АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 495
Фото: 34
495
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Liking Resort Sanya (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
29.08.12 - 11.09.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых, несмотря на камни, шум и другие неприятности )))

Был в сентябре 2012 г., отдыхом доволен, чем обязан в большей степени морю, воздуху и самому себе ))) а также другим русским туристам, всегда готовым выручить и помочь, хотя бы советом )))

Отель хороший, обслуживание понравилось, персонал дружелюбный, постельное и полотенца меняют ежедневно или раз в 2 дня. Бесплатный интернет в номере (и проводной, и Wi-Fi), плюс Wi-Fi в холле.

Но ради справедливости следует согласиться, что у отеля есть значительные минусы. А именно - на всём острове, повсюду ведутся стройки. В том числе, и рядом с этим отелем. Звуки стройки слышны даже при закрытых балконных дверях. Поэтому жить можно не во всех номерах - на виллах не советую.

Кроме того, у отеля просто нет пляжа ! Камни у моря и под водой такие, что подход к морю отгорожен и запрещён !!! Устраиваться приходилось на лежаках нашего отеля (так как чужие лежаки - платные), а купаться ходить на пляжи других отелей. Лежать на песке можно, конечно, где угодно ))) но только когда нет солнца.

Завтраки даже при моей неприхотливости были не ахти - вкусное разбиралось сразу, на всех не хватало, недовольными ходили даже китайцы. За ужины платили отдельно - вокруг полно отличных недорогих кафе и ресторанов, что даже хорошо.

Гидам спасибо, и с нашей стороны (Ксения), и с китайской (Никита, Наташа) - помогали всем, чем могли.

Отдельно хочу сказать о работе компании Пегас, которая в-основном и селит русских туристов в LiKing :

1. Двух завтраков (пусть и таких "жиденьких") нас попросту лишили (первого и последнего), хотя за них было заплачено;

2. Путёвка на 14 дней была сокращена до 13-ти, в последний момент объявили, что выезд из отеля состоится не в 15 ч дня, а в 4-30 ночи, то есть на 11 часов раньше;

3. Привезли в аэропорт, где мы в итоге ещё 3 часа стояли в очереди (так как сидений там не предусмотрено !) в ожидании начала регистрации, поскольку время вылета оказалось не согласованным с китайскими властями и аэропорт попросту не работал !!!

Немного о самолётах. Хотел бы поблагодарить экипажи компании Nord Wind за их работу. Но в то же время не могу не сказать, что настолько некомфортно не путешествовал даже в поездах ! Сиденья в самолётах старые, провалившиеся, некоторые столики сломаны, иллюминаторы отошли от обшивки, места настолько мало, что сесть в удобную позу (при росте 180) практически невозможно (при том, что вообще-то без проблем могу просидеть весь день на одном месте).

Учитывая всё вышесказанное, считаю, что по крайней мере стоимость путёвки должна быть в 2 раза ниже ! Тогда хотя бы не будет преследовать мысль, что заплатили не за комфортный отдых, а за кучу мелких и достаточно серьёзных неудобств.

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Пляж

Море

Фото туриста отеля

Прочее

Аэропорт

Фото туриста отеля

Пляж

Вечер

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на отель

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж бухты Дадунхай

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Волны !

Фото туриста отеля

Пляж

Шторм

Фото туриста отеля

Прочее

Санья. Выход с рынка

Фото туриста отеля

Прочее

В городе

Фото туриста отеля

Отель

В городе

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Показать еще
Добавлено 13.09.12 13:20 (2 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)