АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проблемы гостя - это его проблемы, или клиент всегда НЕ прав...

Проблемы гостя - это его проблемы, или клиент всегда НЕ прав!

Работа связана с частыми командировками в разные регионы нашей необъятной Родины. Поэтому скажу сразу, что есть с чем сравнивать. Ring Premier Hotel один из немногих куда реально не хотелось бы возвращаться. И даже если придется снова посетить замечательный город Ярославль, при возможности никогда там не остановлюсь.

А, между прочим, отель позиционирует себя как ЛУЧШИЙ в городе, и каждый местный житель думает также! А что: новая гостиница расположена в центре города, ремонтик неплохой, иностранцы толпами ходят (а они ведь плохого не выберут!)... Только это все, по сути, фасад, а что за ним???

Самое главное, что хотелось бы видеть вдали от родного дома в стенах гостиницы - это доброжелательную, располагающую к отдыху после трудового дня обстановку...

Ладно, все по порядку.

Во-первых, шанс того, что на Вас на ресепшене при въезде обратят должное внимание, очень мал, даже если вы будете единственным гостем, вселяющимся в данный момент в гостиницу! В лучшем случае будете одарены недоумевающим взглядом стажерки, которая 1-й день проходит практику, и кроме как больших и удивленных глаз делать ничего не умеет. После попытки понять проблему (хотя ее нет, потому что въезд гостя в гостиницу - это обычное дело) и 5-ти минутных объяснений того, что Вам надо, она позовет Рому, Мишу или еще кого-то, кто все-таки умеет нажимать на кнопки компьютера. Когда Вы получите долгожданный ключ, то с чемоданом САМИ поднимаетесь на свой этаж и ищите номер.

Во-вторых, на что хотелось бы обратить внимание: почти за 4-х недельное пребывание в гостинице я не увидела ни одной улыбки: ни горничные, ни официанты, ни администраторы, никто ни разу не улыбнулся! Хотя нет, была я и мои коллеги одарены парой кривеньких улыбочек, когда пытались разобраться с проблемой пропажи вещей и платежных документов. Но об этом попозже.

Номер (стандартный) не плохой. Место есть и отдохнуть и поработать, но... Получилось случайно заглянуть под простыню на кровати, становится плохо аж до сих пор при воспоминании от увиденной картины!!! Весь матрац устлан волосами! От коротких до длинных, от светлых до темных (причем такая же картина наблюдалась и у моих коллег). Попытки дозвониться до горничной с просьбой почистить матрац ничем не увенчались... ни разу за все время пребывания в гостинице там никто так и не взял трубку!!! Все контакты осуществлялись через ресепшен. Еще о волосах: регулярно они обнаруживались на подоконниках, тумбочках, столах и в ванной комнате - длинные волосы всех цветов (у меня они короткие!). Горничные и их начальники только пожимали плечами, никто так и не извинился!

Постельное белье, кстати, должны менять каждый день, а по факту - когда попросите, с учетом того, в момент уборки этого не отследишь, т.к. днем надо работать, а вечером до горничных не достучишься. Кроме того, частенько забирали, а класть новые забывали ванные принадлежности, а также ручки, пакеты и т.д. В итоге, конечно, способ общения был найден: писать горничным записки!!!!

А теперь о пропаже вещей и чеков на оплату.

При переезде из одного номера в другой, у одной из моих коллег пропала носимая вещь. При всем при этом администрация за вещи оставленные в номере ответственности не несет, а сейф настолько мал, что чемодан туда при всем желании не поместится, а ходить с ним на работу или на прогулки... сами понимаете. Удивительно было также то, что администрацию отеля вопрос пропажи не очень заинтересовал, потому что как нам сказал начальник одного из отделов: "У нас это часто бывает!". Каждая смена персонала обещала, конечно, разобраться, но в итоге кивала на своих коллег, которым даже не передала нашу проблему. Поэтому, когда смена менялась, каждый раз приходилось объяснять все заново в подробностях. Скажу сразу, что вещи так и не нашлись... Но зато стало известно, что во время нашего пребывания у других гостей пропали брюки, рубашки и что-то еще...

Кроме того, в момент оплаты кассовые чеки на руки гостям не дают, мол, вы их потеряете. Получилось все наоборот: потеряли они, притом на очень крупные суммы. Благо, что бухгалтерия нашего предприятия проблему поняла, и не пришлось возмещать из своих денег. Но около стойки ресепшена был проведен не один час. Бесполезными также были попытки пообщаться с директором гостиницы или хотя бы его замом. Занят, на совещании, в налоговой... При этом, кроме него, как нам объяснили, никто не сможет разобраться в проблемах такого масштаба, какие случились у нас.

Также нам не смогли объяснить причину звонков сотрудников респшена на мобильные телефоны гостей в 1-2 ночи в выходные дни с вопросами: "Вы уже съехали, вас нет в номере, а когда платить будете?", притом, что бронь была продлена накануне, а об вопрос оплаты перенесен на последний день нашего пребывания...

Впечатления от отеля остались ужасные, а день отъезда был праздником.

Следуя лозунгу отеля "Войдите в наш мир, и он станет Вашим", мы очутились в мире непонимания и безразличия.

Возможно, отель и хорош для того, чтобы оставаться там не более 1-2-х дней, когда не будет времени заглядывать под простыню, но никак не для долгого пребывания, как получилось у меня!

Добавлено 23.11.07 14:18 (5 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 06.04.15

Вы пишите: "Постельное белье, кстати, должны менять каждый день, а по факту - когда попросите, с учетом того, в момент уборки этого не отследишь, т.к. днем надо работать, а вечером до горничных не достучишься"
а дома вы тоже меняете постельное белье каждый день? или вы ложитесь спать и не моетесь, что у вас такая потребность возникает?
Кстати, к вопросу "не достучишься до горничных". не так давно были в этом отеле. Потребовалась помощь горничных вечером- через пять минут были у нас. И стучать к ним не надо, надо всего лишь на рецепшн позвонить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв