АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 11
Комментариев: 68
Читательский охват: 18165
Фото: 94
363
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
07.09.12 - 20.09.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Отдыхали в «Антик Гарден» с 7.09 по 20.09 вдвоем с дочкой. Общее впечатление – хорошее. Прибыли в отель около 12 часов дня и нас сразу же заселили в домик на пляже, хотя изначально были заказаны номера в Гардене, мы сразу же согласились, и, в общем, не прогадали (хотя были и минусы – домик весьма старый и стены там просто «бумажные», слышен каждый звук от соседей, но зато море – прямо перед тобой!).

Инфовстреча с представителем Тез-Тура Дмитрием прошла на удивление быстро, видимо, потому, что нас на встрече было три мамочки с детишками и особого интереса в плане экскурсий мы не представляли, так что вся инфовстреча уложилась в полчаса, за что мы Дмитрию безмерно благодарны. На сем наши контакты и закончились.

Вообще сам отель нам очень понравился, особенно хороша территория Гардена – вся утопает в цветах, пальмах и зелени. Отдельный плюс – собственный переход через дорогу, чистенький и симпатичный. Жителям Гардена, возможно, слышен шум с дороги, у нас он почти полностью глушился морем. Великолепный пляж, где в любое время были свободные лежаки – приятное отличие от пляжей других отелей, забитых уже с 8 утра. Гуляя вдоль моря, проходили пляжи широко разрекламированной Лонисеры и ужасались – лежаки вплотную, зонтики сплошной стеной, в воде и на пляже вообще как в Анапе в прежние времена, туча народа – жуткое зрелище, может, отель и неплохой, но теснота на пляже дикая, это уже не отдых у моря, а отдых в толпе. Единственный минус нашего пляжа – во второй половине дня набегало множество турков, местных жителей. Они не то чтобы сильно мешали, но постоянно что-то ели и бурно между собой общались.

Питание вполне приличное, но очень мало рыбы – 2-3 раза за две недели (в прошлом году отдыхали в «Аларе», там каждый день была вкуснейшая рыбка – жареная, копченая, соленая…) Мясо было каждый день: курица или индейка, говядина. Вкусные, хотя и несколько однообразные, тушеные овощи. Пару раз были морепродукты. Выпечка откровенно слабовата: бисквитные тортики и пудинги, то бишь то, что подешевле. Самые ужасные круассаны, какие мне доводилось пробовать. Зато по утрам выпекались неплохие блинчики и оладушки, яичница на заказ, разнообразные варенья и вкуснейший мед. А вот йогурт был не ахти, кисловат. Да, один раз на столе закусок выложили блюдо с вареным языком, но один немецкий пенсионер целенаправленно к нему кинулся и невозмутимо почти все его содержимое к себе на тарелку переложил – к вопросу о высокой культуре немецких отдыхающих. На ужин выстраивается здоровенная очередь, нигде такой не видела. Причин для этого, как мне кажется, две: отвратительная планировка столов с блюдами и неуемная деятельность шеф-повара, который обожает свою работу настолько, что непременно рвется сам объяснить каждому гостю, что и из чего приготовлено (проще было бы написать таблички с названиями, как в других отелях) и лично положить в тарелки их порцию, отчего очередь только тормозится.

Фруктов мало. Арбуз, плохонькие апельсины, слива и виноград - вот и все. Что особенно трогательно, в ресторане красуется плакат с изображением многообразнейших местных фруктов, которых нет в программе. Впрочем, бананы и персики можно купить неподалеку, по пути в Авсалар.

Воду каждый день приносит уборщица из расчета полтора литра на двоих – нам хватало вполне. Кофемашина в баре на пляже и в ресторане в часы работы, чайные пакетики выкладываются только на завтрак. В обед и ужин напитки разносят официанты, которых иногда приходится дожидаться. Но если регулярно оставлять денежку, очень быстро запоминают, что вы пьете, и несут уже сразу. Мороженое платное и дорогое, проще купить в том же Авсаларе, там и выбор куда больше.

С погодой повезло – теплое, ласковое море градусов под 30, жарко днем и тепло ночью, так что спали с открытым балконом. Дождик прошел всего однажды, ночью. На море пару дней было волнение, но опять-таки, попрыгать на волнах мы любим.

В СПА очень неплохой массаж, за несколько сеансов избавилась от давно надоевшего отложения солей. Там же каждый день можно поменять на карточки пляжные полотенца, что удобно - не нужно таскаться туда-сюда с мокрыми полотенцами. Опять же, из СПА на пляж можно пройти по подземному переходу, а не по жаре. Тем же путем можно добраться в главное здание и ресторан.

Уборка каждый день. Меня поразило, что убирались даже в день перед отъездом, чего частенько не делают – силы экономят. Еще поразили размеры простыни – больше напоминавшей полотенце, умоститься под ней было весьма трудно даже моей 11-летней дочке.

Анимация, как и ожидалось, слабая. Имеется мини-клуб. Вечерами в баре на пляже частенько играла живая музыка. Именно то, что нам было нужно для спокойного отдыха. Вечерами после ужина мы гуляли в Авсалар, бродили по сувенирным магазинчикам. Многие продавцы там – выходцы из республик бывшего Союза, соответственно на русском можно объясниться почти везде, где нельзя – понимают английский.

Контингент – процентов 80 немецкие пенсионеры. Они там уже давно и капитально окопались, многие приезжают чуть ли не каждый год, в холле даже висит доска почета с фото «постоянных клиентов». Остальные – в основном наши бабушки с внуками или большие семьи с детьми.

Персонал внимательный. Носильщик по приезде буквально выхватил чемоданы из рук и отволок на ресепшен, затем проводил в номер и – о, чудо! – не взял чаевых (впервые на моей памяти). Та же картина повторилась и при отъезде. И с каким бы вопросом мы не обращались на ресепшен – размагнитился ключ, разменять деньги, вызвать сантехника и т.п. – всегда оперативно помогали. Удивил только бич-бой (он же Медвежонок) - зачем-то однажды переложил наши полотенца на разные лежаки – одно на первый, второе – на 3й ряд, пришлось бегать и искать. Агенты магазинов и различных услуг на диво ненавязчивы, подходят один раз и поняв, что вас их товар не интересует, в дальнейшем только вежливо здороваются (с ужасом вспомнила Египет, где ежедневно по нескольку раз в день приходилось монотонно талдычить – «не надо», на что тебе отвечают: «А почему не надо?»).

Поводя итог: отдыхом остались довольны, отель понравился, с удовольствием съездили бы туда еще раз, на сей раз в Гарден.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 25.09.12 18:52 (6 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BlueRay (11)