АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Adam & Eve (отель был переименован 01.02.16)
Отдыхал Парой в
августе 2012
28.08.12 - 02.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люди не тратьте свои деньги и время зря....

А теперь так чисто для своих и как говориться для русского честного народа.... Отель полный отстой, несмотря на то что он и большой... Эти зеркала как в туалетах что б он казался больше! В номерах и коридорах открываются зеркальные каридоры, находится в них а тем более спать очень вредно !!сервис ноль- у насв номере убирали каждый день и ни разу не помыли пол за неделю только подметали даже не пропылесосили ни разу подчеркну это... Пыль вытирали местами. Кровать типа все для пар посему то была из сдвинутых матрацах! Когда пары спят на такой это к расставанию - не странно ли не правда ли? С едой ну кв и везде куча мала а поесть толком нечего! Все не вкусное. Единственное что плюс это если у вас ультра все включено- все и любое бухалово на шару если не считать того что номер с джакузи нам обошелся почти в 5 штук баксов за 5 дней! Снаружи и внутри красиво .. Иииии все! А коридоры маленькие и темные как в переулоках типа интим освещение *удалено модератором, содержит некорректные выражения* Мы когда заехали напора горячей воды не было, сауна в душе вообще не работала! Ааааа а самом главном для нас сейчас .. Wi-fi который типа бесплатный и везде ! {удалено модератором}! Пока не будет подключения через ресепцию он не заработает если это можно так назвать ... Внутри еще с перебоями ну почту вы проверьте , а вот насчет бассейна или пляжа можете забыть.. Но на этот случай у них есть за 2 евро в час и постоянно подключения требует.. Насчет цен я молчу просто пииии массаж 90 евро час я таких цен даже в Европе не видела! Где много где была!разговаривают грубо если что то говоришь ! Рестораны по заказу тоже ничего там не плохо но не пять заезд нам воду простую наливали а потом написали 5 евро 1,5 литра а сначала типа бесплатная как везде- ах.. Просто они там! Такси просят от 50 и до 200 евро и к наоборот от 200 и сбрасывают до 50 и это при том что местные автобусы стоят доллар! Всего один доллар ! Я об этом всем узнала уже в самолете на обратную дорогу. В шоке была! Кофе за завтраком или пиво у бассейна несут пол часа это самое меньшее!ребята я серьезно, когда читала такие отзывы не верила что за бабло можно еще испортить отпуск но оказалось можно! Прислушайтесь! Поверьте оно того не стоит! Всем удачи. Спасибо и буду рада если кого то уберегла!

Добавлено 05.09.12 23:33 (2 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 07.09.12

Вот же бред вы несете. Я-очень избалованная хорошими отелями, были даже в пресловутом Макс Рояле по соседству который. Так вот. Скучно там неимоверно, а сервис не особо выше Адам и Евы. Я не знаю, где вы такие цены выдрали, у нас из КАЗАХСТАНА на 10 дней на двоих вместе с перелетом тур стоит 5480 долларов. Перелет-1000 долларов. О какой экономии света вы говорите, когда там ВЕЗДЕ подсветки, даже в ночное время в бассейне? Коридоры. Если вы не поняли концепции, это темный тоннель, а ваша комната-свет в конце тоннеля. Открываются зеркальные коридоры..*лядь, простите, вы в своем уме? Вы если такие суеверные-не пишите такого маразма. Не все люди верят в подобного рода чушь. Вы каким местом, простите, думали, когда ехали в этот отель, когда в инфе и отзывах, а тем более на фотографиях везде указаны ЗЕРКАЛА? Это-концепция и дизайн отеля! Уборка там ПРЕКРАСНАЯ. Белье и полотенца меняют КАЖДЫЙ день. У нас после уборки номер просто дышал чистотой. Насчет сауны. Вы в курсе, что нужно было ждать до 5 минут и она включается?Интернет. Вот как раз таки на Регьюлар бассейне и на пляже он ловил ЛУЧШЕ всего. Отвратное подключение было только в номерах, и то,если жалюзи были долго закрыты.Единственное,с чем согласна,разнообразия в еде не было.Но то,что было-очень вкусное!мне есть с чем сравнивать!

16:49 07.09.12

Просто нужно ехать с нормальным настроением и не считать каждую копейку.Я давно уже заметила тенденцию,что те,кто в своих отзывах орет за бабки,найдут кучу недостатков в отеле,которых на самом деле нет.Насчет кроватей,уаще бред.Я общалась по меньшей мере с десятком семейных пар,которые были просто в восторге от этих кроватей и отеля,говоря,что в Турции второго подобного нет.А уж эти ребята денег не считали ни на что. Вообще, весь отзыв, просто какой-то нереальнейший кошмар,написанный языком быдла,уж простите,да еще и мега неполиткорректно.И да.Такси во всей Турции всегда дорогие. А не только от отеля. Это вам не автобус за один бакс. Я теперь, в-принципе,поняла,почему к вам было такое отношение, что в уборке,что когда напитки несли.С каким настроением едешь-все так и будет.А если вы также разговариваете,как отзыв писали, да еще и с таким отношениям к туркам,неудивительно,что все так вышло. Уж простите, но это мнение объективное и со стороны.

10:34 08.09.12

"номер с джакузи нам обошелся почти в 5 штук баксов за 5 дней!" - а разве там не все номера с джакузи ??? (((

23:28 08.09.12

Да, Александр, все номера оборудованы джакузи.)

00:13 09.09.12

Ольга полностью с вами согласен!!! Были с женой 2010году уже тогда отель не соответствовал своей ценной.Очень жаль,что вы не увидели наш отзыв.

20:25 11.09.12

Вот это бред!!! С таким настроением надо дома сидеть!!! Сейчас нахожусь в отеле!! Все очень хорошо!! Номера чистые, все услужливые, на каждом углу пытаются накормить и напоить))). Все что попросил- приносят мгновенно. Еда супер для Турции! Алкоголь весь очень очень хороший . Анимации-5 с плюсом!!! Один минус- очень много стариков и старух за 55-60 лет, которые молодятся. Ужас, кто их сюда пускает!!!

19:52 17.09.12

Я была в отеле в 2009г. или в 2010г. летом и единственное что могу сказать плохого об отеле, так это то, что в номерах был жуткий не проветриваемый запах. Насколько я помню там какая-то белая клеенчатая оббивка... белые кровати, белые стены и все оббито этим непонятным материалом. К зеркалам привыкаешь, а вот к запаху я так и не смогла привыкнуть. Мы были 10 дней и я не могу жаловаться на сервис, на отсутствие разнообразия напитков и на плохую кухню. А еще там был самый большой бесплатный спа в мире ))))))))) Но все равно, в этот отель я больше не хочу: 1. запах, 2. зеркала, 3 мало зелени, а мне как выяснилось этого очень сильно не хватает :(
В мое время в отеле были исключительно влюбленные парочки... было очень мило :)
И я согласна, с каким настроением едешь отдыхать, такое в ответ состояние и получишь. Я только сегодня вернулась из другого отеля и там женщина пришедшая последней на собрание закатила истерику по поводу опоздания гида на 30 секунд, мне кажется что она тоже напишет плохой отзыв об отеле. Мне кажется, что если вы хотите что бы к вашему отзыву прислушались, нужно быть более объективной. Не может такого быть что все отзывы 5, а один отзыв 1 и он объективен. Так не бывает. Желаю вам приятного отдыха и хорошего настроения :)

19:03 19.12.12

Поддержу Олю!Реальный отстой,был и видел не то еще в этой "теплице"!!!Если не моя компания и привезенное с собой "настроение" точно бы завыл бы )))Удачи всем ,может и повезет кому то лучше!п.с настроение не забудьте )Оля видимо забыла)))

22:52 19.12.12

Какие белые стены? Какая белая клеенка? Вы вообще все в своем уме??? Какой бесплатный спа??? Если вы в отеле были, то занимались явно не отдыхом)))) супер отель!!! Была уже три раза, в феврале еду четвертый раз!!! А недовольные сидите дома, а то такие неформатные гости портят отелю репутацию)))

01:30 20.02.13

так я вот отдыхаю в Макс Рояле всегда и один раз была в Адам и Еве!!! Эти 2 отеля нельзя сравнивать вообще!!! Макс Роял на порядок выше - в прочем как и дороже!
Хочу сказать что анимация в Адаме вообще никакая - а в Макс Рояле на 5+!!
Номер на любителя, это правда - но зачем ехать в этот отель если не любишь зеркала???
Сервис - если чаевые оставляешь то просто чудесный.
Еда как еда в 5 отеле. Напитки нормальные, подача коктейлей приятная.

17:58 04.03.13

Прочел, посмеялся от души )))) Ни одной аргументированой претензии, читаешь и такое ощущение,что бабушке 80 лет дали в руки смартфон, а она злится от того что, во- первых, ей непонятна умом данная вещь, а во- вторых, она сама не знает что от неё хочет.Первое и главное, сейчас в youtub можно найти буквально все, видео и фото об этом отеле, притом как туроператоров,так и людей побывавших в этом отеле.Информации с лихвой даже для десятилетнего ребенка, чтобы понять концепцию этого отеля.Смешно читать когда люди сетуют на обилие зеркал и отсутствие анимации )))) Вы просто откройте интернет , 20 минут вам станет на 90 процентов понятно, что ожидать от данного отеля.Насчет того, что кофе и пиво несут у бассейна по пол часа, так извините вы не одна такая, если вам лень оторвать пятую точку от шезлонга и подойти к барной стойке ,то закажите индивидуальное обслуживание и нет проблем, помимо вас там отдыхают больше тысячи человек и с чего вы взяли что все должно крутиться вокруг вашей персоны ?. Насчет того, что вы заплатили 5000 долларов за пять ночей, то не хотелось быть некорректным, но по этому поводу на ум приходит одна поговорка- без лоха жизнь плоха. В том ,что вы столько заплатили не вина отеля, а того кто вам всучил (другого слова и не подберешь) путевку за эти деньги.Про платные услуги спа, так это опять же, вас никто не заставляет ими пользоваться и кстати на сайте отеля есть чёткая информация какие услуги платные а какие нет.

18:07 04.03.13

Отдельный разговор про услуги таксоизвоза, но он, увы, к отелю не имеет даже косвенного отношения. Кстати, опять же никто не запрещает вам арендовать автомобиль и передвигаться во всех направлениях орентируясь лишь на колличество топлива в баке. Еще раз повторюсь, да, отель необычный и не для каждого подходит, я согласен, но если я не ем к примеру рыбу и тупо иду в рыбный ресторан, а потом начинаю возмущаться по поводу преобладания рыбного меню то....ну глупая и смешная ситуация, согласитесь.И еще, по поводу того кто пишет подобные крайне негативные комментарии и дописывает я много где был и есть с чем сравнивать.. вы напишите, пожалуйста, где вы именно были, конкретный отель и место. Хотя бы просто для того, чтобы не выглядеть голословным.

14:59 21.05.13

Отель на любителя. Были проездом завозили туристов ночью, разрешили погулять по отелю посмотреть. Через 10 минут захотелось сбежать. Не знаю как насчет еды, алкоголя, пляжа и анимации. Но сама обстановка и дизайн это что-то, у меня закржуилась голова и стало плохо от зеркал кругом и белой мебели. Я бы не поехала в этот отель не за какие деньги. Зашла почитать что туристы вообще пишут об Адам и Еве.

14:59 21.05.13

Отель на любителя. Были проездом завозили туристов ночью, разрешили погулять по отелю посмотреть. Через 10 минут захотелось сбежать. Не знаю как насчет еды, алкоголя, пляжа и анимации. Но сама обстановка и дизайн это что-то, у меня закржуилась голова и стало плохо от зеркал кругом и белой мебели. Я бы не поехала в этот отель не за какие деньги. Зашла почитать что туристы вообще пишут об Адам и Еве.

17:59 04.07.13

правильно подмечено по поводу людей, которые в своем отзыве указывают точную сумму путевки =)))) как правило, такие работяги весь год отказывают себе в "радостях жизни", экономят на качественной еде и носят синтетические китайские шмотки, собирая кровные "деревянные" под матрас и мечтая о неделе рая на земле. а потом приезжают "из грязи", воображают себя типа "князи" и начинают распальцовку и претензии, что им за кровью и потом заработанные 20 тугриков красную дорожку к трансферу не простелили и ниц не пали =) такие лица создают негативный имидж славян во всех отелях мира. поверьте, мне проще для психики обращаться к персоналу на ломаном английском, лишь бы не заподозрили меня в родстве с такими "русскими жлобами". меньше претензий и больше корректности, меньше "рыночного бабства" и больше интеллигентности. не оплаченный люкс человека украшает, а улыбка, вежливость и воспитанность в любой ситуации.

13:22 01.07.14

Отзыв не читаемый, совершенно. Я, конечно, тоже не всегда на 100% грамотно пишу, но тут...Даже какой-то негатив автор вызывает

19:38 06.04.15

Уважаемая Ольга,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.
Будет рады новой встрече с Вами!

Дина Ильясова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв