АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 50
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
19.09.12 - 29.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхали с мамой с 19.09-29.09.ездили с Тез...

Здравствуйте! Отдыхали с мамой с 19.09-29.09.ездили с Тез Туром. Встретили в аэропорту, в автобусе, пока всех развозили по отелям гид Александр провел замечательную экскурсию. Все организовано четко, никаких "накладок" не было. Отель очень хороший, до моря 2 минуты ходьбы, номерной фонд, питание ,все прекрасно. мы ездили в Турцию 4-й раз и останавливались до этого в отелях выше классом и соответственно более дорогих, но именно от L Oceanica остались самые лучшие впечатления - потому что это огромный труд таких замечательных людей. Наверное, это прежде всего заслуга г-на Мустафы- такой подбор персонала. Всем, абсолютно всем: официантам, поварам, горничным, аниматорам, ребятам, которые работают на пляже -СПАСИБО Вам большое. Это удивительно работать по 16-17 часов в сутки и при этом всегда быть доброжелательными и независимо от чаевых всегда прекрасно выполнять свою работу, хотя понятия "своя работа" для них не существует -они работают командой. Мне кажется, что находясь в столь прекрасной стране, наслаждаясь морем, красотой которая тебя окружает –горы ,деревья, все такое ухоженное, удивительный шеф-повар -он просто кудесник и после всего этого приехать и сообщить, что все было плохо, а кто то умудрился картошкой фри питаться - это что-то связанное со скудоумием, а не с недоработкой отеля.

Если еще приедем в Турцию, то остановимся только у Вас. Спасибо L Oceanica.

P.S. Господа туристы, будьте осторожны с представителями ТЕЗ ,работающими в отеле. В первые 3 дня туристов могут бесплатно отвезти в магазины -кожа, ювелирные, текстиль. Туристы еще не ориентируются в ценах -так вот девушки Вас отправят туда где эти вещи стоят в 2-3 раза дороже, например текстиль (магазин как они представили "у дяди Саши") и не на аналогичный товар ,а именно на тот же самый ,к-й продается в поселке, где расположен отель, а на кассе этого "замечательного" магазина Вас будут обсчитывать -это целое представление, якобы в кассе недостача,, и т.д.Как потом выяснилось это повторяется с каждой группой туристов.Мне кажется, что данные "работницы" дискредитируют отель и ТЕЗ тур.

Будьте внимательны. Всего всем наилучшего.

Ирина и Людмила Ивановна.

Добавлено 01.10.12 00:01 (2 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:07 01.10.12

Ирина, то, что Вы обещаете вернутся к нам еще раз - дорогого стоит. Мустафе бею очень приятно, что Вы оценили его старания и старания персонала отеля. Вам тоже БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что сделали выбор в пользу нашего отеля. Обязательно возвращайтесь к в Турцию, в Чамьюва, в нашу Л'Океаника. С любовью, Л'Океаника

11:33 10.10.12

И после обеда - около 16 часов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация