АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 7207
Фото: 45
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2012
05.10.12 - 13.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг отеля явно завышен!

Прочитала отзывы, посмотрела рейтинг и решила взять путёвку в этот отель, т.к. Турция популярное направление (самостоятельно выезжала в первый раз, до этого была в рекламном туре на Сейшельских островах, сразу говорю, что после Сейшел, Турция, это жесть! Мне следовало сделать наоборот), особенно отели 4*, хотелось посмотреть чтоб будущим туристам было что рассказывать. Ездила с ребёнком 5 лет с 05.10-13.10.12, брала на 8 ночей, UAI (ультра даже и не пахло), почти за 37 000 руб., отель не стоит этих денег и рейтинг у него явно завышен! заселили в неубранную комнату, до вечера пришлось ждать когда приберут, в душевой всё протикало, постоянно пол в луже, мало того он ещё и забитый, вода собиралась в поддоне и сам поддон в трещине, что даже просто включишь кран, вода начинает вытекать, как выяснилось потом, во всем стандартных номерах душ такой и пол в воде. Телевизор в номере очень скромных размеров (очень маленький), 3 канала на руском языке (первый канал, остальные музыкальные). Питание для ультра очень слабое, мясо ни разу не давали, рыбу 2 раза и каздый день курицу давали и то за всем этим надо отстоять приличную очередь. Десерты были хорошие. Напитки из кофе-машины невкусные, соки тоже, приходилось пить из-за того, что деваться некуда. Чайных наборов в номерах нет. Посуду плошо моют, чистый стакан из только что выставленной посуды практически невозможно найти. Для детей толком ничего нет. Детский клуб слабенький, игрушек мало, гоняют по телевизору одит и тот же мультфильм "Рапунцель", ну боди арт был (рисовали что-нибудь на лице), детская площадка так себе. Вход в море крупные камни, необходима специальная обувь. Сауна у них неплохая, в джакузи вода холодная (они сразу предупреждают). Обслуживающий персонал неприветлив, вообще у них нет привычки здороваться с туристами, что-то спрашивать, слышала как переговариваются с туристом, это неприемлимо. Гиды были от Тез тура, что-то как-то неочень работаю! Вообще, в Турцию надо ездить по горящей путёвке, чтоб денег жалко небыло, я пришла к такому выводу, туристов своих теперь предупреждаю.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Логотип отеля

Добавлено 31.10.12 09:19 (2 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 09.11.12

Уважаемая Азалия,
Спасибо за ваш профессиональный отзыв. Все недочёты, отмеченные Вами, взяты на рассмотрение менеджментом отеля. Однако, хотелось бы остановиться на цене отеля. Из вашего региона стоимость перелёта в оба конца на человека составляет порядка и не менее 400-450 USD, с учётом того, что Вы летали вместе с ребёнком 5 лет, то вы должны были заплатить за перелёт 800-900 USD. Путём элементарных арифметических вычислений Вы сможете получить стоимоть проживания на челоевка в сутки, включающую агентскую комиссию.
И, знаете, как в том известном мультике, где крошка енот шёл с палкой к пруду и всегда убегал, погаясь грозного отражения, а стоило ему только улыбнуться, и отражение улыбнулось в ответ.
Давайте улыбаться друг другу!!!
Буду рада пообщаться с Вами в личку.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля

12:59 25.11.12

Азалия, полностью с вами не согласна! искала в вашем отзыве ссылку на другой отель, не нашла:) вы же турагент! вы были во многих отелях! я - турист, который несколько раз в год путешествует, и я была не в одном отеле не только Турции, поэтому, поверьте, сравнить есть с чем! то, что в отеле не подают мясо - вранье, я тоже в этом году отдыхала здесь, мясо давали почти каждый день, иногда рыбу. различное мясо - на мангале, тушеное, жареное, и курицу, и баранину! зачем вы вводите в заблуждение людей!! по поводу протекающей сантехники - не знаю, у нас все было в порядке, но не поверю, что если вы обращались к администрации вашу просьбу оставили без внимания..

01:36 30.12.12

цена как есть, так и есть, я никогда не обманываю, это для представителя отеля. Что касается мяса, то да, было, только соевое, я мясо не ем, но если бы я отправляла кого-то из туристов-мясоедов, это был бы уже другой разговор! Может даже к нашему приезду, т.к. это был конец сезона, всё мясо съели, я не знаю! При мне с тез туровским гидом ругались туристы что нет мяса, а насчёт сантехники (хотя я писала про протекающий поддон), я не подходила и не говорила, просто взяла на заметку и ещё высказывания других туристов с кем за это время познакомились.

16:10 20.03.13

В отеле 4 корпуса, качество номеров в них разное. Если вам (как нам в своё время) «повезёт», и вас поселят в первом корпусе, советую немедленно пообщаться с девушками на ресепшн по поводу переселения в другой корпус. Маленькая тесная каморка, из которой к тому же не убрали совершенно ненужную нам раскладушку, крохотный санузел… Во втором корпусе – люксовые номера, сопоставимые по качеству с номерами в трёхзвёздочном Imeros, в котором мы отдыхали несколько лет назад. В третьем- относительно приличные, нечто среднее между каморкой в первом и люксом во втором. О номерах в четвёртом сказать ничего не могу, не видела.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация