Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
03.09.12 - 13.09.12
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель радует третий раз подряд
Вернувшись из отеля в третий раз, делюсь своими наблюдениями и отмечаю изменения по сравнению с предыдущими годами.
- Моментальное заселение, максимум на все формальности 3-4 минуты. Нам дали тот же самый номер, что и в прошлый раз. Носильщик приятно удивил расторопностью и некоторым недоумением в моем предложении бакшиша, в итоге 1€ всё же взял.
- Вода в минибаре каждый день по 2 бутылки Nestle 0.75л. Кулеры тоже есть, стоят в каждом ресторане и баре. Оставлять чаевые уборщикам в номере или нет, личное дело каждого, но на качество уборки это никак не влияет, т.к. у них идет выборочный контроль старшего менеджера, и убираются они всегда на совесть. Максимум на что влияет, это на количество шампуней/гелей/лосьонов, их становится резко больше.
- В отеле появился Wi-Fi (может и раньше был, но я не замечал), но интернет очень дорогой - 600LE в неделю (примерно 100$).
- С садовником дела обстоят плохо, многие туи очень сильно обросли.
- По питанию в ресторане особо без изменений: всё качественно, но разнообразия мало. Свежие фрукты: дыни каждый день, арбузы и грейпфруты пару раз, замухрышные апельсины через день. Каждый день консервированные персики и бананы. Фруктовые салаты из всего вышеперечисленного каждый день. Вкусные плюшки/тортики и круасаны. Дынный сок свежевыжатый, остальные непонятно (в барах только из пакетов). Очень хорош холодный каркаде (по вкусу что-то между клюквенным и брусничным морсом).
- Мясо, курица, рыба каждый день. Что-то на огне, что-то на пару. Овощи, макаронные изделия, картофель всё это присутствует каждый день. Пару раз были тушеные помидоры с кальмарами.
- Итальянский ресторан сильно сдал и очень разочаровал. Если раньше бывали там каждый день, то теперь вряд ли больше пойду. Пиццей эти лепешки назвать сложно. Жаль.
- Крепкий алкоголь: водка, джин, ром, виски. Приличного качества и достаточно крепкий (на жаре можно быстро наклюкаться). Во время ужина и обеда всегда радовал официант Мохамед, уже зная наши предпочтения в напитках и моментально их приносивший. В отзывах читал/слышал о нем много негатива и не только о нем, так вот скажу всем – все они милейшие люди, как Вы к ним, так и они к Вам. Правила хорошего тона никто не отменял. Не нужно с надменным тоном и каменным лицом требовать напитки. «Доброе утро, большое спасибо, привет, как дела…» и Вы будете у них на особом счету, а если говорить всё это на арабском, то почувствуете себя VIP гостем.
- Пегасовский гид Урмат (то ли казах, то ли узбек) редкой мерзости тип. Высокомерный и надменный, пытается дать понять, что он тут главный, и Вы все зависите от него. При оказывании на него давления пытается забыть русский язык, но позиции сразу сдает. Особого внимания на него можно не обращать.
- Экскурсии стали предлагать бедуины на пляже. Так же у них можно за $3 доехать до Нувейбы. В отеле открылась новая контора водных развлечений El Gamal. Кроме водных видов, также предлагают различные экскурсии. Ездили через них на квадсафари, $35 с человека за 2 часа катаний и бедуинского чая. Пегас тоже работает через них, но в 2 раза дороже.
- По заезду было очень жарко, больше 55 градусов на солнце (на сколько больше неизвестно, термометр на этом значении заканчивался). После 8 сентября стало попрохладнее 44-49°С и похоже именно с этим «похолоданием» связано и исчезновение медуз, которых до 8-9 сентября в море было очень много и жалились они довольно сильно.
- С вечерней анимацией стало немного лучше, кроме заунывного «пения» местного певца, чаще стали выступать с национальными и дервиш шоу, различными танцами.
- Национальный состав периодический менялся. В начале сентября было много арабов, как мусульман, так и христиан, выглядевших вполне по-европейски. Ближе к середине месяца заехало много чехов. Состав примерно такой: русские, чехи, арабы, голландцы.
- Персонал очень вежливый, общительный и обходительный. На ресепшене на просьбы и пожелания реагируют моментально. Оставил в 7 утра заявку на ремонт раковины и часов, а к 9 уже всё сделали (может и раньше, т.к. в номере нас в это время не было).
Отдых получился как всегда хорошим и если в стране и с отелем не произойдет никаких катаклизмов, поедем туда еще раз.
Прочее
Местный, вечно голодный кот-обжора
Прочее
Похолодало
Для детей
Детский уголок на пляже
Развлечения и спорт
Вечернее национальное шоу
Рестораны и бары
Бар у ресторана
СПА
Местный массажист
Развлечения и спорт
Аквааэробика
Отель
Здесь будет город-сад
Рестораны и бары
Бармен на пляже
СПА
Массажная на пляже
Добавлено
17.09.12
15:01
(4 213 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:22 25.09.12
Добрый день! Если Вы отдыхали в данном отеле в третий раз, наверняка в курсе, есть ли там Wi-Fi??? Платный ли он???? Заранее благодарю.
15:24 25.09.12
Извиняюсь, как-то я просмотрела ответ на свой вопрос...жаль, что с интернетом не все так радужно
Добавить комментарий
Добавить комментарий