АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
22.10.11 - 04.11.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в тур с 21 Октября по 4 ноября 2011. Жили...

Ездили в тур с 21 Октября по 4 ноября 2011. Жили в Тель-Авиве и ездили на экскурсии. Погода была просто замечательная: днем +26-28, ночью было прохладно, спали без кондиционеров (кондиционеры в отеле при выходе не выключаются, регулируются вами самостоятельно) . Вода в море была теплая +27. Всё время купались, только иногда были волны. После 5-ти вечера дует очень сильный холодный ветер и надо одеваться тепло.

Так как про это отель мало написано, то решила описать всё поподробнее.

У туроператоров отель позиционируется как 5 звезд, но в действительности он еле-еле дотягивает до 4 звезд, а питание на 3+. Номер брали Delux, который был оборудован на 5 звезд, очень комфортный номер. Убирались до 3 раз в день. На ночь приносили шоколад. В номере было: чай,кофе, сливки. В ванной: гель дял душа, шампунь, кондиционер, лосьон, пилка, нитки-иголки,ватные палочки, халаты, тапочки, остальное можно было бесплатно дозаказать. Также в номере была гладильная доска и утюг, правда, погладить было сложно, так как он практически не грелся. Мини-бар – автомат: берешь баночку и уже в твой счет внесена сумма за него. Если вернете баночку на место, то потом это учтут. ТВ - 2 программы на русском: 1 канал, местное ТВ. Каждое утро приносят газеты на англ.языке. Сейф в номере работает только от банковской карточки – нужно иметь с собой свою. Адаптер выдают бесплатно.

Пляжные полотенца бесплатные. Менять можно сколько угодно раз в бассейне.

Бассейн крытый, летом крышу отодвигают. Лежаки в бассейне грязные. Есть джакузи с таким большим содержанием хлорки, что купальник потерял цвет безвозвратно.

Тренажерный зал платный.

Отель расположен боковой стороной на море и на дорогу, поэтому изо всех номеров видно море и слышен шум машин. Такая же ситуация у ВСЕХ отелей, которые расположены на побережье моря.

Общий вид отеля какой-то удручающий и некомфортный. В общественных зонах практически везде требуется ремонт.

Питание очень скудное (брали HB и очень пожалели). На ужин напитки не предлагают, чай-кофе бесплатно, в баре лобби вино подают теплое, мало мяса и только на ужин, выбор блюд очень ограничен, деликатесов практически нет. Особенно отмечу питание в шаббат, в субботу – так как практически всё закрыто, включая кухню отеля, то на завтрак не было ничего горячего, только сухой паек, а на ужин два ресторана отеля были закрыты совсем, и предложили поужинать в баре лобби, о чем мы очень пожалели, так как блюда принесли из несвежей рыбы, и все было очень не вкусно, в общем, остались голодными.

Общий уровень обслуживания персонала – средний, могут забыть о просьбах, не сразу отвечают на интересующие вопросы, обслуживают очень долго, повесили табличку Do not disturb – так пытались раза три ворваться убраться, а потом ещё раза два пытались позвонить по телефону.

Пляж. Прямой выход к морю из отеля практически всегда закрыт, поэтому приходится обходить по улице. Ближний городской спуск – просто ужас! Проходит через мусорку отеля и присутствует постоянный неприятный запах. Пользовались более дальним, но более комфортным через соседний отель.

Пляжи все городские и платные: лежак – 12 шекелей, стул – 6 шекелей, зонт – 6 шекелей, столик бесплатно. На пляже есть бесплатные тренажеры, площадки для игры в волейбол.

Именно около этого отеля местными жителями была выбрана площадка-стена для игры в пинг-понг с резиновым мячиком и с раннего утра, особенно, в выходные, до глубокого вечера стучали мячиком по стене. К концу отдыха у нас уже была истерика от этого постоянного шума.

Не смотря на уверения местных, на пляже все-таки воруют вещи. При нас рядом украли партмоне с деньгами и ключами от номера.

В отеле, как и во всем Израиле, практически каждый второй говорит по-русски, хотя на ресепшене именно этого отеля за все наше пребывание русскоговорящих не было совсем. Правда, есть девушка Анна, Guest Relation, которая объявилась на второй день пребывания с предложением консультации по сервису отеля, когда её помощь уже практически не нужна была.

Внизу отеля есть бесплатная удобная карта города.

И на последок, общие замечания об Израиле:

Экскурсии были интересные, кроме одной, которую проводила Boris Tours. Вообще не советую пользоваться этой компанией: сама экскурсия была скучная, смотрели всякую ерунду, а основные достопримечательности только бегло из-за отсутствия времени, постоянно останавливались в каких-то кафе, чтобы на нас могли местные подзаработать , накормили обедом в какой-то придорожной забегаловке, очень долго собирают всех и развозят туристов (со всего Израиля!!!) – в общем, за целый день мы провели как минимум лишних 4 часа в автобусе, да ещё нарвались на откровенную грубость представителей турфирмы. Узнали у местных, что ВСЕ экскурсии этой компании имеют такие проблемы, и все туристы жалуются.

В наш пакет входила экскурсия в Яффо с посещением алмазной биржи. Она бесплатная!!!! Платит биржа. Ничего про Тель-авив не рассказывают и никуда не завозят, интересным было только посещение улочек и достопримечательностей старого города Яффо (где-то на 1 час), да музея алмазов (на 30 минут). Посещение алмазной биржи – полный развод на деньги (т.е. посещение небольшого магазина с дорогими украшениями) и куча потерянного времени (чтобы войти в биржу, надо оставить свой паспорт и будут снимать отпечатки пальцев, запускают по 4 человека, все проходы внутри – только по отпечаткам). Да ещё вас будут красиво обрабатывать, чтобы вы купили что-нибудь… Не советую ходить и терять время!!!!

Ещё совет – при посещении фабрики AHAVA по пути на Мертвое море не покупайте ничего! Так как вся эта косметика в duty free стоит ровно в 3 раза меньше!!!! Да ещё при покупке 3-х средств – четвертое бесплатно.

И самые большие потрясения от Израиля – вылет. Приезжать в аэропорт надо минимум за 4 часа, так как сначала проходит сканирование багажа, очередь минимум на час (только для рейсов в страны СНГ). Если сканирование не прошли, то производится полный досмотр вещей - вынимают ВСЕ вещи из чемодана и сканируют каждую (!!!) вещь. И понятно, что НИКТО НИКУДА не торопится и ВСЕМ на вас НАПЛЕВАТЬ… Если будет оставаться минут 15 до вашего вылета, то могут вызвать без очереди, но не обязательно…. Отмечу для тех, кто поедет первый раз – если на ваш чемодан после сканирования прикрепили белую этикетку, то вы можете идти сразу на регистрацию и стоять в очереди полного досмотра вещей не нужно!!!! Понятно, что об этом НИКТО не предупреждает (ещё 2 часа потерянного времени в очереди). И чтобы избежать проблем, не покупайте никакие грязи в жидком виде, а также компьютерную технику типа ipad (заставят отправить в РФ почтой!!!).

В самолете Трансаэро кормили просто ужасно!!! Такого я давно уже не встречала – типа такие обеды поставляет израильская сторона. Ни сладкого, ни вина, ни овощей-фруктов, ни заказанного заранее детского питания (ребенка в итоге покормили уже перед самой посадкой). Плюс в самолете было ТАК душно, что приходилось обтираться водой, чтобы не помереть, а на наши просьбы включить кондиционер – стюардессы отвечали, что им холодно!!!

Для тех, кто хочет поселиться действительно в 5 звездочных отелях на море, то советую выбрать Carlton, Hilton, Renaissance и InterContinental (но пляж у этого отеля через дорогу, но так как ВСЕ прибрежные отели расположены около дороги, а точнее сказать одним боком прямо нависают на дорогу, то практически этот фактор не является критичным). ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!

Добавлено 06.12.11 12:36 (7 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 06.12.11

Огромное спасибо за столь интересный отзыв. Ирина отель действительно 5 звезд по сравнению с другими отелями в Израиле. Другое дело что стоимость немаленькая и за эти деньги туристы вправа ожидать большего , а получают средненький сервис и номера , требующие ремонта....

14:42 08.12.14

Уважаемые гости,

Прежде всего, спасибо вам большое за вашу недавнего пребывания в Crowne Plaza Тель-Авив-Бич, для вашего рассмотрения и, будучи так подробно в хорошее, плохое и возможностей для улучшения.

Хотя мы с удовлетворением отмечаем хорошие комментарии, мы действительно ценим негативные комментарии, поскольку это дает нам возможность улучшения, что мы можем предложить, чтобы улучшить свой отдых.

Мы будем решать эти вопросы, и мы уверены, когда вы вернетесь вы увидите улучшения.

Еще раз спасибо за обзор.

Искренне ваш,

Иво Jacome
Гость Services Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв