АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 981
Фото: 0
Отзыв об отеле RA TT Hotels Sarigerme (отель был переименован 01.03.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
24.07.11 - 30.07.11
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездила с ребенком (3 года) бронировали Standard with...

Ездила с ребенком (3 года)

бронировали Standard with Balcony

Номер: маленький, но уютный, с хорошей сантехникой.

Питание хорошее, но на 5-й день доча заскучала по супчику. Там интересная концепция в обед только суп-пюре на крахмале, а на ужине можно съесть консоме.

Территория отеля утопает в зелени. До моря недалеко. Пляж песчаный, море мелкое, казалось бы что еще ребенку надо, НО волны на море пару раз сбили зазевавшегося ребенка с ног. Я бы не рекомендовала для поездки с ребенком, который ни разу не видел моря.

Много бесплатных водных развлечений: каноэ, катамаран, банан и т.д.

А теперь об отдыхе и отношении обслуживающего персонала к русским. Все было неплохо до того момента, пока персонал не "прочекали", что мы русские (приблизительно на 5-й день) - вот тут и началось игнорирование по полной программе.

Отдельно нужно рассказывать о немцах, которые воруют все подряд у бассейнов: полотенца, надувные матрасы, детские круги. Причем на правила отеля на 2 лежака - 1 зонтик, немцам плевать, не успеешь отвернутья, зонтика у лежаков нет, а рядом лежит немка под тремя.

У нас в первый же день пропал надувной круг, дочка оставила у бассейна на минутку, когда вернулась его уже не было. Оббегали все бассейны, ребенок же хочет только свой, любимый, такого ж ни у кого нет. Не нашли, поплакали горько...

Вечером к бассейну, извините, прется немецкая семья с нашим кругом. Я подхожу к немецкой маме и начинаю объяснять, что это наш круг, а она мне отвечает - ничего подобного это игрушка для общего пользования. В общем еле назад вернули. У семьи, которая загорала рядом с нами у бассейна украли надувной матрас.

Причем администрация делает вид, что все отлично и ничего подобного в отеле не происходит. Мое мнение, пока мы (не только туристы, но и туристические компании) будем позволять так обращаться с собой с нами так и дальше будут поступать. Кстати говоря, оформляла тур через "Мостревел", написала заявление 29 июля (еще в отеле) и вдогонку претензию по e-mail, по поводу хамского отношения персонала. Ответа нет и по сей день..........

Добавлено 16.08.11 16:40 (2 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 17.08.11

Алина, а в чем проявлялось игнорирование по полной программе? Мы с ребенком будем там в конце августа, хочу знать к чему заранее быть готовой)

15:24 17.08.11

Алина, а в чем проявлялось игнорирование по полной программе? Мы с ребенком будем там в конце августа, хочу знать к чему заранее быть готовой)

18:00 17.08.11

SanTa - если хорошо говорите по немецки и по английски говорите при персонале на них. Считают что русские по определению не дают чаевых и поэтому игнорируют в ресторане или когда обращаещься с просьбой у бассейна или на пляже

18:21 15.01.13

А что вам собственно нужно от персонала , что бы они вам напитки приносили ? буржуины просто тащатся когда им кто то что то приносит , а по мне так гори оно ясным огнём такой сервис , по полчаса жди пока официант сподобится что тот принести , мне намного приятней самому всё сделать .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alinkin (1)