АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 34
Читательский охват: 3403
Фото: 21
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
16.06.12 - 23.06.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но не настраивайтесь на слово "роскошный"

Были в отеле неделю в середине июня. Сражу скажу, что перед поездкой много просмотрела отзывов как восторженных, так и не очень. НО ехала с предвкушением замечательного отдыха.

В целом отель хороший и старается быть на уровне ДЕ ЛЮКС, но есть свои недостатки, как и во всех отелях, где довелось побывать. Единственное, что смущает, что цена на этот отель существенно выше и стоит ли оно того, решать вам.

Начну с того, что понравилось:

- большая территория, зелёная и ухоженная;

- можно посещать соседние отели из сети Gloria, нам больше понравился GLORIA VERDE:-), он показался более уютным и зелёным...

- хорошие вечерние представления, хотя за неделю показали 3 раза Fire of Anatolia, правда один раз в исполнении детского коллектива - потрясающе!!!;

- замечательный персонал в Guest Relation и в Reception;

- хорошая и качественная еда (каждый вечер новый концепт - итальянский, китайский, турецкий ....стол). Очень понраился ресторан PESCADO. Пообедать днём в турецком ресторане тоже можно - очень вкусные бараньи рёбрышки и айран!!!:-);

- замечательный бар на пирсе (хотя Мохито делать не умеют), но Кампари Оранж - вполне:-). Можно взять просто турецкий кофе и посмаковать его, любуясь на море;

- замечательно, что можно детей отдать на занятия по плаванию, гимнастику и др. В плавании за неделю наша дочка действительно достигла прогресса, спасибо большое тренерам!!!!

- замечательный Gogi Jungle Club, но на мой взгляд, мог бы быть бесплатным, поскольку целый день там делать нечего, а за пару часов - 20 евро - не стоит того, тем более, что дети приезжают купаться и дышать свежим воздухом;

- хороший аквапарк;

- хорошо убирают в номере;

Теперь о том, что могло быть и по-лучше:-)

- мы приехали в очень жаркий день +42С, TEZ TOUR нас привез на микро автобусе с плохим кондиционером (я бы сказала, что он попросту не работал). Нас посадили за стол у Reception, но даже не предложили напитков, а ждать пришлось минут 15, пока выполнялись формальности..." Не гостепреимно как-то..." - сказала моя маленькая дочка и я с ней согласна.

Но может это только нам не повезло???

- несколько раз столкнулась с тем, что долго не убирают посуду с остатками еды, выставленную в проход из соседних номеров (мы жили в номере 5514) - как-то это негигиенично в такую жару... и почему-то возле нашего номера всегда была припаркованна тележка с полотенцами;

- хорошо бы, если бы могли в течении дня по-чаще убирать территорию возле бассейна от опавших листьев и плодов с деревьев. Мой ребенок порезал ногу об скорлупку. И по вечерам стоит по-чаще убирать в туалете возле главного ресторана;

- в барах на пирсе и возле бассейна стоит поставить всем доступные холодильники с напитками ( минералка, айран, пиво, соки в пачках, чай в баночках и тд) , как это сделали в Amara Dolce Vita и не будет у вас толпы возле стойки...

- очень раздражает карточная система, хотя иногда бармены шли на встречу и не спрашивали карты:-) спасибо им за это!

- в аквапарке в жару на солнце очень раскаляется камень и босиком бегать, особенно детям, очень горячо... почему бы не положить спец. коврики до лестницы? и меньше травм будет!

- в детской части аквапарка не видела спасателей, может так жарко было и они попрятались, но реально сама пару раз видела серьёзные ситуации, когда могло закончиться трагедией. Тем более, что бассейн там достаточно глубокий 140см и не все дети умеют плавать, а родители иногда и отвлекаются.

А в целом, хороший отель! Спасибо Вам за отдых!!!! И всем удачи! We Love Turkey!

Добавлено 26.06.12 18:44 (3 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:15 27.06.12

Согласна со всеми положительными отзывами!!!
"даже не предложили напитков" - согласна, немного удивило, в Серенити встречали разными видами свежевыжатого сока, говорят Гольф просто рангом пониже, типа Эконом класса.
"долго не убирают посуду с остатками еды, выставленную в проход из соседних номеров" -согласна, поднос с остатками еды около нашего номера простоял почти сутки!!! не смотря на то , что мы обращали внимание персонала на это.
"и почему-то возле нашего номера всегда была припаркованна тележка с полотенцами" = мы лавировали между этими тележками ежедневно (номер 5045), после 16-00 на 1 этаже при выходе с лестницы этих самых тележек скапливалось с десяток. см фото в другом отзыве

19:42 04.07.12

Согласна с Вашими предложениями.
Мы также столкнулись с тем, что выставленный из номера поднос долго не убирался. Мы жили в том же корпусе, что и Вы, и тоже в июне :)
По поводу напитков по приезду и в специально ответденных местах в барах - очень правильно, и бармены свободнее для более сложных заказов, и гостям комфортнее.

22:19 04.07.12

Я тоже согласна с тем, чтобы везде стояли холодильники с напитками, но дело в том, что в этом отеле многие отдыхают по системе HB и напитки у них платные.
В Амаре мне это очень понравилось, но там у всех все включено. Карточная система мне, например, нравится больше, чем браслеты, в которых я чувствую себя неудобно, да и вечером в платье с этим браслетом, как то не очень. Когда мы заказывали еду в номер они очень просили позвонить, когда можно будет убрать поднос - мы звонили и у нас забирали, но все люди конечно разные. Вообщем недостатки есть в любом отеле (я во многих побывала), но Глорию я люблю вот уже 12 лет.

00:45 05.07.12

В Амаре не было браслетов и карточек, по крайней мере в прошлом году:-) Я понимаю концепт у гостиницы такой, что вынуждает пользоваться карточкой, но я не думаю, что стоимость HB в Глории не покрывает элементарные напитки, которые могли бы выпить немногочисленные туристы из Западной Европы, а проблема у баров была бы отчасти решена.

15:18 07.07.12

Уважаемая Inette,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Все комментарии, замечания и предложения наших дорогих гостей не остаются без внимания. Менеджмент сети отелей Глория очень тщательно изучает все отзывы наших гостей, которые отражаются в специальных отчётах. Вы можете даже не сомневаться, что каждое слово, опубликованное Вами, наши дорогие гости, принимается во внимание.
С уважением,
Yulia Kapan

11:17 08.07.12

Уважаемая Inetta,
Позвольте внести небольшую поправку в пункт о спасателях на территории Аква парка. Два спасателя дежурят непосредственно на горках Аквапарке, и один сотрудник следит за обстановкой в бассейне возле аква парка. Четвертый спасатель работает возле горок около Мини клуба. Часы работы Аква парка : 10.00 – 12.00; и 14.00-17.00. Часы работы спасателей: 09.00-12.00, и 12.30-17.30.
С уважением,
Yulia Kapan

00:39 09.07.12

Вот именно этого четвертого спасателя возле горок мини клуба мы и не видели:-) как и на больших горках мы видели только одного, второго - мы видели только один раз спящим возле неработающей трубы, наверное, он изо всех сил ее охранял:-). Но не в этом дело, а в том, что безконтрольные подростки, спускаясь по открытой длинной детской трубе, делают "затор" - сидят в трубе и ждут когда кто-нибудь в них врежется и тогда вся эта толпа из 3-5 ребят вместе с несчастной жертвой плюхаются в воду и если эта жертва, неумеющая толком плавать, получит нечаянный удар по голове, потому что бывает, и результат не предсказуем. И вам, ребята, повезло, что не было при таком раскладе еще травм и несчастных случаев. Я лично несколько раз врезалась в такие "заторы" и разгоняла пацанов и хорошо, что я спускалась первая, а не моя дочь. Удачи!!!

00:50 09.07.12

И еще один вопрос, Юлия, все жду Ваших комментариев по поводу неправильного расселения Irinakat.... Понимаю, клиент в истерике и негативе, а у Вас не нашлось даже стандартной вежливой отписки? Это даже как-то странно, при всем уважении к Вам!

12:59 20.07.12

Уважаемая Ineta, Глория дала мне официальный ответ. Оказывается я сама отказалась от номера Junior Suit. Посмотрим, какой документ они представят в Суд по-поводу моего отказа. Обязательно Вам сообщу исход судебного разбирательства.
Спасибо за поддержку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Е-net (7)