АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4729
Фото: 11
18
читательский охват
9 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Опять хочу в Аркадию! Из анекдота: - Опять хочу в Париж...

Опять хочу в Аркадию!

Из анекдота:

- Опять хочу в Париж!

- А ты там уже был?

- Нет, но один раз уже хотел!

А мы были! Но не в Париже, а в Аркадии, не жалеем и хотим вернуться туда еще и еще!

Теперь по существу: в отеле Limak Arcadia мы отдыхали вдвоем с супругой с 15.09.11 по 23.09.11 г.

До этого в Турцию приезжали дважды, первый раз в Сиде (Justiniano Wish Side), второй – в Белек (Cesars Temple Belek). Оба отеля 5*, первый - AI, второй – UAI. Мы люди не особо привередливые, поэтому и в первый и во второй раз особых претензий к отелям не было. В этом году, планируя отпуск, определились со своими предпочтениями: недалеко от Анталии, обязательно песчаный пляж, хороший уровень сервиса. На основании этих запросов «прошерстили» Интернет, в особенности сайт TopHotels.ru и выбор был сделан в пользу отеля Limak Arcadia. Отзывы были разные, но в основном положительные. Да и рейтинг отеля был на высоком уровне. Правда, и цены оказались повыше, чем на отели в прошлые годы.

Тур заказали еще в начале августа, и, как оказалось, не зря: вскоре после нашего заказа приобрести тур в этот отель на то время, когда мы планировали отдых, оказалось невозможно – все туры были распроданы, отель был «в STOPе».

Летели с «Пегас Туристик», рейс из Самары задержали на 2 часа. По прибытию в Анталию обнаружили, что ручка чемодана выломана напрочь, разбираться не стали, везли нас до отеля нас на микроавтобусе типа «Газель», с кондиционером, наш отель был вторым по счету, поэтому приехали довольно быстро. В отеле были где-то около 16.00 местного.

Теперь маленькая предыстория: накануне, перед отъездом, я написал письмо представителю отеля Анне Ийит, в котором просил по возможности предоставить номер в главном здании, в связи с тем, что у меня есть небольшие проблемы со здоровьем (передвижения на большие расстояния). Честно говоря, я особо и не надеялся на то, что мое письмо кто-то прочитает, но, каково же было мое удивление, когда встречавшая нас Мария из Guest Relations, сказала, что мое письмо получено, и мои пожелания будут удовлетворены!

Т.к. посетителей в это время было не много, Мария в течение получаса, пока нам готовили номер, подробно рассказала нам об отеле, предложила коктейль и пиво, короче говоря, время провели не напрасно. Номер достался прекрасный, 1133, честно говоря, мы были шокированы: большой, с видом на море!

Теперь по проживанию в отеле: здесь уже много писали насчет достоинств отеля. Я не хочу повторяться, но скажу, что из того, что мы видели в Турции, это самый лучший отель! Отношение персонала, сервис, питание – просто на высшем уровне! Когда мы ездили на экскурсию, гид сказал, что не нужно обижаться на то, что во многих отелях не всегда бывает на обед – ужин говядина, т.к. она достаточно дорога в Турции – у нас же ЕЖЕДНЕВНО была и говядина (телятина), и баранина, ну и индейка с курицей. Плюс ВСЕГДА рыба нескольких сортов, морепродукты.

Пляж, уборка пляжа, сервис на пляже – тоже выше всяческих похвал!

Во время отдыха пришлось пережить грозу. В 3 часа ночи начался страшный шторм, молнии сверкали практически без остановки. Одна из молний, по-видимому, попала в наше здание: разряд молнии и одновременно оглушительный сухой щелчок грома. Погас свет. Здесь большой респект энергетической службе отеля: свет включился через 7-10 секунд!

Интернет прямо в номере работал стабильно, за исключением грозы – были перебои у провайдера, хотя местные точки доступа работали без перебоев!

В общем, писать можно очень много, эмоции переполняют, но могу сказать одно: мы в восторге от отдыха и будем рекомендовать этот отель всем своим друзьям и знакомым.

Ну а всем сотрудникам отеля, и тем, с кем мы непосредственно общались, в частности Анне Ийит, и нашей горничной Севим Целик – огромное спасибо! Отдельная благодарность - Маше из Guest Relations. Спасибо Вам и, надеемся, до будущих встреч!!!

Добавлено 14.10.11 23:15 (3 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация