АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 53
Читательский охват: 9126
Фото: 10
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествовали в сентябре 2012г.К плюсам отеля-ухоженная...

Путешествовали в сентябре 2012г.К плюсам отеля-ухоженная территория и очень хорошая организация отдыха для детей.Из-за чего и ехали,чтоб ребенок отдохнул и набрался сил.Но...предупреждаю всех,кто собрался в этот отель и о чем не предупреждают туроператоры.В отеле массовые случаи заболеваний ротовирусной инфекцией-это кишечный грипп.Если почитаете в интернете,то поймете,что это за болезнь и почему именно в данном отеле(хотя это сейчас беда всех отелей в Белеке,на сколько я знаю по отзывам знакомых,посетивших эти места) распространяется эта инфекция массово.В одном из отзывов уже писали люди,что здесь инфекция,но мы подумали ,что это разовый случай.Оказалось,что нет.На пятый день пребывания заболел наш двухлетний ребенок -рвота,понос,слабость,тошнота,температура...потом заболела вся семья.Узнали,что в отеле больны не только мы,а поскольку это заболевание связано с антисанитарной обстановкой и при этом распространяется ,кроме грязной посуды,воды и грязных рук ещё и воздушно-капельным путем,то представляете масштаб...при том,что в отеле детей около 500 человек.Я полностью несу ответственность за предоставленную информацию и её достоверных фактах.Пыталась опубликовать на других сайтах-не пропускают...Конечно,это удар по бизнесу,а то,что наши дети могут заболеть и не вернуться с такого"отдыха"-никого не волнует.Туроператор,продающий этот отель "CoralTravel".

Добавлено 07.09.12 14:02 (1 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 07.09.12

Да бросьте вы!!! Чушь полная. Нет там антисанитарии! Мойте руки почаще, принимайте душ после моря и после бассейна и не ешьте продукты, которые все из снек-баров к бассейнам таскают (пиццу, гамбургеры, картошку), оставляют все на солнцепеке, а потом жалуются на несварение!

Читать полностью на TopHotels

20:49 07.09.12

Согласна, насчет эпидемии-Вы погорячились. Только вчера вернулись из отеля- никаких очередей в медпункт не видели. Малышей от нуля до четырех лет-очень много. Не видела никого, кого бы тошнило, или покрытого волдырями, или просто больного на вид ребенка. Может быть, кто-то и болел.Но думаю, уж если бы речь шла об эпидемии, мы что-нибудь да увидели бы.

22:21 07.09.12

Больные лежат в номерах,т.к.при этой инфекции от горшка не оторваться,плюс тошнота и рвота и по отелю в таком состоянии не походишь.А прежде,чем поехать туда ,мы тоже почитали отзывы,где люди писали об этой инфекции в этом отеле,но мне мою дочь не удалось отговорить.Как и все русские она положилась на "авось нас -то пронесет".Вот и пронесло,только уже в прямом смысле.Сейчас ей,ребенку и мужу поставили диагноз гастроэнтерит.Это заболевание вызывается ротовирусной инфекцией,которая передается через воду,некачественную пищу,воздушно-капельным путем...Инкубационный период от1-3 дней.Тут,в отзывах, писала женщина,как её ребенок заболел на следующий день после приезда из отеля и 2 дня лежал под капельницей.Кстате,когда вызвали врача,то он не хотел подниматься в номер,мол,мы не ходим по номерам.Это к 3-м тяжелобольным людям,которые заболели в их отеле и по их вине и ребенок 2-х лет лежал как тряпочка ,измученный рвотой и диареей.Это вообще как понимать?Пишут прилично об этом отеле,кого не коснулось...А то,что я написа-это показатель уровня

13:39 08.09.12

В настоящее время,принимающая сторона от туроператора Coral Trevel ведет себя не корректно.Предлагает переехать в другой отель с доплатой в 280 евро.Мало того,что люди приехали отдохнуть,заплатив за этот отель немалые деньги и их там наградили ротовирусной инфекцией и испортили отдых и ещё не известны последствия этого заболевания,так ещё предлагают и доплатить.Я читаю комментарии и отзывы,где люди пишут,что и их дети подхватили там эту инфекцию.И это лишь те,кто пишет отзывы,а многие просто не пишут вообще никаких отзывов и в их числе есть тоже пострадавшие.Мы случайно разговорились в отеле с двумя мамами ,и они сказали,что их дети тоже переболели там этим вирусом.Я предлагаю,всем,кто подцепил этот вирус написать жалобы в департамент по туризму.Надо создать прецедент,чтоб факт гуляющего по отелю вируса был признан и были приняты соответствующие меры.Народ,ну,защищайте свои права в конце-то концов!!!!!

14:32 08.09.12

Мы летели из турции 1 сентября в белгород, с нами летела семья из этого отеля, наши хорошие знакомые...везли дочку 2,5 лет, двое суток под капельницей из клиники в аэропорт сразу. Сказали, что им поставили диагноз инфекционная ангина там в больнице. Сейчас болеют все. Мы отдыхали в другом отеле, без отзывов про инфекцию вообще,но даже там я своих детей к другим деткам не подпускала.

18:05 08.09.12

Сейчас,мы добиваемся переселения из этого отеля,но Сoral Trevel предлагает нам доплатить 280$ и упираются,что никто в этом отеле не заболел,кроме нас.Понятно всё-что это бизнес и деньги,а здоровье детей никого не интересует.Пытаюсь дозвониться до пресс-секретаря СМИ и Минздрава.А насчет инфекционной ангины-вряд ли.Возможно -это как сопутствющее заболевание ротовируса.В общем,мамы,не везите в этот отель детишек!!!!!Ротовирус-это опасная болезнь,иногда спасти не удается...!!!!

20:07 08.09.12

мадам, а вы точно в этом отеле живете? а в каком номере, если не секрет? а то мы вот как то тоже здесь, но заболевших не наблюдаем, может хоть на ваш случай посмотрим?

18:42 09.09.12

Может,вы мне свой номер подскажете?Меня,между прочем,зовут Светлана,а не мадам,читать умеете?Вас и в номер-то небезопастно впускать,чувствуется.И зачем Вам что-то смотреть?Кто вы такой? Может,за своих детей беспокоитесь? Тогда другое дело.Или у вас какие-то другие планы?Скажите свою фамилию ,имя,номер комнаты -ВЫ.Представитель от турфирмы Корал в курсе. Кстате,сейчас мне пишут люди,пострадавшие так же как и мы,будем создавать прецедент.Я не говорю,что все повально там болеют,но мне уже 5 человек,которые отдыхали с детьми,написали,(это те,что отдыхали месяц назад и недавно)Больных вы не видите только потому,уже писала,но для непонятливых,как для боксеров,у которых с головой не очень...повторюсь.Когда у вас диарея,рвота и температура 38 по отелю таскаться вряд ли возможно.!!!!!!!

21:03 09.09.12

В данный момент проживаем в этом отеле номер 3511 (для интересующихся) младший сын заболел на второй день (рвота, понос, температура, недомогание), через 4 дня стационара в номере вроде отошел, вечером "вышли в народ" на прогулку и на утро вновь все по новой, понос, рвота, температура. Сегодня поднял этот вопрос на игре в волейбол, выяснилось, что из 11ти русскоговорящих играющих 6 человек приехали с маленькими детьми, не болели дети только в одной семье, во всех остальных семьях, кроме нашей, заболели оба ребенка. Узнав это решил зайти на сайт и написать отзыв. Мало ли может хоть одну семью уберегу от этой дряни. Но сам по себе, если не брать вирус, отель очень понравился. Сюда можно ездить и даже нужно, но не в этот год. Если будут вопросы, пишите, еще 3-4 дня буду просматривать отзывы об отеле.

21:33 09.09.12

К сожалению,не все ,кто собирается в этот отель просматривают этот сайт.Совесть надо иметь туроператорам,которые,зная про вспышку ротовирусной инфекции ,про процветающий вирус здесь ,продает путевки в этот отель.Это просто преступление.Берите документы из отеля о заболевании с диагнозом и пишите жалобы в турфирму, Росптребнадзор, Федеральный департамент по туризму.Мне ещё в департаменте подсказали,чтоб все писали, ещё находясь в отеле,!!!!! заявления с жалобами о том,что именно в отеле подхватили данную инфекцию, и в заявлении требовали проверку отеля на писутствие данного вируса.Копию оставлять себе с подписью того,кому отдали заявление.Это-администратор отеля и представитель турфирмы.т.е.принимающая сторона.Эти документы необходимы потом для предоставления претензий турфирме и если дело дойдет до суда.Пусть туроператоры отвечают.

09:32 10.09.12

Люди, а вы слышали что в 1928 году Александром Флемингом был открыт антибиотик?
Очень полезная штука.
Кстати, я отдыхал в этом отеле совсем недавно ( 25.08-5.09) и в последние дни приболел: рвота, понос, 38-39 температура.
Пачка антибиотиков - 2 дня и всё норма.
У других людей случаи ещё были, но единичные.
Не назвал бы я это эпидемией.
Кстати с нами был ребёнок 5 лет и его это не коснулось, хотя ели вместе.

И не лежите в номере - сходите к доктору - страховка то вам на что?
Я сходил, по его рецепту в Белеке купил таблетки.

Приятного всем отдыха.

Думаю написать отзыв в скором времени...

10:02 10.09.12

Светлана, очень будет любопытно увидеть ваш "прецедент" по
"пишите жалобы в турфирму, Росптребнадзор, Федеральный департамент по туризму."
и по засуживанию отеля ...Сотрясать воздух вы смотрю горазды, а как будут обстоять дела с реальными действиями?

14:58 10.09.12

Опять та самая Светлана!!! Вау! Только проснулась, после ночных посиделок за компом?! К претензиям о заболеваниях добавились претензии к главному менеджеру! Это что-то новенькое!
Видно дама начала понимать, что всех достали ее откровения о "повальном море" от вируса. Света! Напишите о шеф поваре, официантах,посудомойках, горничных, уборщиках пляжа, аниматорах, представителях тур оператора, в том числе и принимающей стороне, а также продавцах магазинов и водителях автобусов!
Привет Рафаэлю,Лане, Алине. Или эти персонажи плод вашего больного воображения?

15:55 10.09.12

К ХОТЕЛЬЕРАМ отеля ,типа Юрий,Педалкин,он же pedalkin,Rus Allochka ,пожелание:не надо так рьяно защищать турецкую сторону.Я понимаю,что вы от отеля получаете гонорары,чтоб вся эта грязь не выходила наружу ... но делайте бизнес чистыми руками.Если б не было всех этих вопиющих фактов-не было бы плохих отзывов.Что хорошо-то хорошо.А если инфекция есть и есть много пострадавших-то примите этот факт и не лебезите перед турками.Имейте российское достоинство.Не унижайте свою страну.

16:15 10.09.12

Да нормальный отель. А инфекции везде бывают. Просто много фруктов и овощей - могут не промыть вот тебе и инфекция. В любом общественном месте нужно быть аккуратней. Я вот не был достаточно бдителен и поплатился...

16:35 10.09.12

Если бы...Это вы так думаете.Что-то через одного тут поплатились.И заметьте,как только появляется негативный отзыв об отеле-хотельеры тут как тут,начинают оскорблять людей и подписываются,то Вася-турист,то Петя-турист...Ещё те,"туристы"....Медоты "вышибания из седла" одни и те же.Знакомо,но не ново.Прихвостни ...Мерзопакостно!А экспертизу на присутствие вируса администрания отказывается делать.

16:42 10.09.12

Светлане! Это ВЫ СЕБЯ, прежде всего, унижаете, отправляя отзывы с разных адресов и под разными именами.
Раньше казалось, что вы "конкурирующая фирма отца Федора", а теперь стало понятно, что просто малолетка (22-это ведь возраст?), изнывающая от безделья!
Люди! Не верьте этой истеричной особе, которой эпистолярный жанр, в стиле критики всего и вся доставляет наслаждение! Отдых удастся, если поедете на позитиве.
Мы с женой едем 14 сентября, и уверены, что все сложится удачно!

17:37 10.09.12

http://www.otzyv.ru/read.php?id=144274
Без комментария.

13:40 11.09.12

Lana-22 , турист
Через одного тут поплатились, так как тут и пишут те, кто поплатились... А у кого всё Хорошо или просто Отлично не лазят по сайтам. А таких большинство! Повторюсь: Эпидемии нет. Инфекция возможна. Не стоит пугаться. Возьмите с собой антибиотики - если применять сразу - пройдёт быстрее.

14:35 11.09.12

Горячая линия в экстренных ситуациях-179.Горячая линия страхового медицинского обслуживания 184.Это в Турции.Можно звонить из номера.Телефон консульского отдела представителя МИДа-+905414178778.ЗВОНИТЕ,ЕСЛИ ОЧЕНЬ ОТЧАЯЛИЛИСЬ или возникла угрожающая ситуация вашим детям и близким.Представители Федерального департамента по туризму в кусе всего.Так,что,пострадавшим,рекомедуется как можно больше взять справок и документальных подтверждений,чтоб потом в России долечиваться не за свои кровные.Моя дочь до сих пор,а уже 7 дней с того дня,как она подхваила инфекцию ,практически не может ничего есть.Придется долечиваться в России и не известно,чем это закончится для её здоровья.А за лечение будет платить тот,кто должен по закону.Всем пострадавшим желаю здоровья и скорейшего выздоровления!

11:16 16.09.12

В июне отдыхали в Белеке, подхватили ветрянку. Ну реально 2 недели сидели в номере и не вылазили из Интернета. А чем еще заняться у постели больного ребенка?! Понятно, что от болеющих много отзывов на сайте. Кто хорошо отдохнул - отписываться о хорошем отдыхе не все будут. Светлана 100% права: инфекц. больные по отелю не ходят, поэтому их и не видно!!! Ребенок сидел в номере, еду дочке из ресторана в номер носили. Кто нас не видел вместе в начале отдыха, наверное, думал, что мы вдвоем с мужем приехали. Понятно, что Светлана сейчас во взвинченном состоянии, мы такие же были - ничего себе отдохнули, называется!
Светлана, спасибо все-таки за настойчивые предупреждения про инфекцию. Поездку уже не отменить, к огромному сожалению, - в отель едем, но уже начали пить для профилактики БАДы. Подготовили, на всякий случай, лекарства именно от кишечной инфекции. Хотя не сторонник лекарств вообще, но тут лучше подстраховаться. Муж нервничает очень, второй раз за сезон тяжело болеть в Турции ребенку, потратив при этом 150 тыс. рублей - не хочется совсем...
Там один товарищ пишет про пачку антибиотиков - и полный порядок, еще и с иронией: "Кто не знает такую вещь, как антибиотики?!" - меньше всего хотелось бы заглотить за раз пачку антибиотиков на отдыхе, тем более дать такое ребенку. Это не панацея, это абсурд - такой отдых на море.
Поэтому, согласна, по возможности лучше избежать отдыха в этом отеле, если уже невозможно - вооружиться необходимыми лекарствами заранее.

15:41 17.09.12

Мы в мае отдыхали в Тунисе, тоже приехали оттуда с ветрянкой, но это сама по себе болезнь не имеющая ничего общего с гигиеной и санитарными нормами, поэтому, собственно, никаких претензий к отелю, туроператору не было.
Вооружайтесь лекарствами и удачи Вам. Я лично будучи еще там писала заявление о том, чтобы вызвали сан.службу и сделали пробы всего, где может быть зараза, вода, еда, места обществ. пользования.... Сами понимаете, то, что нам ответили за прау дней до отъезда "Мы проверяем" нам никак не проверить ))) Надеюсь что ситуация как-то изменится, а свой отзыв я напишу в ближайшее время.

19:55 23.09.12

Светлана, мы с мужем и друзьями отдыхали две недели в этом самом отеле. Познакомились с кучей семейных пар, как с детьми, так и без оных. все были довольны, Никто не болел. В отеле, на самом деле , очень чисто. Одна проблема, слишком много маленьких детей. Где дети, там и вирусы. Есть дети с более стойким иммунитетом и есть дети ослабленные, плюс акклиматизация!
Если их Норильска и сразу в Белек, и не следить за ребёнком, разрешать ему лазить везде, по полу, по сцене, кормить его гамбургерами на жаре на пляже грязными руками, укладывать его спать поздно ночью/ когда он от избытка эмоций заснул под грохочущую музыку на танцплощадке...то никто не спасёт вашего ребёнка от вируса! Ещё меня поражает, как мамочки с больными детьми столько времени проводят в интернете, пугая туристов ужастиками. Мы с мужем были свидетелями, как такая вот мамочка вместе с бабушкой уронили в полдвенадцатого ночи кальян на своего маленького ребёнка. как бармены тушили тлеющее платьице кусками льда и водой... Интересно, кого они винили в случившемся? Уж точно, не себя любимых! Для нас единственный недостаток этого отеля: слишком много молодых родителей, не совсем адекватно понимающих понятие "отдых с детьми": дети у них сами по себе, а они - оттягиваются по полной программе, благо возможность такую отель предоставляет. В 10 утра видели такую парочка Муж говорит жене с ребёночком: "....во мне алкоголь уже булькает... " Я сама это видела и слышала, причём, на взрослом пляже!

19:09 30.09.12

Есть частности,а есть общая тенденция.Вы говорите ,как раз о частных эпизодах...А я об общей обстановке в отеле.Иммунитет и заражение ротовирусом-две большие разницы.Хоть какой иммунитет имейте,но если попадает Вирус Косаки или ротовирус-нникакой иммунитет не спасет,а можно и инвалидом остаться после этого на всю жизнь.Мы до сих пор мучаемся с ребенком и ходим по гастроэнтерологам-анализы плохие,увеличены лимфоузлы,субфибрильная температура...никакое длечение до конца не помогает...Турфирма,которая не предупредила о наличии инфекции в отеле -ПРЕСТУПНИЦА!!!! Если б мы знали об обстановке в этом теле-ни за что бы не поехали...

17:26 08.11.12

У Ирины видимо детей нет, раз для нее дети - проблема, да и рассуждает она не как мать, точно нет. Я бы послушала ее слова, была б она примерной матерью, которая б берегла своего ребенка, правильно кормя и не разрешая нигде лазить, и хватанула бы при этом такое...

10:55 07.07.13

Светлана! огромное спасибо за предупреждение об инфекции! Тур ,к сожалению, уже не отменить!! Будем начинать принимать для профилактики что-нибудь! По-больше бы таких МАМОЧЕК! Не обижайтесь на коменты придурков !! Ведь БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО

Еще раз огромное спасибо Вам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)