АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 42
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Анализ отзывов об отеле.

Рассматриваю варианты для проведения отпуска в этом году. Дай думаю зайду посмотрю что твориться с отелем в котором я отдыхал с семьей в 2010 и 2011 годах. Чувствуется "некий отрицательный пиар" в виде отрицательных отзывов во главе с г-ном СеменСеменычем. Причин тому может быть две: либо пишут конкуренты, любо человека чем то обидели или он приехал в плохом настроении. Самый объетивный показатель того что отель хороший то что он на данный момент в стопе, то есть распродан полностью. Я сегодня узнавал. Да он небольшой, но зато очень зеленый. Отличный пляж и море. Пирс для тех кто по каким-либо причинам не хочет заходить с берега или хочет попрыгать в море с высоты 2 метров. Да, возле бассейна лежаки зачастую заняты, но в 5 метрах! пляж где я мы всегда находили себе свободные лежаки под зонтиками (помимо моей семьи отдыхал еще брат с женой в один год, а во второй семья знакомых из 3-х человек). И даже не этим в выгодную сторону отличается этот отель. В нем создана очень добродушная и спокойная атмосфера, которую чувствует каждый с того момента когда по приезду его встречает владелец отеля. Пусть для кого-то это покажется формальностью, но человек реально руководит, приходит на обеды, ужины, следит и все работают по его взглядом. Как то раз рано утром я наблюдал как Азиз искупавшись в море возвращался в свой номер и поднял упавшие листья с тротуара. И так там делает каждый. Чисто везде на территории. Особая атмосфера даже в волейбольных турнирах которые проводятся между командой гостей и работников отеля. Собирается весь отель. Все просьбы, в том числе в баре исполняются независимо от того из какой ты страны приехал, все улыбаются и довольны. Про малых детей ничего сказать не могу, мои больше ходили на дискотеку и под конец я решил этот процесс не контролировать - позвонили в 1, 2 ночи - на месте в номере и хорошо. Дискотеку ни в первый раз ни во второй особо не слышал. Я же приехал не для того, чтобы прислушиваться к посторонним звукам и искать где плитка в душе отколота. Добавлю еще что самому мне в 2010 году этот отель порекомендовали знакомые, которые на тот момент отдыхали в нем 6 раз. До этого бывал еще в двух 5* Турции, а кроме того в Испании, Болгарии, Греции, ОАЭ, Египте, и др. Сам в этом году в него не поеду, но не потому что есть к нем у какие-то претензии, а потому что хочется менить "картинку", увидеть иные страны и т.д. Да, анимация! Надо отдать должное, ребята работают и они реально смешные. Конечно кому то нравиться Петросян..... В общем не переживайте что купив тур в Боран начитались здесь отзывов всяких. Все там здорово :-)

Добавлено 24.07.12 16:08 (2 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 24.07.12

Да не в" стопе" и цена наконец адекватная, в том то все и дело.И отзыв Ваш к тому.
А Анимацию, какую Вы имеете в виду? Она, команда, была разная в 2010 и 2011.Или Вы имеете в виду только Директора отеля?
Кстати, по сегодняшней цене вполне можно отдохнуть в боране, несмотря на все его минусы.

21:35 24.07.12

Действительно анимация была в эти годы разная. В этом году слышал, что работает команда 2010 года, которая мне понравилась больше. Но точно не знаю, за что купил. Насчет "не в стопе" могу сказать так: В он-лайн подборе туров например на сайте у Анекса действительно можно выбрать, но звонил турагенту, они говорят мест в отеле нет.

22:18 24.07.12

похоже марата уволили, взяли анатолия...
см. ниже признаки заказного отзыва: "...зайдите к туристу в профиль и посмотрите, когда он зарегистрировался и что он написал ранее... "

11:57 25.07.12

Вы можете мне позвонить в Тюмень и убедится что никто меня никуда не брал и я не являюсь работником отеля. Я и не скрывал что зарегистрировался только для того чтобы дать только этот свой отзыв. Ваши отзывы не являются справедливыми и если бы этих отзывов не было, я бы вообще наверное писать ничего не стал. +7 3452 465079 (раб)

12:52 25.07.12

А Вы, действительно, считате, что в Боране все только на пятерку,т.е. ОТЛИЧНО и других мнений просто быть не может и только Ваше мнение справедливое? Ведь здесь пока никто , по крайней мере в этом году, плохого отзыва не написал: 3-это средне, но не плохо, 4, как у некоторых здесь, это вообще ХОРОШО.Мы все привыкли к разному, да и дело иногда всего лишь в цене: сейчас она приближена к адекватности сервиса в этом отеле, а когда спрос высок, ну просто зашкаливает!По моему мнению, еда там только на троечку. Но понижать рейтинг отеля я не буду: все хорошо во время, многим же нравится!А по экстра цене, если так нравится отель и Вы готовы платить эту сумму за то же качесто-это Ваше решение.

18:18 25.07.12

> До этого бывал еще в двух 5* Турции, а кроме того в Испании, Болгарии, Греции, ОАЭ, Египте, и др.
и ни одного отзыва и ни одного коммента ))) за много лет? И никогда не хотелось ни с кем здесь посоветоваться, вопрос задать, высказать свое мнение?
см. ниже среди признаков заказного отзыва: " ... Ориентируйся только на отзывы, не вызывающие сомнений. Лучше "перебдеть, чем недобдеть" ))), и составить свое мнение только на основании добротного материала..."
а работником рекламного интернет-агентства можно быть где угодно, в т.ч. в тюмени.

08:00 26.07.12

Может быть еще одна причина по которой СеменСеменович пишет плохие отзывы об отеле: Он уже несколько лет ездит в него, а в этом году все забито, цены соответствуют повышенному спросу. Надо же как-то снизить ажиотаж, чтобы самому в будущем туда попадать без каких-либо проблем и по более низкой цене)). В прошлом году на ресепшион, я уезжая ждал автобус в аэропорт и приехал один турист. Ему сказали погулять пока номер приготовят. Он себя ведет как буд-то и не уезжал отсуда никогда. Спрашивает работника: "Азиз Бей" то у Вас работает как раньше?" Ему отвечают: " да". Он: "Ну тогда значит все у ВАс хорошо, я спокоен, пусть сумки у Вас тут полежат, а я в волейбол побежал играть". А по телефончику то Вы так и не позвонили, СеменСеменович. А если бы позвонили, то услышали бы как называется место где я работаю и не делали бы пустых предположений и не пустозвонили.
Если причина Вашего наезда на отель которая мною сейчас указана движет Вами, то я Вас понимаю и не критикую :-))
inspektorу: Нет я так не считаю. Но тем не менее, никто не отменял закон экономики-спрос рождает предложение. Если Вы спички с зеленой серой продаете и видите что стоит очередь к Вам, а рядом продают спички с коричневой и никого нет, Вы не будете цену повышать что ли? Жратва не самое главное в работе отеля. Многим более важно общий спокойный фон и семейная обстановка, отсутствие "муравейника"., когда вышел на центр отеля и видно что один ребенок в бассейне а второй на пляже

12:05 26.07.12

А Вы не думаете, что рост уровня цен волей-неволей вызывает рост потребительского спроса к более высокому качеству? Одно дело, за 10 условных единиц жить в маленьком душном номере, другое , когда за 20 условно.А мнение Ваше я не оспариваю: у всех оно свое.Думаю, что и Вам в боране по более дешевой цене отдыхалось бы не плохо.Кстати, в отеле "муравейник" в пик сезона, молчу о количестве детей на квадратный метр , ведь территорию отеля никто не расширял, а номера новые строят ежегодно.А если бы в ассортименте ресторана было бы больше баранины и говядины, а не фарша, морепродуктов и спелых фруктов, гостям бы хуже не стало.

16:35 28.07.12

Обратили внимание, друзья, поток дебильных (пиар) отзывов резко сократился.
Начиная от 07.07.2012 (с отзыва Никиты) , т.е. за 21 день на сайт поступило всего 4 отзыва, из них 3 от реальных туристов.
В тоже время за июнь 2012 они накатали 23(!) отзыва, т.е. строчили по отзыву почти каждый день.
Почему же так случилось? Да, они поняли, наконец, что кроме отзывов, люди еще и комменты к ним читают!
А комменты сами видите какие... И возле каждого их пиар-отзыва стоит статистика опроса - "Полезный отзыв? Да - Нет" ,
которая красноречиво свидетельствует - как интернет-сообщество относится к их дебильным творениям.
Поздравляю вас с победой, друзья! Но не расходитесь окончательно, возвращайтесь сюда время от времени... иначе...

18:13 28.07.12

Иначе.....:-) ... ничего не будет :-) Как в Боран брали путевки заранее, начиная с ранней весны так и будет. Как было больше жалающих в него попать чем возможность отеля всех принять так и останется. Пока отель будет стараться для нас, туристов, никакие отзывы СемоновСеменовичей имиджа достойного отеля у него не отнимут. Ну а конкуренция она была всегда и останется, отсюда и отзывы "обиженных туристов"

21:17 28.07.12

"Обиженных"!?Обида-привилегия горничных.А недочеты замечать-это не обида,а прозорливость.В прошлом году писали о бассейне -лужице, так вот стараниями именно таких критично настроенных граждан бассейн реконструировали. А довольные согласны были продолжать в этой лужице купаться: " мы ж на море приехали плавать", обычная формулировка всем довольных.Так что конструктивная критика для прогресса!

21:21 28.07.12

Возможность "принять всех желающих" покроет строительство новых номеров на этой малюсенькой территории. Еще в прошлом году многие отказались опять приехать в когда-то любимый отель: очень уж жизненного пространства стало мало

21:52 30.07.12

Очень люблю Боран! Но, если оценивать объективно, после Амары Клуб Марин уже подумаю, куда поехать. А если вообще честно, то снова, не раздумывая, в Амару!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anatoliy69 (2)