АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 17
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2011
10.10.11 - 20.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем времени суток. Отдыхали вдвоем с мужем...

Доброго всем времени суток. Отдыхали вдвоем с мужем с 10 по 20 октября. Мне кажется, что самой лучшей рекомендацией может служить то, что в отель хочется приехать еще раз ( и возможно не один).

Ни одного негативного впечатления.

Встретили с улыбками,как самых долгожданных и дорогих гостей. Не успели заполнить карточку, тут же вручили ключ от номера дэ-люкс, хотя оплачивали стандарт. Вежливый и улыбчивый молодой человек подхватил чемодан, усадил нас в открытый автомобильчик, 2 мин. и мы в номере. Уют, чистота - придраться не к чему. Все работает, открывается, закрывается, включается и выключается. Горничные убираются в то время, когда в номере никого нет. Ни разу не побеспокоили. Номера вылизаны до стерильности, за 10 дней белоснежные фирменные тапочки остались такими же чистыми, как будто их только что вытащили из пакетика.

Питание отличное. Ассортимент блюд такой, что все перечислять устанешь. Вкусно, сытно, красиво. Официанты внимательные, вежливые. Даже за ужином, когда ресторан полон, тарелки и приборы меняются быстро, напитки приносят по первой просьбе. не нужно никого хватать за рукав или звать по несколько минут, не успеешь повернуть голову, как тут же кто-нибудь подойдет.

Прочитав в отзывах сообщения об отравлениях и больных детях, собрали с собой аптечку, достойную бригады скорой помощи. Такое ощущение, что все эти сообщения, даже если они и не выдуманы, связаны не с проблемами в отеле, а с проблемами в головах отдыхающих. Следите за тем, что и сколько едят и пьют ваши дети ( некоторым взрослым это тоже не помешает).

Про территорию и природу отеля уже все было сказано неоднократно. Выше всяких похвал.

Но главное достоинство отеля даже и не это. Здесь ты чувствуешь себя самым дорогим и желанным гостем (повторюсь). Тебе рады, тебе улыбаются все - сотрудники рецепшена и повара в ресторане, официанты и горничные, на выдаче полотенец для пляжа и в хобби-центре. Мне показалась, что улыбаются даже кролики в зоопарке.

С чистой совестью буду рекомендовать отель всем своим друзьям и знакомым, кто захочет поехать отдыхать в Турцию.

Огромное спасибо всем сотрудникам и руководству.

Добавлено 21.10.11 21:30 (2 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:40 26.10.11

Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Мутлу Джошкун.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы matusya (1)