АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 11602
Фото: 20
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
09.07.11 - 22.07.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 09,07-22,07,2011 в Махдии Палас. Долго с мужем...

Отдыхали с 09,07-22,07,2011 в Махдии Палас. Долго с мужем думали куда поехать, Тунис был на одном из последних мест в выборе. Муж хотел белый песок (хотели самостоятельно на Сицилию Трапани/Палермо, но поздно подошли к вопросу бронирования). Муж вычитал, что в Махдии белый песок, подвернулось предложение от Экспресс Тура в Махдию Палас. На двоих взрослых и ребенка 2,5 года полупансион со всеми сборами, получился чуть меньше 60 тысяч руб. Заплатили чуть дороже, чем напрямую в Экспресс Туре, но через знакомого турагента. Которая привезла нам все билеты, ваучеры, страховки с доставкой к метро, в пятницу вечером. А так бы на Невский по пробкам пришлось ехать два раза.

По отзывам отель, прямо скажу, не понравился. Но подумали, раз остальные сильно дороже, решили, поедем в него, не пожалели. Мне и мужу отель понравился. Отель подходит для отдыха с небольшими детьми в сезон. Если море холодное и бассейн тоже, то одна качелька и горка развлечь детей не сможет. Так же хорошо будет людям пенсионного возраста. Я не представляю, что бы мы там делали без ребенка, неверно со скуки умерли.

Когда мы заезжали, отель был заселен только наполовину, только корпус с видом на гольф-клуб. После 13-14.07 постепенно начали заселять крыло с другой стороны на отель Иберостар. Всем кто с нами приехал, достались номера на -1 этаже, т.е. втором. Чему я несказанно обрадовалась, помня из отзывов про влажность на первом этаже. Мы решили номер не менять, т.к. нас он всем устроил. Халатов в нашем номере не было (нам не нужны были), а то что в каких то номерах они бывают, я догадалась по корзине для уборки. Хотела еще добавить про замену полотенец, для того что бы его поменяли, нужно бросить его в ванную, так написано в каком то буклете, если оно висит на полотенцесушителе, горничная сама не догадается, что его менять нужно. Номер 3214. Вид на гольф клуб, если выглянуть с балкона, вид на море. Ночью дверь балкона была открыта, сильно слышны автомобили, но мой сон (обычно чуткий) машины не тревожили, так же как и мужа с сыном. Первые дни слегка напрягали длинные коридоры, день на третий/четвертый обнаружили запасную лестницу, недалеко от номера, и начали пользоваться ей. Лифтом пользовались только, когда в город с коляской выходили (иногда даже с коляской пешком по лестнице ходили), гораздо быстрее дойти пешком с маленьким ребенком и коляской под мышкой, чем ждать когда приедет лифт. Непосредственно над нами телассо центр, поэтому сверху шума не было. С открытого балкона только в последний вечер была слышна музыка из соседнего отеля, до этого я не обращала на это внимание, что там какие-то мероприятия проходят.

На протяжении 2 недель ни разу не занимали лежаки заранее. Точнее один раз я заняла у бассейна, пришла через пару часов, на наших полотенцах сидит семейка, переложила полотенца на свободные лежаки. На второй недели свободных лежаков стало меньше, но что бы я пришла, и на пляже нет не одного свободного лежака – такого не было. Прихожу, вижу, свободные зонтики без лежаков, и единичные лежаки в разных местах, мне не сложно, сдвигаю их вместе и наслаждаюсь природой, морем. Периодически лежаки сдвигать не приходилось, были свободные. Приходили на пляж не раньше 10 утра. Медуз не видела совсем. Пляж отеля убирают часто, все экскременты собирают в кучи и увозят. Наш пляж просто идеальный по сравнению с соседним городским. Там же не пройти пешком – везде мины, у нас встречаются единичные экземпляры. Пешком ходили по пляжу до соседнего отеля Карибеан Ворд, зашли на территорию со стороны пляжа. Так же внешне произвел приятное впечатление. Не заметили большой разницы с нашим. Такой же чистый пляж у моря, нормальные бассейны, только не круглые как у нас.

Я песок назвала бы серым, причем странная вещь обнаружилась при построении куличиков и раскопах ямок, на глубине 30 см песок оранжевый.

Сейф в номере, телевизор с usb портом, смотрели фотки с флешки.

