АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 1895
Фото: 0
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с 8 по 18 сентября. Сложилось впечатление, что отель...

Были с 8 по 18 сентября. Сложилось впечатление, что отель и Фалираки, в целом, любимое место мамашек-папашек с детьми и тех, кому за 60, это основной контингент отдыхающих (99%). Молодежи там делать нечего. Я уже изложила свои впечатления в комментариях к предыдущему отзыву, так что немного повторюсь.

Мебель у нас в номере была нормальная, мы с моей больной спиной обычно очень переживаем за матрас на кровати, все было в порядке - никаких провалов-кочек.

Еда, конечно, несколько однообразна, но голодными не останетесь не на завтрак, не на ужин, не на обед, всегда был выбор. На обеде сильно портили аппетит "товарисчи" в труселях и купальниках, считая, видимо, раз обед в открытом кафе, то и одежда должна быть открытой. Большой минус отеля это бОООльшая экономия на фруктах. В свободном доступе были только яблоки и апельсины (и то местами порченные), а вот виноград, груши и сливы выкладывались на счет - не больше десятка, в общем кому повезет, тот и съест.

Анимация есть, но каждый день одно и тоже и какая-то неактивная (рассчитанная побольшей части на тех, кому за ...)

Грязных лежаков, пляжа и грязного моря не видели. Чистота и тепло воды это единственное, что нас интересует и в этом плане все было нормально. Правда, русскоязычных прикапывающих в песок окурки и не осиливших дойти до мусорки и выкинуть свой пластиковый стаканчик мы видели, но все это убиралось по вечерам, а в море, вообще, никак не могло попасть, потому что если и дул ветер, то со стороны моря. Я прогулялась по берегу и убедилась, что пляж около отеля самый нормальный.

Постельное белье было новое и ничем не пахло, а вот полотенца имели белый цвет лет 5 назад)), но запаха тоже не было. Убирались в номере замечательно, смена белья и полотенец была каждый день.

В общем, чистое, теплое море плюс близость к городу скрашивают все недостатки отеля.

Добавлено 21.09.11 11:09 (1 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 21.09.11

Да, хочу сказать отдельное "спасибо" нашему отельному гиду Виктории за помощь. И, вообще, все ругают Южный крест, у нас никаких нареканий. Она очень грамотно все рассказала об острове, об экскурсиях, о том как можно самостоятельно добраться до города и передвигаться по Фалираки. И она ни в коем случае "не впаривала" экскурсии, если бы я не умудрилась приболеть, то обязательно поехала на пару экскурсий)

13:16 21.09.11

упс, не Южный крест, а Лабиринттрэвел.

11:14 22.09.11

да, еще забыла написать - шампуни и кондиционера нет. Около раковины и ванны (у нас, кстати, была ванна, а не душ) контейнеры с жидким мылом, наполняют регулярно.

20:56 06.05.13

Мне кажется в какое время отдыхать ездить. Мы приехали 28.04.2013.....красота....да были парочки, были пенсионеры..но в основном была молодежь и было очень весело!Все познакомились, сидели большими компаниями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Brummerin (4)