АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Доброй ночи. Только приехали и не смогла сдержаться...

Доброй ночи. Только приехали и не смогла сдержаться и не написать отзыв!!! Питание-ужас!!! Еда не свежая! Вчерашнее или ночное отдают утром, на завтрак: картошка, яйцо вареное, фасоль, помидоры вялые и засохшие так же на обед подают печеные помидоры протухшие-это кошмар, огурцы засохшие! Соки просто ужас!!!! Далее, готовили блинчики безвкусные! Йогу рты вообще не дают, каша одного вида, 2 вида фруктов (апельсины и дыня не спелая), несколько видов сладостей. И так каждый завтрак!!! На обед всегда рис и картошка сырая! Единственное что спасало это сервис рум, приносили всегда свежее и много море продуктов цена в среднем 20$. Рыбу за неделю подали 3 раза но она не съедобная.и курица была. Тоесть Питание-ужас!!!!!!! Далее что касаемо интернета -за сутки 17$. Бассейны все в том числе и детский без подогрева! Фитнес зала нет!! Отдельный разговор про анимацию -ее просто нет! В отеле много итальянцев и англичан и русской анимации нет. Деткам очень скучно! Для взрослых нет даже сетки для волейбола . Из спиртного кроме пива которое из бутылок пить просто нечего! Вино есть но оно разбавленное! (. Вечерний бар это кошмар- напоминает вагончик в котором все сидят и достали египетские арабы. Отель 3* не больше. По территории отеля одной девушке не рекомендую вообще ходить!!! Есть несколько корпусов не достроенных и подсветки там нет, то есть что с вами там никого не волнует. Отель находится на окраине шарма. За отелем сразу аэропорт и мусорка. Самолеты летают весь день над головой.(((( от отеля на пляж ходит автобус.

Добавлено 09.01.12 04:40 (1 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 11.01.12

Вы описываете типичный египетский отель... Ваше возмущение вообще не понятно. Просто не ваша страна. На отдыхе надо стараться быть в позитиве, а не жаловаться на интернет. Дома у вас на завтрак блинчиков наверно вообще нет. А в следующий раз не экономьте - и будет вам счастье) И почаще улыбайтесь) Удачи

20:11 18.01.12

В отеле много итальянцев и англичан - Так Вы пишите. Интересно, если их так много, и они едят и пьют то-же что и Вы при этом у них ДОВОЛЬНЫЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ, ЗАГОРЕЛЫЕ ЛИЦА, а у Вас нет. То напрашивается вопрос. На чьей стороне правда??? На Вашей или Отеля? Я лично всегда забиваю перед поездкой следующие неизбежные траты, чтобы не портить себе отдых. Это- 20$ на reception ? чтобы дали хороший номер с видом на море и заселили сразу. 2) 10$ приглянувшемуся мне бармену, чтобы никогда больше не стоять в очереди за пивом и спиртным и пить только со стеклянной посуды а не из плассмасовых стаканчиков. 3) каждый день проживания в отеле 1$ для уборщицы. Итог - каждый день уборка, каждый день на кровати лебеди и сердца, каждый день кровать усыпана лепестками роз. (и того 7-10 долларов США) подводим итог: 20$+10$+10$=40$
Товарищи! Господа! Не жмитесь этиэ нещастных 40$!!! Не экономте на отдыхе и своих нервах!!! Скандалы Вам не помогут а лишь усугубят ситуацию!!! ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ! ИСПОРТИТЕ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ! И НИЧТО ВАМ БОЛЬШЕ НЕ ПОМОЖЕТ И НЕ ВЕРНЁТ ЕГО! БУДТЕ НЕМНОГО УМНЕЕ! Спасибо за внимание. С уважением. Владислав Метешев.

09:38 21.01.12

Отзыв неадекватен. Европейские туроператоры, ( английские уж точно!) не продают проблемные отели. Причина, скорей всего, Marine. Согласен с Vladislavvv. 40 баксов Вас не разорят, а отдых и Ваше настроение во много раз дороже)

15:09 12.02.12

Отзыв соответствует действительности, а персоналу нужно не отзывы тут сидеть и комментировать от имени туристов а работать идти!!!!

12:40 09.04.12

Уважаемая Марина!
Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Мы приносим наши глубочайшие извинения за то, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле, мы действительно очень огорчены этим фактом.
Что касается качества питания, я бы хотела отметить, что в нашем отеле действует система стандартов и контроля качества «Cristal», которая следит за качеством еды и гигиеной питания, а также мы руководствуемся правилами Министерства по туризму Египта, согласно которым, подавать еду с предыдущих завтраков, обедов и ужинов, абсолютно запрещено. Наш отель сертифицирован всеми этими контролирующими организациями и строго соблюдает необходимый регламент.

12:40 09.04.12

(Продолжение)
Также, мы очень сожалеем, что за время Вашего отдыха, Вам не удалось изучить инфраструктуру отеля полностью, т.к. в нашем отеле присутствует бесплатный фитнес-зал (рядом с амфитеатром), специализированный Kids Club для детей, а игра в волейбол на пляже предусмотрена нашей довольно насыщенной анимационной программой 2 раза в день. Вся эта информация была Вам дана при регистрации в отеле в информационном письме на русском языке, которое дается каждому гостю при заселении.
Еще раз благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите нам заранее о вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался.
С уважением, Антонина Копылова.
Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island.

14:41 07.09.12

Ну что тут можно сказать? Человек приехал с гадким настроением, ополчившись на все вокруг! Была двумя неделями ранее в этом же отеле, свой честный отзыв оставила. Такое впечатление, что отдыхали с вами в совершенно разных отелях))) Рекомендую быть хотя бы чуточку позитивней и доброжелательней! И раз такое дело - платите от 2000$ с чел. за отели классом выше) Хотя... вряд ли это поможет, люди настроенные на негатив везде найдут к чему придраться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв