АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Lenna Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в Sahara Beach Resot Hotel c...

Отдыхали с мужем в Sahara Beach Resot Hotel c 20/07/07 по 03/08/07… 2 недели моя и солнца… сказка… но этого нельзя сказать об отеле… 3 звезды он оправдал, это точно… с заселением огромные проблемы… в первую ночь нас с мужем поселили в 2* вилле у моря в 2-комнатном номере с посторонней женщиной… утром побежали на ресепшен… менять номер… после чаевых нам дали номер неприбранный, но в главном корпусе, ура… хотели его поменять после обеда, но в ответ одна фраза – номеров нет… номер девочка убирала при нас… на третий день уже привыкли, даже понравился номер…

Наверное, нам повезло, народ говорил ужасные вещи… первый день жили в другом отеле – питались за свой счет и никому до этого не было никакого дела… кто-то приехал и до вечера вещи стояли на ресепшен – номеров-то нет!!! Это ужас, 3 огромных корпуса на 700 человек заполнены, и при этом народ едет и едет в Сахару…

Территории нет… 3 корпуса, 2 бассейна, 2 бара и ресторан… на этом свободное место заканчивается, ни обещанного фитнеса, аэробики, анимации… спасибо за сауну, что была бесплатно… порадовали.

Сейф в номере по 2 у.е. в день, причем код на ресепшен сами ставят и тебе его только сообщают, а если ты хочешь свой код – то сообщи его на тот же ресепшен, они пришлют техника… а сам сейф малюсенький и никак не закреплен в шкафу.. взял и унес с собой его, прелестно… в общем, код мы вскрыли и пользовались сейфом бесплатно со старым паролем… смысла устанавливать новый не было – его бы все равно все на ресепшен знали… вот такая бессмыслица…

Если ключ сдаешь на «обожаемый» ресепшен, то в твое отсутствие они водят новых отдыхающих по номерам – показывают, со словами – «эти скоро уезжают, смотрите номер». А еще был момент… возвращаемся с пляжа – а личинка в замке на нашей входной двери заменяна, и наш ключ не подходит (который мы не сдавали по вышеуказанной причине)… и сидят в коридоре 2 местных мальчика и у них в коробке целая куча таких замков и ключей… ничего, новый ключ дали…

Регулярно в отеле отключали свет. А значит и воду… иногда на пару часов… если это случалось днем, то ничего страшного, подумаешь без телевизора и кондиционера остался… взял и ушел на пляж, или на рынок… а вот если вечером – то это шляпа… как-то застряли в лифте… хорошо, что только на 15 минут… и никому до этого никакого дела… спасение утопающих – дело самих утопающих…

Пляж… нормальный… но лежаков ограниченное количество – если успел - занял, то молодец, а если нет, т гуляй… все занято полотенцами, причем народ занимает места с 6 утра, а приходит днем на пару часиков… та же история у бассейнов… а на пляж местные турки ходили табуном, без всякого спроса…

Еда… надоела через 3 дня… одно и тоже и практически все специфическое, а что повкуснее, то туда очереди – человек по 30… постоишь так полчасика туда, потом еще за фруктами… потом за выпивкой… и радостный «после охоты» сидишь за столом, наслаждаешься едой… но перед трапезой надо еще места за столом занять, 700 человек ведь отдыхают и всем кушать хочется…

Два слова о ужине… Фирменный гостиничный мангал наполнит вас непередаваемым ощущением… Труба слишком короткая и дым «режет» глаза желающим покушать…

Фрукты и напитки, по особому распоряжению начальства, разрешают покупать только на территории отеля, иначе вас охранники просто не пустят… маразм…

Кстати, холодильников, мини-баров, утюгов во всем отеле - НИ ОДНОГО!!! ужас…

На нашего туроператора (Corall, Odeon) тоже много нареканий… а отельный гид – Комарова Елена, вообще, без комментариев… видели за 2 недели пару раз, расписание со своим телефоном вывесила под конец нашего отдыха, и только после многочисленных просьб… у наших знакомых рейс перенесли на 16 часов, они опоздали на поезд из Москвы… при этом информации и помощи ноль… она даже не в курсе происходящего была… прелестно… а еще у ребят взяла деньги за экскурсии и через 2 дня им позвонила и сказала, что одна 100-долларовая бумажка поддельная… и типа надо менять, хорошо ребята «не повелись»… потому как у нее этих бумажек было очень много еще до нашей с ней встречи… вот такой хороший наш оператор, столько заботы и участия… Просто смешно… они нас не трогали и мы их тоже…

В общем слов много, а эмоций еще больше… кто в состоянии – рядом хорошие отели: Club Insula, Saphir… езжайте лучше туда…

И все же отдых нам понравился, потому как ехали за морем и солнцем… а это не зависит от выбранного отеля…

Добавлено 04.08.07 23:01 (4 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв