АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.11
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1516
Фото: 44
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2012
23.03.12 - 30.03.12
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала с дочкой 8 лет с 23 по 30.03.2012г. В Египте первый...

Отдыхала с дочкой 8 лет с 23 по 30.03.2012г. В Египте первый раз. Туроператор "Библио-Глобус". Со стороны туроператора - все отлично. Теперь об отеле.

Территория огромная, очень ухоженная и красивая. Персонал ухаживает за каждым цветочком. Птички красивые бегают. Гулять приятно днем и ночью.

Размещение, Приехали вечером около 21.00. Носильщик стал намекать на доплату за хороший номер. Начитавшись предыдущих отзывов и поняв, что от него ничего не зависит, денег не давали. Разместили в течение 15 минут номере 7106 на 3 этаже без лифта в дополнительном корпусе, что в 200 метрах от основного с видом на сад. В номере все работало, кроме телефона. Как уже многие писали - главный недостаток это сильная слышимость из коридора. Всю ночь соседи хлопают дверями и громко разговаривают в коридоре. Ковровое покрытие в пятнах, очень пыльное и никогда не пылесосится. Вместо пододеяльников - простыни, что неудобно. Ванна в ржавых подтеках.

Уборка номера некачественная: за 7 дней постель не меняли, балкон не убирали ни разу. Полотенца меняли исправно, даже если мы их на пол не бросали. Никаких фигурок на кроватях не делали, поэтому чаевые мы и не оставляли.

Питание для нас было отличным. То, что фруктов мало - это да. Стаканы в баре ресторана иногда приходилось ждать. Не понравилось, что за неделю пребывания скатерти на столах увидели только 2 раза за ужином (один раз в основном ресторане, один раз в Променаде на тематическом ужине). Без скатертей ресторан со старыми пластиковыми столешницами выглядит как столовая. Лично мне в ресторане не хватало восточных сладостей. Они почему-то были только в барах на пляже и в аквапарке.

Спиртное местное мне не понравилось (даже пиво). Пила только коктейли в бильярд-баре. Мороженое бесплатное для детей выдают в баре у бассейна. Но бармен, на которого тут все жалуются, делает это с очень недовольным видом. Один раз приехали с экскурсии в 16.30 - мороженого уже не было, хотя заявлено, что выдавать его должны с 16.00 до 17.00. Ребенок очень расстроился

Море красивое и заход в воду хороший, но уж очень холодное(не больше 18 градусов). Купались всего 2 раза. Надеялись на отельный аквапарк, но там тоже вода была ледяная. Лежаки на пляже и у бассейнов были всегда, даже после 10.00.

Поддались на уговоры пляжных зазывал и пошли на пенный массаж с пилингом. Ерунда полнейшая. Не стоит тех денег, что заплатили. Разговаривали с другими людьми на эту тему - они тоже были разочарованы. Если все же пойдете на массаж, то не оплачивайте сразу весь комплекс массажей, а попробуйте один раз, а там уж решайте сами: надо оно вам или нет.

Детский клуб никакой. Аниматор просто сидит, а дети сами себя занимают. Кто смотрит телевизор, кто рисует, кто на площадке детской бегает. Дочке не понравилось. Ходили на мини-диско в Парадайз один раз. Тоже самое. Детей мало, веселья никакого.

В Парадайзе ходили в бар. Эмералд в этом плане лучше: в баре шустрее обслуживают и интерьер поновее будет. Кстати, из Парадайза люди приходили на ужин в наш отель и говорили, что питание у нас лучше.

Дневная анимация хорошая: клубный танец, зарядка, латино, аквааэробика (в холодном море на ураганном ветре), боча. На вечернюю анимацию сходили один раз платно за доллар в Променад. Сначала 40 минут в накуренном зале просто грохотала музыка, потом началось танора-шоу. 10 минут мужчина без остановки крутился в огромных юбках. Затем должен был быть танец живота в исполнении местных девушек (так обещала аниматор). Вышла русская танцовщица (далеко не юного возраста) и то, что она начала показывать очень разочаровало (в сельском клубе станцуют танец живота и то лучше). Потом она начала вызывать из зала девушек и пыталась учить их танцевать то, что видимо считает танцем живота. Мы встали и ушли. После этого вечера желание ходить на такую вечернюю анмацию у нас больше не возникало. Ходили каждый вечер на фонтаны. Там красиво и ребенок на аккумуляторных машинках с удовольствием катался.

Один раз пришлось обратиться в клинику из-за отравления. Хотя ели каждый день практически одно и тоже. Там нам объяснили, что это случилось из-за того, что лёд для коктейлей делают из водопроводной воды. А мы даже зубы чистили питьевой водой (кто ж знал про лед). Но лекарства их египетские сразу помогли (наши почему-то оказались в данном случае неэффективными).

Когда в номере один раз не было холодной воды (и соответственно унитаз не работал) пришлось идти пешком на рецепшен, чтобы прислали сантехника. Сантехник пришел через 10 минут и все неполадки устранил. Другие люди, кто звонил по телефону с этой же проблемой, сантехника не дождались в течение часа и так же, как и мы пошли делать заявку лично.

Взяли экскурсию в аквапарк Джангл парк (гид обещал, что там будет подогреваемая вода). Аквапарк очень большой и красивый, много горок разных взрослых и водных аттракционов детских. Но вода - как и везде ледяная. Приехали в отель, написали претензию, через день нам предложили посетить тот же аквапарк бесплатно (объяснили, что холодная вода была в день нашего посещения из-за профилактических работ). Поверили и поехали сами на такси туда и обратно. Но вода опять была ледяной. И люди, проживающие в отеле Джангл парк, сказали, что вода там всегда холодная. Так, что не верьте всему, что обещают.

Самое неприятное - это то, что у нас украли вещи из номера. Сначала пропало мое парео. Я обыскала весь номер - не нашла (ну ладно, думаю, случайно потеряла). Но когда мы стали собирать вещи перед отъездом, то не досчитались новых дочкиных брюк. Уж брюки то мы точно потерять не могли, т.к. гуляли первые два дня в них только вечером и в них же возвращались в номер. Стало понятно, что брюки с парео ушли в одном направлении. Заявила об этом на рецепшен. Менеджер с охранником пришли к нам в номер и сделали обыск всего номера и всех наших вещей (заглянули во все чемоданы, сумки и кульки, перекладывая каждую нашу вещь) Конечно ничего не нашли. Говорят: "Вы стирали и ветром унесло с балкона". Зачем нам стирать новые брюки?. Написали на рецепшен все в письменном виде. Обещали разобраться в течение 2 дней и прислать ответ по эл.почте, т.к. рано утром мы уезжали. Ответа ждем до сих пор. Уже из дома я все снова описала и отправила представителю отеля и на эл. адрес администрации отеля. Но, видимо, раз мы уехали, то и проблемы уже для них нет. Как такое может быть в 5* отеле?. Поэтому настоятельно советую наличие ваших вещей проверять каждый вечер (как не смешно это может показаться)

Ну и напоследок, перед отъездом заказали носильщика, чтобы самим не тащить с 3 этажа чемоданы и сумки до основного корпуса. Я думаю, многие уже догадались, что носильщика мы прождали зря. Хотя он сам вечером лично записал, когда и куда надо ему подойти. Так, что сервис там хромает сразу на обе ноги. Последние ложки дегтя очень сильно испортили всё впечатление от этого отеля.

Жаль, что наши ожидания от первой поездки в Египет оправдались не на все 100%. Ехали мы с позитивным настроем. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПОВЕЗЕТ БОЛЬШЕ НАС.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Детская секция ресторана

Фото туриста отеля

Анимация

Танора-шоу

Фото туриста отеля

Прочее

Магазаны отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Торт на коктейльной вечеринке

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 03.04.12 22:18 (6 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 15.04.12

Уважаемая eleonorra!
Благодарим за присланный на наш сайт отзыв.
Хотим заверить, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, качества питания, уборки и обслуживания номеров; со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги.
Примите наши извинения, за то, что Ваши ожидания от первой поездки в Египет не оправдались на все 100%.
Мы крайне сожалеем об этом и постараемся исправить все указанные Вами недостатки.
Ещё раз простите за причинённые неудобства.
Команда Emerald отеля.

18:12 15.04.12

eleonorra, у нас тоже во время отдыха было отравление у друга: диарея, тошнота, рвота, сходили в клинику и нам сказали что наши (российские) таблетки не помогают из-за того что в Египте становится другая температура тела, они дали нам свои таблетки и всё мигом прошло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элеонора (6)