нам сообщили, что в «Купидо» мы только ночуем, а едим в «Торе», где «прописаны»! В результате, ходили ужинать и завтракать за квартал от «Купидо»! Об этом обстоятельстве ни гид Светлана, ни менеджер отеля «Тора» даже первоначально не упомянули.

На следующий день, в 12.00, с вещами сидели на рецепшен «Купидо». За нами из «Торы» никто не приехал. Я сама пошла в «Тору», привела работника отеля, и тот перенёс наши чемоданы.

Заселили. Душ не держится, переворачивается, т.к. крепление разболтано. Пилкой для ногтей подкрутили шуруп! (Это номер, где 4 месяца с момента бронирования, якобы, чинили сантехнику к нашему приезду!)

На рецепшен «Торы» при заселении нам предложили компенсацию за неудобства: сейф, 1 drink и бумагу, что претензий не имеем. Вернули.

"Тора" находится на 3 линии, на склоне. До моря 5 минут (через 2 дороги). Не напрягает. Место тихое.

Номер на двоих маленький: шкаф-купе, 2 кровати, 1 тумбочка (влезла только боком), вторая кровать прижата к балконной двери, TV без русских каналов на столике. Если вы крупнее 50 размера, то в номере не разойтись, а в ванной комнате не протиснуться к унитазу! (жили в 1 корпусе). Балкон большой со столиком и 2 стульями.

Еда: завтраки однообразные, ужины: по-разному.

День второй. В «Торе» появилась гид Елена для продажи экскурсий. В нашем отеле мы (двое взрослых) и семья (2 взр и 2 детей). Все из Санкт-Петербурга, с одного рейса. Хором заявили, что на экскурсии со Светланой ехать не хотим. Как выяснилось при вылете, по этой причине большинство из нашей группы вообще экскурсии покупать не стали.

Елена осудила Светлану, нахваливая свою ответственность за туристов, но….. в отеле больше не появилась, обещала позвонить – не позвонила, не сообщила об изменении времени экскурсии в Вальдемоссу (простояли час на остановке, позвонили сами Елене, а экскурсия, оказывается, утром состоялась: «А вам что факс не принесли?» Больше на экскурсии с «Mallorca tours» мы не ездили. Ездили везде сами.

День последний, 18 июля, – выезд в аэропорт. В автобусе нет гида, один водитель, который не захотел с трассы спускаться к «Торе». Нам, через рецепшен, было предложено по крутому склону с детьми и чемоданами подняться наверх Пагеры, к шоссе. Отказались. Через 20 минут автобус за нами всё-таки подъехал. Елена села в автобус в Магалуфе вместе с последними туристами.

В аэропорту нас «сдали» в 15.00. с началом регистрации, а улетели мы в 23.10. из-за задержки рейса. В этой «последней капле» ни турфирма, ни туроператор не виноваты, но зная о задержке рейса ещё утром, нельзя ли было оставить людей на 6 часов на море, а не в душном аэропорту, и собрать позже???

Езжу в загранпоездки с 1998 года, но такого отношения со стороны гидов, отеля и принимающей стороны к тем, кто оплачивает твою работу, встречаю впервые!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с нашего балкона

Добавлено 25.07.11 23:29 (5 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 26.02.12

Да, уж и мы столкнулись с этой мерзкой Светланой, по-другому и не скажешь. Просто кошмар, принимающая сторона у Невы.

10:44 11.05.12

Какой ужас!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (15)