Про ресторан, аля столовая, в каком то из отзывов про отели Махдии вычитала, про зоны официантов и про то что нужно выбрать своего официанта, нам это удалось со второй попытки. Да в отеле если приходишь к середине завтрака или ужина, то приходится сталкиваться, что нет чайных ложечек, приборов чистых, грязная посуда стоит. Если садиться к одному и тому же официанту, оставлять ему чаевые, все будет у вас и чисто, и приборы принесут быстро, и посуду за предыдущими унесут моментально. Про питание писали много. Напишу коротко, мы голодными не оставались, выползали все время из-за стола сытые и довольные. Достаточно точно описано в отзыве у Анны от 26.07.2010 20:26, согласна с ней в описании столовой на 70-80%. Правда поговорив с мужем хотела оценку с 5 на 4 поменять, не поняла как исправить. Негоже как то в 5* отеле, за завтраком, в очереди за омлетом и яичницей стоять.

Да с русским языком беда. Кроме «привет», «хорошо», ничего не знают. Врач в телассо центре единственный говорит по-русски. По-английски более менее говорят в отеле. В самой Махдии уже гораздо меньше.

В телассо центр муж предложил походить. Я периодически хожу на чистку лица. В центр, куда я хожу в Питере, делают гораздо лучше, массаж лица. Так же раз в месяц хожу на маникюр, моя маникюрша делает массаж рук тоже божественно. Чего не скажешь про данный центр. Все остальные процедуры мне сравнить не с чем. Поэтому напишу, понравился привилегированный массаж, douche affusion и dry floating bed. Последняя процедура, сухая кровать с водой, своим гулом первые минуты сильно напрягала, затем гул прошел, и пошел релакс. Massage amincissant и CELLU M6 – это сплошная экзекуция. После массажа остались синяки на ногах, такое ощущение, что она косяшками пальцев водила по ногам животу, а по синякам вторую процедуру просто не смогла вынести, поменяли на маску лица. Надеюсь, что пользу организму я получила, а понравилось из 13 процедур всего несколько.

Про анимацию. По-русски ребята не говорит. Я пару раз ходила на аквааэробику, но мне показалось это не интересным. Каждый вечер ходили на детские танцы с 20,30 по 21. Ребенку очень нравились. В 21,30 была развлекательная программа, повторяющаяся через неделю, не интересно, но сходить больше некуда, да и ребенок после танцев и на середине программы засыпал, что меня очень устраивало. В первый вечер сходили на дискотеку с мужем. Посетителей всего было около 10 человек.

Выложу фотку кораблика, хотели на нем покататься, пока не посмотрели на фотку вблизи, с помощью флешки, через телевизор в номере. А как раз в те дни единственная новость по первому каналу про теплоход Булгарию была. Мы решили не кататься. Кстати желающим покататься на этом корабле, если покупать экскурсию не у Ирины, а на причале – будет 25 динар (кажется, или 30), вместо 35, но и приехать на причал нужно самостоятельно. Причал находится правее от входа на рынок в «центре Махдии», в квартале примерно от магазина Женераль.

Еще в Махдии палас очень клеевые сатиновые простыни, нежные и без катышков ))). Мы купили сатин на рынке. А в магазине напротив Женераль, цена гораздо выше.

По телеку смотрели первый канал и евро-спорт. В какой то из передач говорили про Египет и Тунис, про революции. Из передачи узнали, что оказывается «всем известно», что опасно в Каире и на острове Джерба. Про первый канал отдельная история, какие древние, неизвестные фильмы показывают на этом евро-первом-канале, что нам с мужем было стыдно, что о нас думают понимающие по-русски иностранцы, и те что не понимают, а случайно переключают...

Не могу оценить, соответствует ли отель своей пятизвездочности. Нам с мужем понравился и отель и отдых. Какого «особого» отношения к русским не заметила, везде улыбки, доброжелательность. Мне показалось туристов в Тунисе ценят и стараются развлечь и заинтересовать их к очередной поездке.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

уборка экскрементов с пляжа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

кораблик с туристами

Фото туриста отеля

Прочее

план нашего номера, клевый номер 3213, туда селили с двумя детьми, с балкона 3213 прямой вид на море

Добавлено 27.07.11 13:08 (7 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:17 31.07.11

скажите, сколько следует оставлять чаевых официанту, что бы не оскорбить?

03:44 01.08.11

в принципе можно вообще не давать чаевых, и это воспринимается как норма....
один раз мы забыли взять сдачу около 15 динар, и к нам стал официант ответственный за свою зону проявлять повышенное внимание, что в общем то сказалось положительно... нам стали чаще приносить чистые приборы и чашки, иначе приходилось подходить к официантам и лишний раз напоминать... после этого мы стали оставлять 1-2 динара за обслуживание и 1 динар за пиво (один заказ)...
но опять таки это не критично... даже после 15 забытых динар нас иногда игнорировали, и приходилось лишний раз напоминать...
в идеале приходить к началу трапезы... тогда никаких проблем нету))

12:29 09.09.11

чаевые дело добровольное, например, если бутылка вина стоит 28 динар, то даешь 30 и от сдачи отказываешься..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)