АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 78
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2012
25.11.12 - 07.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Суперррр отдых - все включено!!!))

Отдыхали в отеле с 25.11.2012 по 07.12.2012 с мамой и со знакомым парнем. Заселили не сразу – сначала обед, а потом заселение (минут через 30). Другу дали номер, который его сразу устроил, а нам дали номер в А корпусе с видом на другой отель, я сразу пошла его менять. Поменяли без проблем бесплатно, дали номер В317 с видом на бассейн. Номер обычный, чистый, ТВ, душ, кондиционер и фен работают, холодильник без мини-бара (он там и не нужен), балкон… Убирали каждый день с утра, крутили всяких крокодилов, лебедей, черепах и т.д. - в общем все отлично.

По кухне: еда разнообразная, на ужин: основной ресторан, итальянский, азиатский и ориентал (местный) – можно хоть четыре за один вечер посетить, кому кушать нечего) Была такая туристка в отеле, которая на второй день пребывания жаловалась, что помидоры мелко порезаны, а мы говорим ей «Вчера на ужине были, так там помидоры на 4 части порезаны были, а Вам как нужно - пополам?». Вот из-за таких туристов и отзывы соответствующие. Я бы хотела увидеть хоть одного человека, который бы у себя дома каждый день такое разнообразие готовил, а потом еще и говорил, что есть нечего. Абсурд. В течение дня блины с мясом, пицца, мороженое…..и не помню что-еще, но еда везде и всюду. Шаверма только не понравилась, хотя в Питере я люблю ее поесть. Обедали на пляже – удобно, что не нужно идти переодеваться, чтобы пойти в основной ресторан. В общем к еде претензий нет никаких! Голодными не останетесь! Про алкоголь писать бессмысленно, т.к. и так понятно, что все включено: виски, ром, вино, пиво, что там еще не знаю, алкоголь естественно местный. Бары работают с 10.00 до 00.00.

Т Территория зеленая, ухоженная, не очень большая, но хотя смотря с чем сравнивать – в центре Хургады территории у отелей гораздо меньше. По вечерам травят какой-то дрянью комаров и всяких насекомых, но это необходимо, чтобы они вас не съели. Лучше брать фумигатор, а если вы хотите посидеть на улице вечером в шортах, то лучше запастись мазью от комаров. А днем достают мухи – они не кусаются, а просто по тебе ползают).

Если вы хотите загорать на основном пляже у моря, тогда необходимо занять лежак часов в 8 утра, иначе придется идти загорать либо к бассейну, либо на понтон, где вход в море только с лестницы. Пляж - в бухте, песчаный, метров через 5-6 уже достаточно глубоко, т.е. и детям спокойно можно купаться, и взрослым плавать. Кто хочет с маской или увидеть открытое море – тому на понтон.

Персонал очень вежливый, не навязчивый. Такое ощущение, что они работали и до реконструкции, т.к. на мой взгляд, они говорят больше по-английски, чем по-русски.

Про анимацию могу сказать следующее. Когда мы приехали – работала команда, которая, как мы поняли, там давно работает: вяло, томно, звучит один диск днем на пляже на все случаи жизни. Когда подходишь к аниматору Саре и просишь поменять музыку, она злится и говорит, что всем нравится. Причем таких людей, которые к ней подходили – великое множество, и всем один ответ! Ленивая, озлобленная Сара. Единственное, в волейбол ребята активно играли, вот это да. А потом аниматоров поменяли, и пришла команда с Момо, Каролиной, Ниной – вот они зажгли! Музыка поменялась, ходили с улыбкой, активные, жизнерадостные, аква аэробика, танцы – супер! Как они двигаются - приятно посмотреть, ребята любят свое дело! Дети были в восторге от Каролины! А чего стоила вечерняя программа – зажигал весь отель! Но это длилось дня 3 – потом вернули старую команду и все опять сдулось… Опять же, это мое субъективное мнение, но мне есть с чем сравнить, т.к. я работаю в сфере организации праздников.

А теперь о наболевшем… На 4-ый день отдыха мы компанией в 10 человек купили экскурсию на яхту. Экскурсия стоила в 2 раза дешевле, чем в отеле. Представитель принимающей стороны компании Аламид трэвэл (мы летели от тур-оператора Библио-глобус) под именем Али как-то узнал о нашей поездке. Начались угрозы, что когда мы поедем на экскурсию – при выходе из отеля нас всех арестует полиция за нарушение правил регистрации, что у нас начнутся серьезные проблемы и т.д. Он просто открыто грубил и хамил! Так или иначе, мы все поехали на экскурсию на яхте и не пожалели! Отдых удался на славу! Суперрррр!!!! Вечером, после приезда, когда я спустилась из номера, мне сказали, что у моего друга Сергея проблемы – его выселяют их отеля! Причина: предпринимательская деятельность на территории отеля, т.е. продажа путевок! Было много разговоров в тот вечер – и с менеджером отеля, и с отельным гидом Али (который такое ощущение, что живет в этом отеле и больше нигде не работает, а только пытается втюхать всем туристам кучу экскурсий), и с Натальей (от отеля), в первую очередь обвиняли Сергея, ну и заодно всех нас, что поехали. Претензии Али были, мягко говоря, странными: вы не имеете права покупать экскурсии ни у кого, кроме меня! Я ему говорю, что это не так, и что у нас с ним нет никаких договорных отношений, т.к. договор у меня с Библио-глобус, а не с Аламид! Он кричал, хамил, топал ногами, говорил, чтобы я улетала из Египта и больше туда не возвращалась! Мягко говоря, странное отношение ко мне, как к туристке! Короче долго описывать все, что было, а это длилось часов 5-6, вопрос решился положительно. Естественно никого не выселили, в полицию не забрали – все это пыль в глаза! Настроение только испортили и стало теперь понятно, что при возникновении каких-либо проблем – мы там бесправные люди, и никто за нас не заступится! И очень жаль, что тур-оператор Библио-глобус сотрудничает с такой компанией Аламид трэвэл в которой работает такой не профессиональный, не компетентный и такой хам отельный гид Али! Хотя моя претензия даже не к Аламид, и не к Библио-глобус, и тем более не к отелю, а лично к Али, так как запугивал он не только меня, и хамил далеко не только мне! Этот человек похож на малиновые пиджаки из 90-х, только разница в том, что сейчас он - в кожаном пиджаке!

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ!!!!! Отдых удался!!!! Отель замечательный, компания была отличная, отдых незабываемый!!!!!! Всем рекомендую этот отель – летите – не пожалеете! Кстати, от отеля до центра Хургады (Сакала) на такси минут 10-12 – 2-3 доллара, так что это тоже плюс для тех, кто хочет прогуляться по центру или съездить на дискотеку. Хорошего всем отдыха! Если есть вопросы – пишите – отвечу!

Добавлено 14.12.12 01:13 (6 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 14.12.12

Наталья, скажите, пожалуйста, рядом с отелем есть что-то вроде рыбного ресторана?И хорошо ли подогревается бассейн?

13:32 14.12.12

Наталья , Библиоглобус сейчас проводит расследование по этому делу. В скором времени здесь напишут официальный ответ.

15:02 14.12.12

Солидарна с Натальей))) Не компетентные представители туроператора и вялая анимация портили душевный отдых в прекрасном отеле)

Ольга, в бассейне вода не холодная, но и не горячая)))самое то, после солнышка прыгнуть в воду и освежиться).Про рыбный ресторан не скажу, небыло цели находить ресторан в не территории отеля, так как хватало ресторанов в Мираже).

16:10 14.12.12

Хорошие рыбные рестораны в центре ,на улице Шератон . Star Fish и Fish House и есть еще подешевле и попроще , но там тоже вкусно El Halaka и El Joker это все на одной улице в разных частях, на такси цена будет примерно одинакова.

19:19 14.12.12

Спасибо, Ольга. Буду с нетерпением ждать официального ответа.

19:42 14.12.12

Ольга, добрый вечер! Если необходимы подтверждающие документы, то я готов предоставить раса иску от менеджера Аламида, где он "не имеет к нам претензий, если мы не будем продавать путевки, туристам в отеле". Это вообще абсурд! Взамен он потребовал от нас расписку, что мы не имеем к Библио Глобус никаких претензий. Я в этой расписке указал, что не имею претензий на 29 ноября 2012 г.(это был именно тот день). Я вообще претензий к данной компании не имею, а вот к ее сотрудникам - Да. Почему должны страдать туристы и репутация Библио Глобус, от одного зарвавшегося сотрудника, который позволяет себе такое поведение???

20:57 14.12.12

Здравствуйте ,Сергей ,я не сотрудник Библио Глобуса. Если им что-то будет нужно они сами с Вами свяжутся.

15:38 15.12.12

Добрый день, Ольга! Скажите, а у Тез Тура в этом отеле кто принимающая сторона? Очень не хотелось бы, чтобы тоже какой-нибудь "Али" портил впечатление о хорошем туроператоре...

16:30 15.12.12

Елена, Тез тур сам принимает.

17:13 16.12.12

Елена, от Теза приятный молодой человек худощавого телосложения. В отеле бывает редко, в основном находится в Султан Бич или в соседней двойке. Видели его в день прилета и в предпоследний день пребывания получили информацию о вылете. Экскурсии предложил ненавязчиво один раз, мы вежливо отказались, что вежливо ответил, что работает для нас, так и разошлись)

20:11 16.12.12

Спасибо!

16:05 17.12.12

Наталья, подскажите ваш номер заявки.

21:54 17.12.12

Библио Глобус, уточните, пожалуйста, номер какой заявки имеется ввиду?

22:02 17.12.12

Библио Глобус, а мое сообщение(отзыв) осталось незабвенным? Или Вы не хотите, объективно разобраться в ситуации? Очень жаль...

13:16 19.12.12

Добрый день подскаэите пожалуйста бесплатный вайфай где нибудь есть на территории отеля?

13:55 19.12.12

На ваучере обычно пишется ваш номер, его также знает турагент. Пока не получается найти вас в нашей базе :) Вы можете добавить отзыв на нашем сайте, пройти верификацию пользователя? :) Спасибо.

13:58 19.12.12

Сергей, вы же написали в отзывах о сотрудниках свою ситуацию. Она находится на рассмотрении. Можете также направить претензию через вашего агента, с помощью которого бронировались. Представители принимающей компании регулярно (но не ежедневно) просматривают новые отзывы на сайте и дают ответы на те ситуации, которые этого требуют.
С уважением, Библио-Глобус.

18:43 19.12.12

Ирина ,вайфай бесплатный на ресепшене и в лобби баре.

22:50 19.12.12

Только вайфай на ресепшене плохо ловит, поэтому ребята ходили в кафе напротив, покупали бутылку пива за 10 фунтов и спокойно сидели в инете

22:52 19.12.12

Отзыв на сайте Библио Глобус я уже написала пару дней назад, а номер в ваучере смогу посмотреть только завтра. Обязательно отпишусь.

23:52 19.12.12

Вайфай не плохо ловит ,а просто очень большая нагрузка на него.

00:52 20.12.12

т.е. в итоге плохо ловит))

13:26 20.12.12

Cпасибо, в отзыве виден номер :) Бронировщикам есть, на что опираться.

01:09 21.12.12

вай-фай ловит плохо.

представителя Библиоглобуса, который работает там сейчас, оценить хорошо тоже нельзя. (не знаю тот же ли это человек)

если вдруг случится ситуация, что вам придется отменить экскурсию, то деньги ни частично, ни полностью вы вернуть не сможете, что может быть обидно.

23:48 27.12.12

Ну что, Библио Глобус, Вы до сих пор рассматриваете мою заявку? Хочу напомнить, что на территории Российской Федерации срок рассмотрения жалоб составляет 1 месяц. Интересно, Вы отсчет от какой даты ведете? И еще хочу напомнить о заявке Сергея. Что-то Вы не торопитесь удовлетворить ответом своих туристических клиентов!

15:53 14.01.13

Наталья, по каждой заявке, зарегистрированной системе, ведется соответствующая работа.
Ответы на стороннем сайте Вы можете ждать неограниченное время, ограничений нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (2)