АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 131
Фото: 10
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхала С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень понравился отель! Приехали утром и естественно сначала...

Очень понравился отель! Приехали утром и естественно сначала не заселили, но мы не расстроились и сразу положили вещи, переоделись и пошли завтракать, а после на море. К обеду нам уже дали номер, в гардэне. Вид с балкона волшебный, немного расстроились что номер маленький двухместный, а так как нас было 3-е, то к нам приставели еще одну кровать, конечно немного тесновато, но мы в номере почти не находились. Распишу по пунктам:

1. Уборка номера. У нас на этаже была очень хорошая горничная, звали ее Мелек, убиралась хорошо и иногда украшала кровати, причем если мы приходили в номер а он еще не убран, она всегда извенялась!

2. Ресепшен. Так как наш гид от Пегаса (девушка) только умела хамирть и на наши вопросы она только угукала и больше ничего ни делала, а когда возникала у кого то проблема, то говорила : " Ичто мне тут расшибиться?!", то мы сами решали свои проблемы, рядом с ресепшеном сидит женшина, и помогает всем. Когда у нас размагнителся ключ от комнаты, то нам на ресепшене сразу дали другой, и вообще в отеле работают очень образованные культурные люди!

3. Питание. Выбор очень большой, но через несколько дней на твоей тарелке еды становиться все меньше и меньше, и это не потому что мало подают, просто от такого разнообразия глаза разбегаются и ты незнаешь что взять. Сладкое все очень вкусное и самое главное небольшимим порциями))) У меня родители очень капризные в еде, и я боялась что будут не довольны, но ошибалась, они пищали от восторга!

4. Пляж и море. Море восхитительное, очень чистое и теплое, пляж тоже чистый, постаянно уираются на нем!

5. Развлечения. Команда анимации - просто молодцы!!!! Смотришь ребенок плачит, чот даже мама не может его успокоить, а тут подбигает аниматор, ути-пути и ребенок уже взахлеб смеется! Очень много активных игр, так что лучше на них идти в кепке и футболке, а то обгарите! Все игры с юмором, море позитива! А вечернее шоу это как КВН посетить, очень, весело.

Хочется сказать очень важное, если кто-то пишет что с ним плохо обращались в этом отеле или плохой номер дали, то все из-за вас самих, как свой отдых настроишь и как отнесешься к отели так и аукнится тебе! А отелю всех благ и ждите следующим летом!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.10.12 20:44 (2 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 20.10.12

Mariya, лет через 10, когда вы станете взрослее, приедете в подобный отель с мужем и детьми, с супер-настройкой на отдых, супер-пуперским отношением к отелю, вас, вероятно, "кондрашка" хватит:
видя изо дня в день, что, несмотря на бесчисленные ВЕЖЛИВЫЕ просьбы, ваш младший ребенок гоняет машинки (роняет куклы) на грязном полу, условно знающем швабру только раз за 11 дней,
глядя в немытое месяца два зеркало, пока перед завтраком-обедом-ужином со скоростью света «наводите красоту»,
когда ванна (причем при вашей максимальной аккуратности и чистоплотности) за 11 дней приобретет явно серый налет, потому что у вас ума не хватило в отель 5* положить в чемодан губку и моющее средство, а унитаз будет спасать только наличие ершика в номере.
Конечно, можно в номере только ночевать, но дети бывают разные, и, возможно, именно ваш не захочет засыпать на лежаке под звук волн и разговоры соседей, а вам не захочется изо дня в день в самый солнцепек 1,5-2 часа ходить с коляской туда-сюда по небольшой территории отеля, потому что он спит только в движущейся коляске или на кровати в номере, который должен хотя бы минимально отвечать санитарным нормам.
Вероятно "из-за меня самой", привыкшей класть все вещи на свои места, что дома, что на отдыхе, уборщица считала, что у нас и так чисто, ограничиваясь разбрасыванием цветов на кровати.
А вот, что ОЧЕНЬ ВАЖНО - свой язык надо знать. При проблемах с орфографией совет - WORD вас выручит - подчеркнет практически все ошибки красной волнистой линией.

18:22 21.10.12

Милая Ольга, меня никак не задел ваш комментарий, к счастью у нас была очень хорошая уборщица и таких проблем как у вас не возникло, и к вашему сведению, мы так же оставляли в номере за собой порядок. Возможно я еще раньще приеду состоим мужем и своими детьми чем через 10 лет, но на сегоднешний день я осталась довольна своим отдыхом, потому-что у меня был первоначально позитивный настрой! А про мой язык, да я конечно ошибаюсь и но мой отзыв был написан пока были еще горячи воспоминания, так что дорогая моя, желаю вам найти более подходящий отель, за эти деньги, возможно свыкнуться с тем что дети не могут все время находиться в изолированном стирильном помещении, никак не хотела вас задеть, в отличии ..., спасибо за внимание.

15:58 22.10.12

А мы оставляли в номере бардак, но у нас всегда было все чистенько убрано, очень милая девушка уборщица была. Не считаю нужным писать такие комментарии на отзывы, Вам не понравилось, нам с Марией очень, у всех осталось свое мнение, Ваш отзыв мы тоже с удовольствием читали, слава богу что нас Ваши проблемы не коснулись

16:02 22.10.12

Ольга я понимаю конечно что Вы чистюля, у меня мама такая, я думаю Вам просто с уборщицей не повезло, было бы хорошо чтобы отель отреагировал как-то на это, дабы девушка в следующий раз была порасторопней, и у нас конечно не было проблем с дневным сном, так как ребенок уже днем не спит, а то бы я наверно тоже на уши всех подняла :)

16:33 22.10.12

Татьяна М., если бы Мария не закончила свой отзыв последней фразой:
"Хочется сказать очень важное, если КТО-ТО пишет что с ним плохо обращались в этом отеле или плохой номер дали, то ВСЕ ИЗ-ЗА ВАС САМИХ, как свой отдых настроишь и как отнесешься к отели так и аукнится тебе",
у меня не возникло бы никакого желания его комментировать. Я позволила себе до этих комментариев согласиться с мнением тех, кому не понравилось, не комментируя отзывы довольных. Вы же искренне радуетесь за тех, кому повезло так же как и Вам, появляясь то тут, то там, вот и мне ИСКРЕННЕ хочется посочувствовать тем, кому не понравилось. И раз Вы признаете, что у всех есть СВОЕ мнение, то я позволила себе написать ТАКОЙ комментарий на этот отзыв по вышеуказанной причине. При своем богатом опыте путешествий у нас такое было впервые, обычно мы МИРНО и МИЛО решали все проблемы, если они вдруг возникали, на месте, минуя работников рецепции, не любим тратить драгоценнное время отпуска в просьбах того, что должно быть.
Mariya, разве я написала про изолированное стЕрильное помещение для дневного сна ребенка? И в Элизе моя семья отдохнула ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНО, ведь там было шикарное море, солнечная погода и интересные собеседники, мы вернулись ЗДОРОВЫЕ, не распаковав лекарства, что уже считаем огромной удачей на отдыхе.
К тому же мы учимся и на чужих, и на своих ошибках. Буду внимательней читать отзывы. Кроме того, буду брать с собой мини-набор для наведения порядка в номере, пусть лучше как лекарства не пригодится.

17:20 22.10.12

А я все таки пошла бы пожаловалась на уборщицу, зачем мирно решать свои проблемы, если для этого есть специально обученные, люди, я же например не прошу за меня кого-то мою работу сделать, у нас например дверь в туалете захлопнулась, поковыряли чуть-чуть не смогли открыть (хотя муж пыжился, как же так), позвонили тут же мастер пришел и открыл, а сколько раз мы ключи в номере забывали, в общем под конец их 3 было. Но это конечно чисто мое мнение.

18:28 22.10.12

Возможно нам повезло со временем, в октября в основном заезжают немцы, да и вообще отдыхающих было не много, я советую ехать с детьми все-таки не в пик сезона. Кстати я встречала очень много детей подростков в возрасте 15-17 лет.

18:11 23.10.12

Девушки, с уборщицей у нас было как в песне: "а мы к ней и так и этак, со словами и ...". К тому моменту когда мы поняли, что она упорна в своем нежелании нормально выполнять свою работу, мы уже успели понаблюдать сонных официантов, которых, конечно, можно оправдывать Рамаданом, высоким сезоном, неопытностью и т.п. На рецепции мы оставляли просьбу об уборке в утреннее время, когда нужно было согласиться или отказаться от какой-то дезинфекции. Мы нормально, адекватно попросили девушку на рецепции, чтобы сей процесс был сделан до 12 дня, как и уборка, ею все было куда-то занесено. Результат был как всегда - и уборка и дезинфекция производились, когда мы уже вернулись с обеда и торопили их это все проделать. Скандалить? Ну накажут ее денежно, начнет она убираться лучше на 5-10% для отвода глаз, возьмет пооткрывает в мини-баре детские баночки с питанием и еще и плюнет в них. Нам это надо? Если с подобным человеком мы не смогли договориться по-человечески, то наказание ему сделает хуже только нам. А вот по отъезду, в анкете отдыхающих мы очень подробно расписали ее работу, но это уже к дирекции.
Чистюля я или нет - увы, моя носоглотка терпит накапливание пыли в помещении 7-10, затем начинается аллергическое заболевание, сравнимое с гриппом.

18:32 23.10.12

Ну тогда понятно, для аллергиков пыль страшная вещь, у меня беда с кондиционерами, сразу мой хронический тонзиллит, поэтому мои родственники периодически мучались без кондиционера

00:41 29.03.13

Mariya, действительно, вид из вашего номера был отличный! Мы тоже собираемся в этот отель в октябре этого года. Не подскажите, у вас номер был в 3-х или 2-х этажном здании??? И какой номер в гардене лучше просить? На 2-м или 3-м этаже??? Важно - вид на территорию нашего отеля и кровать двуспальная. Едем вдвоем с женой. Заранее спасибо!

15:39 29.03.13

Дмитрий, в Гардене 3 этажа, мы были на 3-м, но и на 2-м тоже хорошо, главное просить номер с видом на море и территорию нашего отеля, потому-что с другой стороны у вас будет вид на стену соседнего отеля. Кровати там евро (одна большая) поэтому не беспокойтесь по этому поводу.

18:07 29.03.13

Маriya, а что тогда за пристрой к гардену? Который двухэтажный??? А не подскажете, ваш номер распологался ближе к началу корпуса??? И номер его не подскажете?? Заранее спасибо!

17:13 02.08.13

Мariya, подскажите, пожалуйста, как было с погодой в октябре? Море теплое? Ни разу в октябре не отдыхали в Турции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariya (1)