АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 914
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Подстава какая то!

16 июля поехали на отдых в Болгарию семьей. Я, жена, дочь 6 лет. Долго выбирали отель, прочитали много отзывов как на этом сайте так и на других.

В результате приезжаем в него и ещё одна семья из Москвы. На стойке говорят: проблемы, проблемы. Просят подождать 10 минут, после этого подходит менеджер и говорит, что нас ждет такси и мы едем в другой отель! На наши резонные вопросы "на каком основании?", говорят, что места есть, но Вам все объяснит наш туроператор идиотское ТУИ. Отвезли Нас в Глобус. Как выяснилось потом, не только нам так "повезло". Пол отеля Глобус было заполнено теми кто ехал в Феникс и ещё один отель, не помню как он называется. Оказывается владелец этих трех отелей один и тот же тип. Он набирает в феникс народ, так как там рейт хороший, а потом всех сплавляет в огромный и бестолковый Глобус, чтоб его заполнить! Безобразие!

Добавлено 09.08.12 13:54 (853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:59 20.08.12

если не были в Фениксе,то зачем ставить оценки?Претензии предъявляйте своему туроператору

17:01 21.08.12

Туроператор, конечно, виноваты. Но как же не ставить Фениксу, если именно они, а не туроператор заселяют всех в другой СВОЙ отель, чтоб его наполнить?

11:35 24.09.13

Вернулись из Болгарии 21 сентября 2013г. Впечатления остались хорошие, но... Хорошо,что заранее прочитала отзывы и была готова к к некоторым ситуациям. Помог отзыв Kadura. По приезду в отель Феникс( в 4 утра), были неприятно удивлены, что нас в списках этого отеля нет.?! Я сказала, что в другой мы не поедем , естественно предлагали Глобус. В 13-30 опять подошли по поводу заселения, вызвали встречающую сторону ТУРАЛ, представитель начал настаивать на нашем переезде в Глобус. Мы твердо отстояли свое право на проживание именно в выбранном нами отеле! Предложили им заселить в Глобус кого-нибудь из иностранцев... Так , в итоге, после потраченных нервов, нас все-таки заселили на 9 этаж в номер без балкона. "Спасибо" ТУРАЛ, не получилась у вас махинация. Отель Феникс понравился, чисто, уютно, питание нормальное. Так что, дорогие туристы, отстаивайте свои права, нечего издеваться над нами. А то перед иностранцами прямо расстилаются, а нас так и норовят "прокатить" и обидеть.. Приятного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kadur (2)