АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись сегодня, 21/08/11 после 10-дневного "отдыха...

Вернулись сегодня, 21/08/11 после 10-дневного "отдыха".

Не буду делать выводы, приведу лишь факты, решайте сами.

1. Прибытие. Самолет опоздал и вместо предполагаемых 20-00 (по местному) прибыли около 24-00. Ужином (кстати, оплаченным) кормить никто не собирался. Объяснения дали невнятные, сделав вид, что не поняли вопрос.

2. Номер предоставили в бунгало. Интерьер: подголовники кроватей сломаны и просто прислонены к стене. Дверь при закрытии царапается о пол, в итоге при очередной попытке закрыть ее отвалилась резинка и металлический штапик, создав угрозу обрушить на ключаря стекло. Дальнейшее описание "апартаментов" опускаю, на следующий день номер удалось поменять.

3. Привезенные чемоданы (один из двух, кстати, "потеряли" в аэропорту и доставили его лишь на третий день, но эти претензии, безусловно, не к отелю, кстати, для сведения, к Трансаэро) взялись доставить от респепшн до номера сотрудники отеля. Ждали своих вещей около 1 часа.

4. Половина дня следующего была занята переездом в другой номер. Посмотрели - терпимо, особенно по сравнению с первым. На следующий день: ломается душ (отрывается "лейка") и унитаз (отрывается ручка спуска воды, прикрученная, как мы увидели, на ржавой проволоке, которая и разорвалась). Позвонить из номера на ресепшн нельзя, т.к. телефон просто не работает.

5. После обеда на второй день нашего пребывания на "курорте" добрались до моря. Свободных лежаков нет. Как выяснилось позже, их не хватает в принципе, поэтому наиболее инициативные отдыхающие в предрассветных сумерках прибегают на пляж и привязывают к лежакам кому чего не жалко - платки, тапочки, кепочки и проч. Называется "резервируют". Тихая борьба за место под солнцем (и особенно в тени) происходит ежедневно.

6. Горячей воды в номерах просто нет. С головы и со всех остальных мест морскую соль приходится смывать холодной водой, чуть подогретой египетским солнцем. Нет также мочалок, зубной пасты, не говоря уже о халатах. Душевая не знала кометов и пемолюксов с момента своего появления.

7. Столовая. Варианта организации процесса два. Первый - заходи, набирай еду и ищи свободный столик. Они есть, но грязная посуда убирается с них гораздо медленнее, чем происходит процесс поглощения пищи отдыхающими, поэтому хочешь поесть не среди объедков - освободи себе чистое место сам, переставив грязную посуду на соседний стол. Второй вариант - подготовка столов, а затем - "запуск" страждущих. Такой вариант организует очередь у двери человек в 50-60 минут эдак на 20.

8. Еда. Набор блюд абсолютно одинаков во все дни. Из фруктов - исключительно арбузы и дыни (ухватить желтую - удача). Брать рагу и проч. смеси не рекомендуется, т.к. материал для их изготовления - остатки предыдущей трапезы. За омлетом и блинами на завтрак, мясом и арбузом на обед выстраиваются очереди человек в 10-15 минут на 10-15 каждая. Потраченное время и нервы считайте сами. Кофе вкуса непередаваемого, но тут - на вкус и цвет, как говорится... Факт - бесконечная нехватка кружек, блюдец, тарелок.

9. Продолжаем? ОК! Купаться в море можно лишь до заката солнца, до 18-00, т.к. в темноте у берега собираются ядовитые ежи. При этом бассейнами можно пользоваться тоже только до 18-00, потому что именно в это время в них высыпают хлорку - "дезинфекция" такая, именно в 18-00. Здорово, да?!!! Так что после 18-00 можно и развлечься - помыться холодной пресной водичкой и постоять в очереди в столовку.

10. Развлечения: зарядка, аквааэробика (45 минут), в 22-00 - анимационное шоу,иногда с приглашением самодеятельных артистов (за наши 10 дней были 2 раза - танец живота). Я не знаю, сколько платят артистам за концерты. Судя по их уровню, выступают альтруисты.

11. Сотрудники гостиницы. Всем видом пытаются показать, что женщины - это ничто (не нЕчто, а именно нИчто). Я - женщина. Может быть, мужчины-отдыхающие тоже нИчто - не знаю. Вы подходите к сотруднику ресепшн со своим вопросом. Если в это время где-то на горизонте показался его коллега, то затевается громкий и продолжительный разговор между этими коллегами. Они заняты делом, а отдыхающие - помеха. Если удается наконец обратить на себя внимание, то свой вопрос или претензию приходится объяснять очень долго на русско-английском диалекте, в результате в 50-ти процентах не получаешь вразумительного ответа по причине взаимного непонимания (действительного или умело разыгранного). И это при том, что на 90% отель заполнен русскоговорящими, привозящими в Египет свои немалые кровно заработанные доллары.

Думаю, можно пока остановиться.

Любите себя, уважайте свои нервы, время, гордость, здоровье и финансы.

Хорошего Вам отдыха!

Добавлено 21.08.11 21:35 (4 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:40 22.08.11

Отзыв крайне негативный и на мой взгляд - не совсем правильный. вы знали куда , Вы ехали - это Египет. кроме того в агентстве Вам должны были объяснить, что поздний ужин - это просто нарезанные овощи. Вот и все, хотя я за день прибывания установил отличные отношения с обслугой и когда мои девчонки прилетели на следующий день вечером - у нас был нормальный ужин и с мясом и с сыром. поэтому улыбайтесь персоналу, в ресторане работает самый классный бармен Ахмед, он и официант - дайте доллар и у вас был бы полноценный ужин. Парень стоящий. Насчет завтрака обеда и ужина - а зачем приходить ровно в момент открытия???? то же тупизм!!!! Приходите минут через 40-45 - не бойтесь, ничего съедено не будет, это не Куба, все добавляют и приносят свежее. Это вам на будущее.Анимация - хромает, но Лешка и девчонки свою работу выполняют и причем не плохо
Меня у вас поразила фраза - потраченное время и нервы считайте сами! А чего нервничать-то? Либо вы настроены позитивно либо езжайте в Сибирь - КО ВСЕМУ НУЖНО ОТНОСИТСЯ С ЮМОРОМ. Я в очереди за арбузом (стоял минуты две) познакомился со многими и у нас такая классная компания выстроилась, что мы эти 7-8 дней (я самый дальний был по отлету) просто не расставались
Насчет сотрудников - напрасно, парни отлично говорят по-русски, и просто нужно к ним тоже уважительно относится а не гнуть пальцы

14:09 22.08.11

Скажите пожалуйста , а какие фрукты еще должны подаваться?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gala13 (1)