АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 62
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я никогда не писала отзывов об отелях, в которых мы отдыхали...

Я никогда не писала отзывов об отелях, в которых мы отдыхали. Пишу, потому что у наших друзей, которые до разговора с нами читали отзывы о Gloria Golf, воникли некоторые вопросы, на которые мы ответили, и теперь они едут в этот отель. Может, быть кому-то еще мой отзыв будет полезен( в том числе и менеджменту отеля)очется. Не буду ни с кем спорить. Просто пишу о своих впечатлениях и, пользуясь случаем, хочу отметить тех кто обеспечил нам достойный и приятный отдых.

Отдыхали в Gloria Golf в конце июня с внучкой 6 лет и моей мамой 78 лет. Я в отеле второй раз ( в прошлом году была в октябре с мужем и друзьями). Выбрали Golf не только потому, что в основном все детские мероприятия проходят здесь, но и потому, что в прошлом году мы получили здесь комфортный отдых и высококлассный сервис( хотя моя дочь отдыхала в Gloria Selest Villas несколько лет назад и хотела, чтобы мы ехали туда же).

ТРАНСФЕР мы заказали заранее, списавшись с менеджером Глории Юлией Капан ( спасибо ей большое, жаль, что не смогли увидеться в отеле). Нас встречал Mersedes Vito . Все было замечательно, без задержек. Только в салоне хотелось бы лучшего кондиционирования.

Поселили нас очень быстро ( правда приехали мы около 14 часов). Приятным сюрпризом был шикарный букет живых цветов в номере ( кроме стандартного набора: вино, пахлава, фрукты).

НОМЕР, в котором мы жили ( Standart Main Building корпус С второй этаж) небольшой, для двоих вполне достаточно, но для 2 взрослых и ребенка немного маловат. Но в номере мы бывали очень редко ( послеобеденный отдых и переодевания), поэтому дискомфорта не было. Окна номера и балкон выходили на Аква-парк и детский клуб.Я боялась, что будет шумно, но после обеда( когда мы были в номере) там было очень мало детей, т.е. было тихо.

Каждый день в номер нам доставляли свежую прессу на русском языке, что тоже было приятно.

УБОРКА днем нас устраивала, а вот вечером ( подготовка ко сну) вначале была мягко говоря " без фанатизма". Более того, когда мы, переодеваясь перед рестораном, оказывались в номере, у горничной это вызывало недоумение, а дважды вечером уборки не было. Однако, после замечаний Катюши и Элины с GUEST RELATIONS все встало на свои места.

Хочется отдельно отметить профессионализм этих менеджеров. Уже второй год по любому вопросу мы обращаемся к ним.

Благодаря им мы владели полной информацией по всему происходящему в отеле, они могут помочь по любому вопросу ( будь то заказ ресторана A La Carte или возможность где-то надуть круг для плавания, купить понравившуюся скульптуру или продлить пребывание в номере перед отъездом). Девушки, красавицы, спасибо большое!

ТЕРРИТОРИЯ отеля большая и ухоженная много хвойных деревьев, цветущих кустарников, а если учесть что границ между GOLF и Serenity не существует, то площадь просто огромная. К минусам можно отнести отсутствие скамеек на территории Golf ( куда подевались гамаки, которые были в прошлом году?), т.е. посидеть можно только на территории баров и ресторанов.

При выборе отеля многих смущает, что к морю надо идти через речку, не пугайтесь, до моря очень близко, а с мостика дети наблюдают за рыбками, некоторые кормят их.

ДНЕВНАЯ АНИМАЦИЯ очень разнообразна. Мы с удовольствием ходили на пилатес(и внучка с нами) и аквааэробику. Очаровательные Танюша, Оксана и девушка-турчанка( не помню как ее зовут) отлично проводят занятия и могут найти подход и к старому и к малому. Спасибо, девочки! Надеюсь, что и в следующий приезд занятия с вами позволят сохранить форму несмотря на"Все Включено"!.

В отличии от других отелей De Lux, в которых мы были, в Глории есть ДЕТКАЯ СПОРТИВНАЯ АКАДЕМИЯ. Дети могут бесплатно позаниматься в группе с тренерами плаванием, а можно взять индивидуальные уроки. Так мы и сделали. Считаю, что русскоговорящая тренер Алина совершила невозможное. За 5 занятий она научила плавать мою внучку, которая бузумно боялась воды, а при наших попытках учить ее обычно треть отеля сбегалась на ее крики. Я ей очень благодарна за терпение и внимание. Спасибо большое! Про другие спортивные занятия(теннис, гимнастика, футбол и т.д.) ничего сказать не могу - не ходили.

К сожалению, мы, боясь духоты, совсем не ходили в Gogi Kids Club, а - зря. В предпоследний день туда зашли - очень комфортная обстановка. Не успели мы использовать купон и в Gogi Fun Jungle. Но родители детей, которые ходили туда, говорили, что чада оттуда не вытащишь.

Поскольку мы учились плавать, много времени проводили у бассейна. Хочу обратить внимание менеджмента на туалет в Gloria Pub. Здорово, что там часто убирают, но после уборки( с мыльным раствором что-ли?) пол - просто каток! Зайти невозможно.

ПИТАНИЕ во всех ресторанах разное, поэтому пожаловаться на однообразие ну никак не могу. Не хочешь идти в главные рестораны - можешь пообедать в турецком или в Глории Паб. Готовят очень вкусно.

Что касается обслуживания в главных ресторанах, то могу сказать, что в прошлом году персонал был более проворным. Нет, они конечно, все принесут, но как-то очень большинство унылые и неулыбчивые( может быть потому, что народу очень много).

Мы завтракали в ресторане L'Ancora. Вот тут ты в полной мере ощущаешь, что отель класса De LUX. Народу немного, тишина. Почти все друг с другом здороваются. Здесь работает самый лучший официант отеля ( хотя он, наверное шеф официантов) наш любимый Bulent. Это профессионал высочайшего класса. Думаю, любой мишленовский ресторан мечтает о таком сотруднике! Он знает посетителей в лицо, многих по именам. Помнит все их любимые блюда. Держится с большим достоинством, но при этом всегда доброжелателен и улыбчив! У дачи и успехов Бюлент! Карьерного роста! Только не уходите из Глории, Ваше присутствие придает особый итальянский шарм этому ресторану!

Если уж речь о ресторанах A'La Carte, то могу сказать что мишленовская система сетов, появившаяся в этом году мне показалась удобнее, чем прошлогодняя. И меню изменилось в лучшую сторону.

В прошлом году нам совсем не понравился ресторан Harem, сегодняшняя его концепция гораздо интереснее.

Да, не могу не упомянуть еще одного официанта ( он работает и в Pescado и в турецком ресторане ). Его зовут Ilhan. Вам повезет, если попадете за его столик.

Казалось-бы, что делать в жару в СПА-центре? Очень советую побывать там в те часы, когда солнце уже агрессивное. Вода в бассейне прохладная, в зале релаксации - прохлада. На reception приветливые русскоговорящие девушки. Большое спасибо Джелдыз, она посоветовала для моей привередливой и разборчивой мамы великолепного мастера по массажу Sechkin. Она же и мастер маникюра очень приличный.

О вечерней анимации: новая пляжная вечеринка очень понравилась. Аниматоры - молодцы! Танюша и Оксана - красотки!

Всем советую подружиться с этими девочками - и вам и вашим детям будет очень интересно и днем и вечером.

КОНТИНГЕНТ отдыхающих резко различается в зависимости от времени года. В октябре много европейцев-гольфистов, летом много россиян, казахов, украинцев, меньше европейцев. И осенью очень многие уезжают на гольф-поля. В прошлом году мы тоже брали там уроки. Тренеры - высший класс! Так что смотрите когда кому лучше ехать!

Много о чем еще не написала, но могут сказать в резюме, что отель соответствует соотношению цена-качество, а отдых

здесь действительно достойный.

Большое спасибо еще раз всем, кого упомянула! До встречи!

Добавлено 06.07.12 22:37 (7 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 06.07.12

Мы, наверное, были в разных отелях:-): про цветы, вино, пахлаву в стандартном номере и уборку два раза в день мы даже не слышали. В ресторане l'Ancora завтракать могут только туристы, посетившие как минимум 5 раз Глорию ( по словам сотрудников гостиницы). И мишленовские рестораны есть только в Серенити ( вернее единственный повар, удостоенный мишленовской звезды) и стоил такой ужин 100€ на человека. По словам девушки с Guest Relations последний ужин был с ним в 20ых числах июня. :-) Или девушки дурят туристов, либо как? Про близко море - через речку, не сказала бы... По жаре кажется далеко, тем более если с маленьким ребенком. Учтите именно до моря, а не до первых лежаков.

00:43 07.07.12

Уважаемая Ineta, у нас действительно были некоторые привилегии. Так как мои дочери (несколько раз) и мы с мужем были в Глории, нам подарили карту постоянного клиента, которая эти приятные бонусы подразумевает. Так что девушки с Guest Relations дают правильную информацию.
Насчет мишленовского ресторана в Serenity не знаю. Но то, что в этом году во французском ресторане в Serenity мишленовские повара работали и еще будут работать до сентября - это точно. И ужин в дни их работы действительно платный.
По жаре с маленьким ребенком лучше вообще не ходить - это общеизвестно. Мы ходили на пляж и уходили с него довольно рано.
Хорошего Вам отдыха этим летом!

11:30 07.07.12

И Вам, уважаемая VeraMi, удачи в работе!!!! -:)

22:34 07.07.12

Уважаемая, VeraMi, и Вам удачи в работе!:-)

22:49 07.07.12

Мне кажется, что не очень корректно писать отзыв не упоминая об особых привелегиях, поскольку читают его и туристы, которые не были в этом отеле и выбирают по отзывам. Так рождаются разочарования из- за несоответствия действительности с реальностью. Я не говорю, что отель плохой, но и не надо его идеализировать, особенно тем, кто едет первый раз и в стандартный номер. Всем хорошего отдыха!!!

11:56 08.07.12

Уважаемая Вера,
Мы благодарим Вас за столь подробный комментарий и за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями! Мы безгранично рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в Gloria Golf .
Спасибо за слова благодарности, в адрес работы Гест релейшен, работников ресторана и Анимации.
Профессиональные русскоговорящие тренера по плаванию действительно творят чудеса, каждый день мы получаем восторженные отзывы с благодарностью от детей и родителей.
Отвечая на вопросы к комментарию, хочу отметить следующее. Почетная Карта Глория выдается гостям, при посещении сети отелей Глория более 4 раз. Обладатели данной карты имеют ряд привилегий, которые и были описаны в данном отзыве.
Позавтракать в L’ancora могут все повторные гости, которые были хотя бы один раз в нашем отеле.
Касаемо концепта Мишлен, хочется отметить, что в этом году а ля карт рестораны Pescado и L’ancora работают по концепту Мишлен, т.е. предлагается set menu из 6 блюд, к каждому блюду специально подобрано бокал вина.
Насладиться шедеврами поваров Мишлен можно в Глории Серенити, данные ужины платные. Каждую неделю приезжает новый повар. Программа «14 недель – 14 поваров Мишлен» будут действовать до конца сентября этого года.
Также в этом году поменялся концепт ресторана Harem. Теперь данный ресторан предлагает международную кухню, но большой акцент делается на азиатскую кухню.
Ваши замечания, написанные в отзыве, были переданы руководству на рассмотрение.
Ждём новых встреч с Вами.
С уважением,
Yulia Kapan

21:25 01.09.12

Поскажите, какая погода во второй половине октября? Море теплое для плавания? Горки работают?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VeraMi (1)