АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
124
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
04.09.11 - 18.09.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не буду оспаривать или подтверждать высказанные мнения...

Не буду оспаривать или подтверждать высказанные мнения, лучше напишу свое.

Я как турист не привередливый и не прихотливый, но место под названием Кассандра Маре просто ужасно! С трудом представляю кому можно порекомендовать этот "отдых"... попутно выражаю "особую благодарность" туроператору МузенидисТур, которые охарактеризовали этот отель, как крепкую троечку, на мой взгляд этот отель не больше чем 2*, но не буду судить их компетентность, просто не буду больше пользоваться их услугами.

Из этого отеля при желании можно было бы сделать вкусную конфетку, не смотря на расположение, но лень и скупость хозяев, увы, делает из этого отеля обратное.

Номера в отеле в целом не плохие, но отталкивают:

-постельное белье и полотенца в разного цвета пятнах

-волосы уборщицы по всему номеру после уборки номера

-хаотичная работа душа-пусть нет держателя для душа, но пока настроишь нужную температуру воды замерзнешь и обваришься, плюс напор воды постоянно скачет

-в отеле не предоставляется даже за деньги утюг,

-слышимость в номерах феноменальная, будьте бдительны в туалете)

Питание это отдельная песня:

-расположение блюд на раздаче таково, что всегда столпотворение и толкотня,

-2 недели есть одно и тоже это "предел" мечтаний,

-мужчина на раздаче горячих блюд от души кладет только картофель и лук с фасолью, мясные и рыбные блюда как будто отдает последнее,

-зубочистки не в индивидуально упаковке, солонки кочуют со стола на стол

-кофе и чай только утром, если отдыхаете по системе все включено-напитки надо практически выпрашивать у официантов, плюс ко всему несколько раз были случаи "у нас кончилась вода, метакса, вино",

-официанты хоть и милы, но ленивы и нерасторопны, а есть еще одна особа ,которая настолько фамильярна, что диву даешься.

Хозяева отеля все время бдят за постояльцами, при этом выражение их лиц живописно говорит об их отношении к отдыхающим. По утрам- традиционные крики чада 3х лет, бабушки и мамы.

Добавлено 26.09.11 21:41 (1 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв