АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
20.08.11 - 27.08.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из Зены 4 сентября. Перечитала восторженные отзывы...

Вернулись из Зены 4 сентября. Перечитала восторженные отзывы, и меня терзают смутные сомнения, что их писали не отдыхающие, а персонал. Прошу прощения, если я ошибаюсь. Всё нижеизложенное – мои субъективные впечатления. Они могут кому-то не понравиться, но, надеюсь, кому-то помогут сделать правильный выбор и не испортить себе отдых. В Турции были первый раз. Отель заказывали через Интернет. Оплатили по приезду.

Номер на 2м этаже вполне приличный, хоть и небольшой, с балконом, окна на противоположную от бассейна сторону. Кровати: 2х- и 1-спальная. Удобная ванна с душем. Уборка – нормальная. За неделю нашего проживания постельное бельё не меняли, но полотенца меняли каждый день. Денежку оставляли через раз – особой разницы в качестве уборки не заметили.

Территория маленькая, на мой взгляд, не очень зелёная и ухоженная, несколько баров с едой и напитками. 3 бассейна. 1 большой, рядом – «лягушатник» для малышей, через дорогу средний, с 2 небольшими горками. Горки не страшные, на них катаются и взрослые, и дети. Анимацию не могу оценить. Во-первых, не с чем сравнивать - ни разу до этого не видели, а во-вторых, практически не удалось её посмотреть – где-то вечно ходили не там. Как придём – веселье уже в самом разгаре, народ смеётся, люди в костюмах птиц и животных бегают по сцене, или идёт голосование в конкурсе красоты. Наверное, было интересно.

Так же 1 раз столкнулись с системой «всё включено». Понятно, что Зена считается бюджетной пятёркой, но не ожидали, что с питанием там настолько печально. Непонятно, чем же мамочки кормили там своих деток? Хоть мы и были взрослой компанией, с утра хочется иногда молочной каши или мюсли. Каши есть было невозможно, мюсли – и те не первой свежести. Фрукты – зелёные сливы и яблоки, апельсины тоже какие-то неликвидные. Арбуз, конечно, не может быть не вкусным, но кромсал его повар, даже не протерев от пыли. Вечно что-то лежало несвежее, пропавшее или прокисшее – масло, сыр, даже десерты. Да, в столовой было жарко, но то же масло можно поставить на лёд. Брынзу несвежую посыпали специями обильно, наверно, в надежде, что «пипл не поймёт и схавает». Пипл нюхал и отворачивался.

Совершенно не удивляет количество пищевых отравлений в отелях такого типа. Да, голодными мы не уходили, потому что всегда была рыбка жареная, курица, картошка запеченная, овощи. А некоторые блюда удавались повару просто на 5+. Но их надо было ещё найти! Вина – со странным запахом, не рискнули пробовать. Пиво и мартини местного производства – вполне приличные. Нам ещё очень повезло с едой, потому что в дни нашего пребывания закончился мусульманский пост. 2 раза были праздничные ужины: красиво оформленные столы, разнообразное меню, развлекательная программа была хорошая, особенно танцевальное шоу (которое мало кто видел, потому что оно было в самом конце программы, и все уже разошлись). И ещё, некоторые официанты и правда ведут себя странновато. Спасибо Михаилу, который написал отзыв месяцем ранее, что предупредил. То, что нам казалось хамством со стороны официантов, старались не замечать, чтобы не портить настроение. Решили, что у них своеобразное чувство юмора, что это они так шутят.

Теперь о самом страшном – невозможно было лечь спать раньше 11 - 12 вечера. Из соседнего отеля доносилась громкая музыка, такая, что телевизор заглушала у нас в номере. Звукоизоляция окон – никакая. Попробовали поменять номер – на ресепшене развели руками и сказали, что у них во всех номерах такая слышимость.

В результате, хотя выбирали отель долго, читая отзывы, не получили того, чего хотели от отеля «Всё включено»: поесть и отоспаться. Никогда ещё так не «попадали» с отелями!

И, наконец, ложка мёда в бочке дёгтя – море. Море обалденное: чистое, очень тёплое, абсолютно прозрачное до обеда, пляж тоже чистый. Лежаков вроде хватает, особенно если придти до 10 утра.

Сделали вывод: «всё включено» - это шум и огромное количество оплаченной лишней и, зачастую, не очень съедобной еды. Может, в отелях классом повыше всё по - другому, но будет ли оправданно соотношение цена-качество?

Добавлено 20.09.11 14:33 (4 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:56 20.09.11

Вам еще повезло, судя по всему, пик сезона к тому времени уже пошел на спад. Да и антисанитарию они немного подразгребли - как раз когда мы уезжали - около 13 числа все процедуры обеззараживания территории отеля уже провели. но числа двенадцатого реально на весь отель стоял стойкий запах дихлофоса - каких то гадов искореняли. (может и воду в детском бассейне почистили).
с малышатами сюда точно лучше не ездить - проверено на опыте, нам досталось по полной программе :(
А на тему заказных комментов - я месяц назад оставил отзыв об отеле, и в течение недели появилось 20 хвалебных писем с отзывами 5-5-5. но в одном случае, турок-писатель, видимо, по запаре окрестил отель Zena "ЭЛЬЗОЙ", нахвалив все, что можно и обругав супостатов, которые эту Эльзу незаслуженно хают. Видимо получил оптовый заказ десяток отелей "раскрутить". после этого "косяка" автор набил еще десяток восторженных отзывов, восхваляющих отель и его персонал до седьмого колена. наши с Вами отзывы - капля в море. хорошо, что не стирают - и на том спасибо. может кто почитает....
ребята не понимают, что рецепт то нормального отдыха простой - поросятник разгрести, и все будет в шоколаде :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв