АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
100
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2004
01.09.04 - 15.09.04
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нашу историю в двух словах трудно рассказать, но попробую...

Нашу историю в двух словах трудно рассказать, но попробую.

Обратились мы в туристическое агентство GLOBAL TRAVEL на Пушкинской с просьбой подобрать путевки на двоих в Турцию. Просили первую береговую линию, не ниже чем хорошие 4 звезды, все включено и хотелось уложиться в 900-1000$.

Естественно мы не в первый раз покоряющие просторы Турции, и мечтающие осуществлять свой отдых с каждым годом все лучше, старались избежать ошибок, которые огорчали в предыдущие заезды, но не тут-то было. Перед походом в агентство из Интернета были выбраны все подходящие нам отели с их различными красочными иллюстрациями и противоречивыми отзывами. Но к сожалению при разговоре с менеджером настроение немного ухудшилось, как оказалось практически все что навыбирали нам предоставить не могут, либо даты совсем не совпадали, либо как это не странно, обратного билета на самолет нет. Стали искать отель подходящий нашим требованиям. Предложений оказалось достаточно, но хотелось почитать отзывы туристов, но увы эта просьба так и осталась только просьбой. После часа поисков было найдено то, что нужно. Цена была выше чем этого хотелось, но менеджер предложил скинуть почти сотню баксов в обмен на дисконтную карточку, которую надо купить здесь же, как говорится не отходя от кассы за 500 руб. Где логика? Ладно. Подтвердить отель должны были в течении суток, но на третий день наше терпение лопнуло. Каково же было наше удивление, когда услышав, что подтверждения нет и турецкая сторона предлагает еще более лучший вариант и за меньшие деньги. Тут мы впервые услышали о Sarpedon Holiday Village HV-1 Порывшись в Интернет нашли достаточно много картинок с видами отеля, с его шикарной территорией и довольно не плохими отзывами туристов.

Через пять минут дав согласие на предложенный нам отель, мы терпеливо стали ждать подтверждения и слава богу получили!!! и уверенно стали собирать свои монатки, мечтая о тёплом море и ты тд и тп.

Ну сборы, подготовку с обмывом отпуска описывать не буду (нет будем!) сразу начнём так: и мы в аэропорту.

К стати на экспрессе ехать просто великолепно, 40 минут и уже аэропорт.

Самолет ИЛ-96, с иголочки, новый. Никто из стюардесс даже не знал как включить либо табло, либо телевизор, вывешенный посредине салона в количестве примерно 4 штук т.к. все новое.

Полет прошел нормально, как я и люблю без блевантизма и прочих негативных последствий.

И вот она земля турецкая.

Представители GTI ,одеты были с иголочки. Воняя хорошим одеколоном и рассказывая о прелестных достопримечательностях сего края вызывают массу положительных эмоций, и от великолепной подвески автобуса с кондиционером сразу теряешь бдительность и начинаешь думать о правильности своего выбора, но не тут-то было.

Во первых стали закрадываться сомнения после того, как мы узнали, что один автобус с туристами впереди нас тоже едет именно в Sarpedon Holiday Village, и это отель, который нигде не раскручен, и в предложениях его не НАЙДЁШЬ! Но это ещё цветочки, ягодки впереди.

Ладно, выгрузились мы из автобуса, сосны, воздух и люди не расселенные из предыдущего автобуса, не довольные расселением, метающие матерные словечки в адрес плохо говорящих по-русски турков. Каждый из нашего автобуса думал, что именно его сия неприятность не коснется, но не тут-то было всё началось как в сказке, чем дальше тем страшней.

Недовольных было больше, чем удовлетворенных. Причем абсолютно было непонятно каким именно методом они расселяют. Да, были очень хорошие номера в том числе и с видом на море, но повезло далеко не всем. Люди, которые могли первыми заполнить карточку клиента расселяли в жутко маленьком номере, примерно 6 м.кв., правда с кондиционером и мини баром, но прямо возле шумной дороги, от края дома до проезжей части менее 10 метров. Мы заполнили карточку ни в первых рядах и не в последних- это не спасло. Мы оказались вдвоем в номере, который даже не одноместный, жутко маленький и находился над дорогой, шум все равно рядом. Я не долго думая решил предложить деньги на ресепшене за более лучший номер, но деньги в размере 20$ не взяли, мотивируя что других номеров нет и не будет в ближайшие сутки. С испорченным настроением мы отправились ужинать. В ресторане подошел к мужикам и в разговоре я узнал, что такая белеберда с расселением творится с каждым новым заездом. И о чудо, они мне показали гида Равшана, который в этот момент нарисовался на горизонте и, который должен был только завтра с нами встречаться. Я подошел к нему и описал свое недовольство и негодование, одним словом, пообещав завтра решить проблему- денег не взял, которые я ему предложил мотивируя тем, что баксов у него, ну просто завались. Буду говорить только за нас, мы считаем гида Равшана абсолютно не обязательным человеком, говорит "буду" и прождав пару-троечку часов узнаешь, что он даже и не собирался приезжать в указанное время на информационном щите. На следующий день он предложил нам потерпеть пару дней взамен на великолепный номер с видом на море, и мы согласились. Но в результате мы оказались в обыкновенно-нормальном корпусе, и только на ЧЕТВЁРТЫЙ!!!! день, в который нас надо было поселить ещё по приезду. А то поселили в маленькой светёлке в которой и огонёк-то толком не горел. Земля слухом полнится, вот мы и узнали позже, что жили блин в ХОЗБЛОКЕ!!!! Кто молчит и хочет решить все мирным путем, не получит ничего, надо кричать, вопить, биться в истерике катаясь по полу, всякими, блин, словечками только тогда можно чего-нибудь добиться и самое главное не стесняться и требовать очень настойчиво применяя все методы вплоть до угроз. Это только касалось расселения, ну как мы можем поставить за это оценку за расселение более единицы, которой и так много, и оценить работу всей фирмы GTI представитель которой испортил нам настроение в самом начале отпуска. Зачем продавать путевки, когда отель просто забит и остались свободными лишь подсобные помещения для обслуживающего персонала. Кстати, говоря в прошлом году с нами произошла подобная история, в отеле "Royal Rose",поселили на 1-этаже,мало того, что номер был нестандартным, в нём ещё была какая-то потайная дверь. Мы немедленно пошли на ресепшен и нам пообещали на следующий день решить все наши проблемы, кстати, гид Григорий был здесь же и именно он заверил нас, что всё будет о'кей. На следующий день проблема с расселением была решена, нам дали на выбор 3-4номера и к обеду мы уже перебрались. О гиде Григории можно сказать только хорошее, ни разу не подвёл своих туристов, был обязательным во всём, его не надо было искать днём с огнём, как нашего Равшанчика. Каждый день он наведывался в отель, интересовался хорошо ли нам отдыхается. Показуха это была или не показуха, но даже, если показуха было очень приятно, что о нас ЗА-БО-ТЯТ-СЯ! Эх, ты, Равшанчик-Засранчик! Вот и здесь хотели мирно решить проблемы, но увы, поняли только одно, что проблемы они создают себе сами, но для чего? Да, тут ещё с одним туристом было приключение, ехал в 5-и звёздочный отель, а привезли, блин, в 4-х,"вы,"-говорят ему-"поживите здесь парочку дней,а потом мы вас отвезём в 5-звёзд.

К стати, можно добавить, что все буржуи едут в уже заранее выбранный домик, и у них нет таких проблем как у нас, денег не предлагают, а внимания к ним намного больше.

Теперь то, что касается территории: это холмистая, если не сказать гористая местность, два приличных холма на одном ресторан, а по бокам другого с одной стороны ресепшен, бар и анимация, с другой – бассейн и еще один бар. За двенадцать дней ноги окрепли -масса ступенек, на дню по несколько раз прыгали как зайцы по камушкам. Пляж по чистоте тянет на трояк, море чистое, тёплое.

Номера убирают хорошо, но желательно, хотя бы через день оставлять доллар, тогда, если конечно повезет, у вас на тумбочке появятся почти свежие цветы ( от отъезжающих остатки былой роскоши)и постельное бельё с полотенцами будут менять каждый божий день.

В ресторане, если давать доллар, то грязная посуда будет быстрее исчезать с вашего стола, но только один день. Знаю, что русские дают деньги, и видел это, а вот что бы немцы давали не видел ни разу.

Что касается моря, то это просто прелесть – теплое, спокойное, а вот входить в него большая проблема. Там ,где так называемый песчаный пляж в воде все равно огромные валуны и не мелкая галька и солнце там появляется только после 12 часов. Далее, по пути следования вдоль берега так называемый навес из досок и спуск по ступенькам (сделаны из уголков и сгибом в верх, хотя и обмотаны рваной тряпкой все равно больновато), но здесь на лежаки солнце практически за весь день не попадает, зато дно чистый песок. Далее за косой такой же навес, только гораздо больше, и солнце целый день, да вот только спуск к воде абсолютно не оборудован, скользкие камни с бегающими крабами. Большинство людей здесь кормят рыбок, своего рода тоже развлечение. А вот в море плавать действительно интересно, есть на что посмотреть, рыбы: камбалы, и говорят есть осьминоги (я не видел). Желательно запастись специальной обувью, чтобы плавать и ходить можно было одновременно, только в этом случае обойдется без травм и не страшно наступить на морского ежа, которых в принципе здесь достаточно.

Ну что можно добавить, пожалуй в следующем году меня Турцией не уговорить, все равно, мы, к сожалению не получим сервиса лучше чем те же самые немцы, где гарантии того, что со мной не приключится эта же история что и в следующем году, и вас может не минуть сия чаша.. Знаю, что очень многие отели не имея возможности принять Вас у себя сегодня в лучшем случае на сутки селят в другой отель и бывает рангом ниже.

Кто не боится столкнуться с проблемой расселения и кому по фигу пара дней неудобств того ждет незабываемый отдых, теплое море и солнце.

P.S.

В следующий раз, надо попробовать оговорить в контракте побольше пунктов и условий нашего отдыха как это делают буржуи. Почему они могут а мы нет?

Добавлено 19.10.04 14:41 (9 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв