АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.09
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 151
Читательский охват: 6309
Фото: 120
51
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2012
30.03.12 - 09.04.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Букв будет много, для тех кто придирчиво выбирает отели...

Букв будет много, для тех кто придирчиво выбирает отели для отдыха с детьми и не только :)

Для остальных вкратце: за свою цену нормальный тихий семейный отель. Ехать весной надо попозже, где-нибудь в мае, и обязательно на первую линию.

Ездили с 30 марта на 10 ночей, семьей с детьми 2 и 5 лет. В Египте впервые.

Первые впечатления от отеля неоднозначные: что-то на очень высоком уровне, что-то на совершенно неприемлемом для курортной пятерки. "Вау, да это-ж реально Хилтон! - шаг в сторону - ё, что это за дыра?". Например, шикарно оборудованный тренажерный зал соседствует с убогой "детской площадкой", которой даст фору любая дворовая. Новенький 32-дюймовый телевизор заглушается гудящим как трактор кондиционером, а свежевыжатые соки на завтраке резко контрастируют с разбавленными пакетированными на пляже. Потом привыкли и недостатки замечать перестали.

Размещение.

Жили на второй линии. Рассчитывали сориентироваться на месте и при необходимости сделать занедорого апгрейд до первой, но отель уже был почти заполнен и доплату озвучили неадекватную.

А предпочесть первую линию однозначно стоит - она гораздо зеленее и веселее, а самое главное - кормят, решают все вопросы и развлекают только там. В баре на второй линии ничего серьезнее чипсов добыть нельзя, вечером он вообще закрыт. Когда в отзывах утверждают что разницы нет, мол прогуляться до главного корпуса 2 минуты не напряжно и так далее - это не совсем верно. Оцените, не нужно ли вам будет по несколько раз в день ходить за молоком ребенку, возвращаться за забытыми вещами с пляжа, придумывать как вечером организовать на веранде коктейль или чашку кофе себе любимому и так далее. Плюс поход три раза в день туда-обратно в ресторан и хотя бы один раз на пляж с полностью собранной сумкой (полотенца, купальники, крема, молоко, игрушки) со скоростью перемещения младшего из детей. В общем, проживание на вилле подразумевает определенную дисциплину и планирование дня чтобы минимизировать эти прогулки.

Зимой вторая линия может оказаться предпочтительной за счет расположенного там крытого бассейна, в другой сезон лучше сразу переплатить за первую.

Из плюсов размещения на виллах можно также отметить более спокойную обстановку и веселых общительных барменов, отчасти заменяющих здесь анимацию (Максим, ПОЧЕМУ! :)) и не зажимающих хорошие напитки и мороженое.

Стоит иметь в виду, что номера на виллах отличаются по размеру. Нас (4 человека) сначала поселили в номер, где впритык вместилось только две кровати: стандартная двуспальная и узкая дополнительная. Затем, после разговора с менеджером, нас с извинениями за ошибку переселили в значительно более просторный номер в той же вилле с двумя двуспальными.

Море.

Искусственная лагуна, поделенная пополам между Хилтоном и Гранд Плазой. От моря отделена сеткой от живности, но медуз и невзрачной рыбешки бывает довольно много. Дно песчаное, но встречаются камни. К вечеру много мусора.

В начале апреля температура воды в море, да и в бассейнах была градусов 20. Подогреваемый бассейн только один, крытый на второй линии.

Питание.

С питанием все хорошо. На завтрак понравились свежевыжатые соки и уже стоящий на столах кофе в кофейниках-термосах, готовящаяся при тебе яичница с начинками на выбор.

Говядина и птица в двух-трех видах и рыба на обед-ужин были всегда. На пляже можно вполне полноценно пообедать на открытой веранде бара. Блюда не острые и не соленые, подойдут и детям и соблюдающим диету, но соответственно и особых изысков ожидать не стоит. Морепродуктов не видели ни разу, с грилем у них тоже не очень.

На десерт хороши круассаны и прочая выпечка, всегда есть несколько видов джемов и два вида меда.

С фруктами так себе: финики, бананы, апельсины, яблоки, зеленая дыня и иногда бесвкусная клубника.

С овощами получше - салаты себе старались делать самостоятельно, доступных ингредиентов и соусов предостаточно.

Никаких особенных проблем с официантами не заметили, ну принесли не то - подумаешь, через пять минут принесут что заказывал. Если долго ждешь - возьми да напомни о себе официанту, делов-то.

Из столовой при необходимости можно вынести с собой фрукты, йогурты, выпечку, а может и целое блюдо снеди - не пробовали, но за мелочи никто никогда и слова не сказал.

И конечно нельзя не отметить главный показатель качества питания - отсутствие проблем с желудком :)

Инфраструктура, номера и оборудование.

Первое, о чем хочется сказать - это развлечения для детей. Их практически нет. Для отеля, где подавляющая часть отдыхающих состоит из семей с детьми, это совершенно непонятно. Две убогие детские площадки, состоящие из горки и подобия качелей, на которых невозможно нормально кататься (справедливости ради, в соседней Гранд Плазе всё выглядит еще страшнее), и вечно пустующая детская комната на второй линии с незатейливыми игрушками и скучающими русскими девочками-аниматорами. Да еще странной конструкции игра типа бадминтона с шариком на веревочке, которым легко получить по башке. Это всё. Ни водных горок - хотя бы приставных, для малышей, ни компьютерных игр, ни батута. Впрочем, вру - небольшой батут есть, в примыкающем к отелю кафе, но чтобы детей оттуда не выгнали надо заказать что-нибудь минимум на 5 баксов.

Также вызывает недоумение отсутствие подогрева в открытых бассейнах в сезон, когда вода еще реально холодная.

В остальном отель как отель, из плюсов - наличие крытого бассейна, хорошей тренажерки, большой холл с лобби-баром, в котором можно курить.

Номера небольшие, но все что нужно в них имеется. Отдельное спасибо за чайник и ежедневно пополняемые в необходимом количестве пакетики чая/кофе и гнездо для USB-флэшки в телевизоре (припасенные кино и мультики куда приятнее смотреть на большом экране, чем на ноутбуке), а также достаточное количество розеток.

Нареканий на шумоизоляцию у меня лично нет. Всё оборудование и сантехника исправны, горячая вода есть всегда, мебель незатейлива но функциональна.

Очень удобные кровати (дополнительная не в счет - на ней жесткий матрац), вполне комфортные подушки, правильное одеяло и отличное, просто супер постельное белье. Я за последнее время побывал примерно в трех десятках отелей, так вот здесь была однозначно лучшая постель из тех, что мне довелось испытать на своей шкуре.

Ночью досаждают комары, на этот случай в номере есть местный фумитокс, но мы спасались своим - мне показалось, что он действеннее.

С интернетом в отеле ситуация также странная. Вайфай есть, везде, с отличным сигналом. Но стоит безумных совершенно денег. По совету из предыдущих отзывов, в Сензо-молл была куплена водафоновская симка с полутора гигами трафика за 115 фунтов (около 600 рублей), которой хватило с запасом на все мои потребности. Хочу заметить, что 3G в Египте просто летает, никакого вайфая не надо.

За пределами отеля находится довольно унылый променад с магазинчиками, в них лучше не заходить с детьми чтобы не купить золотой чупа-чупс (который в любой другой стране вам бы просто подарили). По променаду можно дойти до ближайшего крупного магазина с фиксированными ценами (минут 15-20 неспешной прогулки), а можно покататься на велосипеде - прокат есть в соседней Гранд Плазе (договариваться надо сразу с их ресепшн, а не спрашивать у охраны - они могут вообще не понять чего вы хотите).

Персонал и обслуживание.

Персонал в отеле вышколен, насколько это возможно для арабов, включая торговцев находящихся на территории магазинов и даже местного верблюда (привет, Оскар!) с хозяином. Никто ни к кому сверх меры не пристает, от обязанностей тоже не отлынивают. У нас убирался один и тот же парнишка, Махмуд - в первый же день представился, написав на визитке свое имя, вертел каждый день фигурки из полотенец, при встрече всегда улыбался и здоровался, беспокоился все ли в порядке, не надо ли чего принести, взамен ничего не требовал. Мы, в свою очередь, старались вовремя оставлять небольшие чаевые.

В ресторане мы по возможности располагались в одном и том же месте, и через несколько дней с официантами установились почти такие же дружеские отношения. Здесь мы чаевых не оставляли, но на обслуживании это не сказывалось.

Все вопросы, касающиеся размещения и прочих проблем, лучше сразу задавать гест релейшнс по имени, если не ошибаюсь, Ахмед. Его столик с табличкой HILTON HHONORS находится под лестницей на второй этаж в лобби, напротив ресепшн. В нашем случае он мгновенно и не задавая лишних вопросов помог со сменой номера на более просторный.

Возле входа есть столик, где можно заказать такси. Это выйдет лишь немногим дороже, чем на улице, но машина будет лучше, водитель будет говорить по-русски и не попытается подменить ваши 200 фунтов на 10 (с нами такое случилось). Гашиш, правда, все равно предлагают :) По цене можно и нужно торговаться, можно легко сбить в полтора раза относительно прайса на столике.

При выселении после расчетного часа браслеты не срезали, мы без проблем оставили у стойки чемоданы и спокойно пошли перекусить.

Контингент отдыхающих и развлечения.

В основном семьи с детьми или спокойные компании взрослых среднего возраста. Пожилых мало, молодежи тоже не очень много. Процентов 70 русских, плюс американцы, англичане, шведы, немцы, итальянцы - без буйных тиффози и тагила. Видел пару иностранцев с собаками, правила отеля это не запрещают.

В массовых развлечениях мы не участвовали, но со стороны - обычная анимационная программа. Вечером детское диско и шоу. Артисты приглашенные, не отельная самодеятельность. Один раз был ужин с барбекью при свечах (украсили свечками практически весь отель!) возле главного бассейна, а затем огненное шоу (слабенькое, но старались) возле него же. До взрослой дискотеки так и не добрались, тут ничего сказать не могу.

Туроператор.

Пегас. Встретили - впарили экскурсии - проводили, как обычно. Почти всегда есть представитель в отеле - Альбина. Вашими проблемами заниматься не будет, но советом может помочь.

С перелетом опять же как обычно у Пегаса: если есть возможность выбрать авиакомпанию - лучше не лететь Нордвиндом. Салоны убитые, кресла вплотную, то холодно, то жарко, за пледы и подушки драка. Представитель в аэропорту - отдельная песня: нас (с двумя мелкими детьми) умудрились посадить ВСЕХ порознь, пришлось самостоятельно уже в салоне с пассажирами договариваться. Туда летели Оренбуржцами - уровень комфорта и сервиса на порядок лучше.

Ну и наконец впечатления от самой страны. Тоже неоднозначные. Море оказалось существенно холоднее и грязнее, чем я себе представлял, морских красот в Хургаде нет вообще, а вот инфраструктура, сервис и население опасений не оправдали, хотя и уступают турецким, например. Если захочется еще раз съездить в этот регион - пожалуй, выберу Шарм, Табу или вообще Эйлат. Все-таки хочется увидеть живое море.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Оскар

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Добавлено 14.04.12 18:05 (10 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PaulBunkie (7)