АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.11
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 5
Читательский охват: 1123
Фото: 62
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхала Парой в
августе 2012
30.08.12 - 08.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пять звезд - оооочень громко . . .!

Отдыхали с мужем в этом отеле с 30 августа по 8 сентября 2012. Присоединяюсь к предыдущим отзывам, отель ВООБЩЕ не 5 звезд и полное отсутствие сервиса.

Начну сначала.

Перелет был ночной и в отель мы прибыли в 7 утра. Учитывая, что заезд в отелях обычно с 13:00, то тут нас заселили относительно рано (около 10:00). Номер был на первом этаже (№ 133) с видом на полянку (тихо и спокойно). В номере был сейф, но он был закрыт. Для того чтобы к нам кто-то зашел из персонала и открыл сейф нам пришлось позвонить 4 раза на ресепшен. Такая же история была у нас и с полотенцами (3 раза за время отдыха). Уборщица убирает номер и забирает все полотенца (иногда оставляет частично), а свежие приносит только часа через 4-5 после кучи звонков и похода на ресепшен. Перед отъездом нам, придя с пляжа и не обнаружив полотенец, пришлось вытирать после душа простынями (их в этот день как раз поменяли). Один раз за отпуск уборщица, при смене белья, даже умудрилась забыть положить чистую простынь, которой обычно укрываются.

Очень удивляет система все включено в данном отеле. При заезде вам выдается не браслет (который как оказалось очень даже удобная вещь), а желтая картонка. Эту самую картонку вы должны с собой носить для того, чтобы получить что-то из еды или напитков, т.к. на территории отеля есть еще люди, которые отдыхают по системе полупансион и у них белые картонки. На территории отеля только основной ресторан и 2 бара (около пляжа и американский бар), которые работают для отдыхающих по системе все вкл. Так вот, если сидя на пляже, вы вдруг захотели попить, то вы идете в бар около пляжа с той самой желтой картонкой и вам наливают напитки. Мужчины! Не забывайте эту картонку выкладывать из плавательных шорт, она не очень хорошо переносит морскую воду! С этой же картонкой вы ходите и на обед/ужин. Но для того, чтобы получить напитки вам придется очень постараться привлечь внимание официанта, который усиленно делает вид, что работает. Когда вы все-таки завоюете его внимание и он примет ваш заказ на напитки, то он перепоручит этот заказ другому официанту, который пока их принесет, вы чаще всего уже все съедите )))) Короче все ООООЧень медленно и не очень охотно, как одолжение. И задержка открытия «ресторана» на 10-15 минут это норма. И все бы ничего, но если ужин 3 часа (с 18 до 21), то обед всего 1.5 (с 12.30 до 14.00). Если закупаешься, можешь не успеть на обед.

Столовая (рестораном его не назовешь) впечатлила уже на завтраке. Все столы в крошках, ни чашек, ни ложек нет. Кстати чайные ложки на завтраки выдаются только официантами чуть ли не под подпись. Сухие завтраки из мисок высыпались на стол и так и лежали. А рядом дополнительные мешки с теми же сухими завтраками валяются (если кому не хватило, бери пакет и открывай). Короче, если придете ни к началу завтрака/обеда/ужина, то застанете на столах откровенный свинарник. Ну, это по поводу сервиса, а так кормят достаточно хорошо (мужу понравилось). Очень порадовал широкий ассортимент фруктов (груши, яблоки, персики и простые и инжирные (иногда, правда, очень зеленые), арбузы, дыни, сливы, финики, виноград). Заметен был дефицит свежих огурцов (давали раз в 3 дня или только в салатах). Зато на обед и ужин дают очень вкусное мороженое в неограниченных количествах (4 разных вида).

Центр талассотерапии посещали вместе с мужем. Стоимость абонемента на 6 дней у нас была одинаковая (140$), правда количество процедур значительно отличалась. У мужа было по одной процедуре в день (по 20 мин.), а у меня по 2-3 процедуре в день. Видимо стоимость в 280$ была на двоих и все, что не сделали мужу, сделали мне ))) В принципе осталась довольна, но слышала очень много недовольных отзывов и были даже люди, которые просто отказывались от услуг.

Еще один минус хотелось бы высказать гиду от турфирмы, который должен быть в отеля. В отеле он присутствует всего 1,5 часа в день и только утром. Так что если у вас возникнут вопросы/проблемы после 11 часов утра, то сообщить о них вы сможете только на следующий день.

Самое потрясающее – море, пляж и солнце! Мелкий белый песочек и тепленное голубое море оставило самые положительные впечатления! Берите с собой маску, на дне моря вы сможете найти много разных ракушек и привезти их в качестве сувениров (вывоз ракушек, в отличии от Египта, разрешен).

Анимации нет, вернее она есть, но это не заметно почти (кроме танцев –зарядки и бочи на пляже). Wi-fi платный (5 динар за 1 час = 100 руб.). Полотенца и шезлонги бесплатные. За территорией отеля просто помойка, не знаю, как там люди живут.

Итого: отдых получился хороший, с небольшим осадком от отсутствия сервиса. Если честно, в следующий раз выбрала бы другой отель. А лучше и другую страну, например Грецию )))

Рада, если кому-то помогла при выборе отеля. Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 11.09.12 16:05 (4 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:50 26.09.12

Еще один отзыв из разряда " лишь бы что - нибудь выискать неприятного вместого того, чтобы отдыхать".

09:10 27.09.12

Ksenia, не может быть столько отзывов одинаковых. Это значит не в людях дело, а в сервисе отеля. И я не писала, что мы ужасно отдохнули! Читайте внимательнее!

18:50 01.10.12

Евгения права, все так и есть на самом деле! Впечатления оставило только море и спа )

09:08 02.10.12

Да, Татьяна, море там просто шикарное, ммммммммммм ))))))))

23:25 31.10.12

С отзывом согласна, впечатления об отеле очень похожие, хотя отдохнули неплохо...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Geneshka (9)