Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2012
- Рекомендую отель
08.06.12 - 16.07.12
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в этом году у нас был долгим,почти два месяца.Только...
Отдых в этом году у нас был долгим,почти два месяца.Только в этом году побывали в шести отелях,поэтому сравнить есть с чем.В Старлайте второй раз за этот сезон.Отдыхали по ТОП-ВИП концепции,проживали в июне в делюкс-сьюте на первом этаже,в июле в джуниор-сьютах на третьем и пятом этажах.Начну с оценок которые поставила отелю.5 за размещение,т.к. заселяли нас сразу и ждать нам ничего не пришлось,номера отличные,большие с достаточно свежим ремонтом.Питание 4-ка,питались в отдельном ресторане,только завтрак и обед брали из основного.Питание в основном ресторане на мой взгляд основная проблема отеля.С этим надо что-то решать и как можно скорее.Спасали рестораны а-ля карт,там всё отлично.Повторюсь,что питались мы отдельно в Star Executive Lounge,обслуживание в нем просто изумительное.С моими детьми занимались так,как-будто они их родные-)Огромное спасибо и большой привет Фатме,Улви,Насте(Запорожье) мы полюбили их всей душой..5 баллов я поставила за сервис,так он действительно был на 5.Огромный плюс отеля это Guest Relation.Русские(а не просто немного говорящие по-русски)адекватные и очень отзывчивые девушки(Маша,Бота)Огромное им спасибо за всё.И отдельное Елене,она профессионал своего дела и отличная работа всего Guest Relation это её заслуга.Уборка номеров всегда была до обеда и всегда отличная.Второй раз убирали вечером,пока мы были на ужине.Мини бар пополняли вовремя,фрукты и вино приносили ежедневно.Изюминка отеля это Secret Garden,отдыхать там огромное удовольствие.На море мы ходили только поплавать и обратно в Secret Garden.Там можно жить-)Мы приходили после завтрака и уходили перед ужином.Дети спали в шатрах на свежем воздухе.Пламенный привет Мадумару и Тубе.Они замечательные.Я очень надеюсь,что мы вернемся сюда вновь.Читала много отзывов про плохое обслуживание и никакой персонал.Мы общались только с теми кого я перечислила,они свою работу выполняют не на 5,на 10 баллов,да и люди они настолько приятные,что уезжая я расставалась с ними очень тяжело,как с родными.
Добавлено
18.07.12
10:26
(2 000 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:37 18.07.12
Забыла написать про то,что моих детей 3.5 года с 1.5 года никакой ротовирус не зацепил.В прошлом году старший очень сильно переболел в Алании и виной тому был не отель,не бассейн,а грязные руки которые он постоянно совал себе в рот.Об этом заявляю с уверенностью,т.к. ни поесть ни попить ,ни искупаться в отеле он не успел,сразу из такси в больницу.
17:15 19.07.12
Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле, а также за теплые слова в адрес отеля, Ваши благодарности обязательно будут переданы упомянутым сотрудникам. Искренне рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным и комфортным и надеемся на новые встречи с Вами. Всегда будем рады принимать Вас в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
17:53 21.07.12
Вопрос к представителю отеля: могут ли туристы в отеле доплатить за TOP-VIP concept? Если да то где можно уточнить стоимость доплаты? Интересует начало августа.
13:56 31.08.12
хоть я и не представитель отеля, но знаю точно, доплатить нельзя ни за ВИП, ни за ТОП ВИП. Эти концепции даются автоматически к определенным номерам. Единственное что можно, так за доп. плату ужинать в ресторанах a-la и отдыхать в шатрах с Секрет гардене.
Были в прошлом году там по ТОП ВИПу, через неделю едем туда же опять, потому что тот сервис, который предоставляется по этой концепции, больше нигде не предоставляется.
Добавить комментарий
Добавить комментарий