АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
98
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Отдыхал в ноябре 2012г. К сожалению с отзывами об этом отеле заранее не ознакомился. Меня заселили в номер на первом этаже. Всем русским дают номера только на теневую сторону, так что вещи высушить в принципе не реально. Балкона на 1 этаже не предусмотрено в принципе, открываешь стеклянную дверь и выходишь сразу на автостоянку. Рядом с номером стояло какое-то очистительное сооружение которое жутко гудело и мешало спать даже при закрытой двери. Но и открыть дверь было нельзя, так как сразу бежал охранник и требовал её закрыть (боялись воровства). В номере было очень душно и влажно, но переселять из него категорически отказывались. Кондиционер работал в одном положении - только на максимуме, пульт отсутствовал и отрегулировать его не было никакой возможности. Телевизор - это огромная коробка, каких уже у нас и в глубинке не найдешь показывал одну программу на максимуме звука, а пульта не было, кнопки регулировки были выдраны, поэтому смотреть его было невозможно. От отсутствия вентиляции, полы в номере (кафельные) были постоянно влажные и скользкие. Краны текли как в умывальнике так и в душе. Говорить об этом персоналу было бесполезно. Но самое ужасное - это огромные 10 сантиметровые тараканы, настоящие хозяева этого отеля. На третий день я убив очередного монстра положил его в целофановый кулек, отнес его на ресепшен и наконец-то добился переселения в другой номер. Теперь уже на 4 этаже. Стула в номере не было. Дверь имела огромные щели как в верху так и внизу, посреди двери была дырка от выкрученного глазка. С телевизором, кондиционером, текущими кранами и тараканами история повторилась. Но в номере был балкон и его можно было открывать чтобы проветривать номер, а это было уже лучше!

Ресторан представляет собой столовку в которой давали "еду", но и её не всегда всем хватало. С посудой проблема - её постоянно не хватало всем отдыхающим, мыть её мексиканцы не спешили, а когда недовольных отсутствием посуды становилось много - выносили пластиковые вилочки и тарелочки (кстати отель гордо нарисовал себе 4 звезды)! Но даже те тарелки и чашки которые были - практически все были треснутые, с оббитыми краями. Короче говоря - ЖУТЬ!!!

Убирались регулярно но очень небрежно, два раза из номера забирали все полотенца и забывали положить чистые, приходилось идти за ними на ресепшен.

Достоинство отеля - море в двух шагах. На пляже есть шезлонги (в основном сломанные), которых то же не всем хватало. СОВЕТ: ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ И ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МЕКСИКИ - НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРЫ В Solimar Cancun Beach Resort. Доплатите немного денег и ехайте в нормальный отель.

Добавлено 29.11.12 18:27 (2 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв