АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
217
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
14.07.12 - 28.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Мы открыли для себя этот отель 6 лет назад, ездили туда по 2 раза в год. У отеля было 3 звезды, но сервис и питание тянули на 4 звезды. Была прекраная анимация, ребенок с удовольствием проводил время в мини-клубе, где дети играли и делали поделки, ими дейстивтельно занимались, пропустить мини-диско было полной катастрофой. Аниматоры вели прекрансые программы и для взрослых. Сделаи паузу в прошлом году: решили отдохнуть в Греции. А в этом году сыграла ностальгия и решили вернуться в Cala Font. Тем более, что у отеля появилась четвертая звезда. НО...нас ждало полное разочарование... На фасаде 4 звезды, а по сути отель по уровню сервиса скатился до двух звезд максимум. Единственное его огромное преимущество - это его расположение в непосредственной близости от пляжа, что, по сути, случается очень редко в Испании. Итак, по порядку...Оказывается, в прошлом году сменился хозяин у отеля. Первым делом сократили ресторанный персонал. Раньше в зале на 400 посадочных мест (где-то 100 столов) работало 10-12 официантов, которые успевали и подавать блюда с едой, и ставить чистую посуду и столовые приборы, убирать и накрывать столы. Теперь осталось 4-5 человек. Они не успевают готовить столы - отсюда появились очереди, в которых можно было стоять по 30-40 мин.(чего раньше ни разу не было). Преодолев очередь и заняв столик, начинается поиск еды и чистых тарелок, которых может и не быть: перснал не успевает подавать полные блюда с едой вместо опустевших раздаточных подносов и возобновлять стойки с чистой посудой. На завтраках была еще одна проблема - отсутствие читсых чашек и стеклянных стаканов для сока. Опять начинаешь бегать по всему ресторану и все это искать: а это - время и нервы. Еда стала однообразная и не очень вкусная (а вот раньше отель мог похвастаться гастрономическими изыскми). Далее, раньше я мог запросто заранее поменять талон на питание на пикник (ланч-бокс). Теперь же (о чем нас не предупредили) поменять на пикник можно только талон на завтрак. Соответственно, взяв на 6 дней машигу в прокат (ездили вна дальние расстояния - в Андорру, Францию и проч.) мы потеряли (на троих) 12 талонов на обед и ужин...Знал бы, не брал бы FB. Wi-Fi платный (при четырех-то звездах)!!! Полибившуюся нам команду аниматоров мы не нашли: они больше не работают. Вместо них - какая-то жалкая и убогая пародия на анимацию. Мало того, что новые "аниматоры" непрофессионалы, так у одного из них еще и явные проблемы со здоровьем: опухшие ноги (как у слона), все в язвах...А ведь он с детьми работает...Откуда я знаю, что у него за кожные болезни ?! Далее, после косметического ремонта у нас в номере рухнул в 5 см от головы ребенка карниз с тяжеленными шторами: эту махину посадили на маленькие пластиковые дюбели, которые держались в штукатурке (!!!). Персонал отеля сам стонет от нового хозяина. Обращался к нашему отельному гиду от "Натали Турс" с претензиями: эффект - "ноль". Впервые мы уезжали из отеля без сожаления и испорченным впечатлением, больше туда - ни ногой. Допускаю, что неискушенным отель может и понравиться, но нам есть, с чем сравнивать.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот такой "выбор" в разгар обеда: не подают блюда

Фото туриста отеля

Отель

Завтрак: попробуйти найти хоть одну чашку или стаканчик для сока, их нет, за ними нужно сбегать к входу в ресторан (есои они там есть...)

Добавлено 31.07.12 12:31 (3 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв