АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 6001
Фото: 12

Бронзовый статус

1 393
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Jetwing Seashells (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала Парой в
январе 2010
01.01.10 - 31.01.10
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Seashells 3*Отдыхали вдвоем с мужем...

Отель Seashells 3*

Отдыхали вдвоем с мужем с 29.12.09 по 09.01.10

Отдыхом остались несколько разочарованы. В основном из-за работы туроператора JMT Travels и самого отеля.

Если по порядку…

Перелёт незабываемый. То есть забыть Вы его долго не сможете  В турагентстве нас уверяли, что перелет прямой. Только в аэропорту мы узнали, что это не так – перелёт с технической посадкой в Дубаи. Пять часов полёта, два-три часа шатания в аэропорту Дубаи(причем перекурить не получится, там это просто запрещено), далее ещё 4-5 часов полёта. Прибавьте к этому ещё задержки везде где можно, нас не минула ни одна: при посадке, при регистрации, при выдаче багажа, а также ожидание автобусов, взлета, трапа и т.д… Летели авиакомпанией «Air Stars». Очень не комфортабельный самолет, но хоть какой-то плюс - достаточно исполнительный персонал и хорошее питание.

Отель на первый взгляд ничего. На второй взгляд похуже  Прямо напротив отеля через дорогу живописное кладбище. В основном все номера окнами-лоджиями выходят на океан (его правда не особо видно из-за зелени), а входные двери в номера - на дорогу с другой стороны отеля. Как оказалось, слышимость через эти двери очень хорошая. В 6-7 утра , а иногда и раньше, мы просыпались от ощущения, что спим где-то на МКАДе (некоторые номера отделены бетонной стеной от этой дороги, но туда нам так и не удалось переселиться , с милой улыбкой нам отказывали, говоря, что всё занято). Но не расстраивайтесь сильно, вставать в столь раннее время всё равно придётся, если не хотите остаться без лежаков и зонтиков. Проворные европейские пенсионеры занимают их все с 6 до 7 утра. Иногда и нам удавалось выиграть этот марафон  Хотя возможно нехватка лежаков объясняется большим наплывом туристов на праздники. Но почему отель не может закупить достаточное количество – так и осталось для нас загадкой.

Номера нормальные. За кондиционер доплачивают отдельно, в противном случае это большой вентилятор над кроватью. Телевизора нет. Сейфа нет, есть на ресепшн. Холодильника тоже нет. Зато москитов более чем достаточно. Фен, дополнительные подушки, одеяла, сетку от москитов принесут по требованию. Персонал в отеле и вообще везде говорит по-английски. Не так чтобы очень хорошо – но нам с нашими базовыми знаниями приходилось туго. Выручала только пантомима 

Оплачивали только завтрак. Завтрак – шведский стол. Со скатертью-самобранкой Египта или Турции не сравнивайте  Несколько столов с не очень вкусными блюдами. Мы питались в основном омлетом, сыром, фруктами. Ужин, как нам объяснили при покупке тура, можно оплатить на месте в отеле, если захотим. Мы захотели, только цену нам назвали значительно бОльшую чем в Москве, после нашего искреннего удивления даже пытались торговаться. А захотели по нескольким причинам. Во-первых, ожидали более низких цен в кафе. Во-вторых, до ближайших кафе минимум 15 минут пешком или 5 мин на тук-туке. Не большая проблема, но ежедневно по два раза в день несколько утомительно. Кафешек много, все однотипные, цены разнятся не сильно. Есть кафе «Золотая вилка» , где заведует русский администратор Саша. Хотелось бы выразить патриотические чувства, но ничего хорошего о данном заведении сказать не можем. Готовят очень плохо, «лишь бы как-нибудь», часто из меню половины нет в наличии, плюса два – русское меню и можно проконсультироваться по любым вопросам у Саши. И в этом кафе, и во многих других начисляют 10% процентов за обслуживание. Хотим посоветовать кафе Kamlo и кафе Serendib, находящиеся напротив друг друга через дорогу(не доходя 60м до Золотой вилки). Нет наценки за обслуживание, быстрые и понятливые официанты, качественно и хорошо готовят, красиво оформляют блюда и быстро их приносят. В кафе Serendib на заднем дворе очень уютно и есть вид на пляж и океан, а не как в остальных – на грязную улицу с дорогой.

До этого отдыхали в Индии (Гоа) и были сильно удивлены скудным ассортиментом морепродуктов Шри-Ланки, которая находится так близко. На Гоа мы за очень небольшие деньги объедались огромными креветками, лобстерами, мидиями, крабами, всякими диковинными рыбами, всё свежее, крупное и в изобилии… Как нам пояснили, развитие Шри-Ланки значительно уступает Индии, своего производства практически нет. Чай да туризм – всё, чем они живут. Чем и объясняется своеобразное отношение к туристам – как к ходячим денежным мешкам. Завидев вас на улице, все спешат обратить на себя внимание и что-то продать, предложить, куда-то отвезти и т.д. Даже местные дети кричат hello и автоматически протягивают руку для денег, а не поздороваться, как Вы подумали  Но количество не значит качество. Например, на пляже у отеля один абориген предлагает прокатиться на своём катамаране за 10$ с человека. Сказочник тот ещё: и красивые пляжи с чистейшей водой, и дельфины, и лагуна…в реальности: какое-то потрепанное деревянное плавающее сооружение, неудобная доска для сидения (больше сидеть негде), отвозят на пару километров от берега и привозят обратно, всё...

Сама встреча Нового Года прошла достаточна живенько, open-air на берегу океана, очень хороший и разнообразный шведский стол, живая музыка, правда пришлось изрядно выпить прежде чем репертуар начал радовать. Кстати, напитки в стоимость не входят, и стоят бешеных денег, приходилось проносить контрабандой 

Отдельная история о компании JMT Travels. Хорошо подумайте прежде чем с ними связываться. От цен на экскурсии, которые предложил гид – мы офигели, 90-165$ с человека. В итоге договорились с местными в частном порядке за 100$ на поездку сразу по нескольким основным достопримечательностям (Парк слонов, Ботанический парк, Сад специй, Храм Будды в Канди и небольшой экскурс по чайной фабрике). Гида собственно и видели только по приезду. Информации никакой. В день отлета паре человек раздали бумажки со временем приезда автобуса и номером рейса. Остальные узнали эту информацию с помощью сарафанного радио. Автобус был вечером, в 9 утра этого дня в номер постучали и сказали, что номера, оказывается, мы должны освободить, этот день не оплачен, причём на 3 часа раньше (Check-out в отеле в 12), потому что они им нужны.

Столкнулись с ещё одной немаловажной проблемой. У мужа возникли серьезные проблемы со здоровьем. Позвонили гиду, объяснили проблему, даже приукрасили, чтобы поскорее шевелился. Сам гид сослался на дела, но обещал прислать русскоговорящего человека, который примет меры. Угадайте с трех раз. Никто не приехал. В отеле после 20-минутных объяснений, что нам нужно, при помощи пантомимы и знаков, нам показали аптечку с тремя запылившимися баночками. В итоге мы сами на тук-туке нашли аптеку и местного Айболита, который недолго думая, поставил диагноз «аллергия». Конечно всё это не бесплатно.

Так что, уважаемые туристы, знайте, что путешествуя с данной турфирмой, вы рискуете своей безопасностью и здоровьем.

Добавлено 06.09.12 20:14 (6 825 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sahara (4)