АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 1750
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Парой в
мае 2012
18.05.12 - 28.05.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заселение. Приехали после 14-00, заселили сразу, быстро...

Заселение.

Приехали после 14-00, заселили сразу, быстро. Вместо оплаченного корпуса B разместили в бунгало. Нам две комнаты на двоих ни к чему, но т.к. нам было все равно - заселились. Видимо, не было других номеров.

Номер.

Просторный, все работает. В телевизоре есть отельный канал с информацией о времени работы различных заведений и расписании анимации.

Ковролин, конечно, не новый уже, повидавший. Зато мебель вроде бы новая :).

Убирались плоховато, даже на мой непритязательный взгляд - просто меняли белье и выносили мусор. Даже не пылесосили, не говоря уж о том, чтобы протереть поверхности.

Напор воды в ванной - очень экономичный :). Шампунь с головы смыть - надо дооолго старатся.

Зато из одного окна вид на речку, а из другого - на горы - потрясающе красиво! А также прямо под окном рос нектарин, весь усыпанный плодами :).

Территория.

Очень зеленая. Не показалась большой, уютная, ухоженная. Возле бассейна очень удачные навесы от солнца.

Питание.

Еды много всякой. Без особых изысков, зато все свежее и вкусное.

Персонал и обслуживание

Про горничную уже написала - не слишком старательная.

Но все меркнет по сравнению с официантами.

В главном ресторане они просто не замечают гостей. Но это ничего, шведский стол же, сами справимся. Тарелочку из-под горячего на время десерта просто отдвинем, раз забирать не торопятся. А чай мне не трудно самой принести, правда. Только бы сделали более удобную систему самообслуживания напитками, предназначенную именно для гостей.

В ресторане по меню без официанта не обойтись. Приходится терпеть откровенное хамство. В рыбном ресторане возле пляжа заказанный салат ждала около 50 минут. При этом официант оделил таким салатом всех вокруг. Через 45 минут из служебного помещения вышел потерянный юноша с моим салатом, и стал его носить по залу. Я окликнула его по-русски, затем по-английски. Ноль внимания.

Вы думаете, это все? Если бы! Еше через пять минут, после уноса моего несчастного салата, никому не пригодившегося, из кухни вылетает пухлый господин с многострадальной миской. Раздувая щеки, он плюхает тарелку передо мной со словами - "Ты щто говоришь, салат не хочещ?" . И отбывает восвояси, насупив брови.

Там же мужу прнесли суп. Вкусный, овощной. Только он грибной заказывал. Официанту говорим, мил человек, супчик-то овощной! Нет, грибной, отвечает. Лопай, что дают, что ли?

После этого, когда мне в ресторане возле бассейна принесли два чизкейка вместо одного и чай вместо кофе - я даже не расстроилась. Хотя, не сложный вроде бы заказ - один кофе, один чизкейк, не правда ли?

В главном ресторане дважды попалась недомытая посуда (сильно недомытая, не разводы, а остатки еды на обратной стороне тарелки). Вот это тоже было очень неприятно. Два раза на десяток посещений - это уже тенденция.

Развлечения.

Красивые шоу по вечерам. Салют был просто сказочный!

Ехать или нет - решайте сами. По меркам нанешней Турции - отель не очень дорогой.

Отзыв написала и для путешественников. И для администрации отеля - вдруг чего и поправят :).

Добавлено 14.06.12 14:26 (3 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:55 18.06.12

Про рыбный ресторан, это уже притча во языцех -то же не понимаю, почему администрация не принимает никаких мер, с нами было один в один -час голодные просидели пока официант накормил всех кто позже пришел...И никто по-русски не понимает ни слова в этом ресторане. Бармены самые злобные там же в баре...В результате все кто отдыхал одновременно с нами обходили его стороной...Посуда грязная истинная правда -за 5 дней 2 раза и мне попалась -вся в кусках пищи...Про оббитую посуду я уже молчу! А вот поток воды-мы отдыхали в блоке А, а подруга в блоке Б, был не просто хороший, а отличный...

22:17 18.06.12

В итальянском такая же беда, все красиво, а толку нет. Вместо равиоли два раза принесли баранину и то ждали около 2 часов. И про барменов в этом баре - чистая правда, подошли к нему один раз и поняли, больше не стоит:)

23:02 21.06.12

был в этом отеле еще в прошлом году... видимо ничего не изменилось - турки по прежнему в приоритете, пытаются наезжать на наших - типа мы тут хозяева а вы понаехали... ведут себя нагло и вызывающе... видимо отель действительно переориентировался на местных. два года назад такого бардака еще не было... алкоголя там нормального не было и видимо уже не будет, коктейли там полное Г, в воде действительно плавает черти что, хотя вода прозрачная... видимо надо ехать в другие отели... этот сами турки испортили окончательно... хорошо что вам еще не попалось битое стекло в кексах как нам...

14:45 25.04.13

Уважаемая Ирина,

мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Мы приносим свои извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий по поводу качества уборки номера и обслуживания. Каждый отзыв очень важен для нас. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.

Позвольте огласить список работ, которые были проведены в 2013 году: в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Shumelka (7)