АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.12
Страны, города: 10 / 10
Отзывов: 15
Комментариев: 123
Читательский охват: 18076
Фото: 22
Отдыхала С друзьями в
декабре 2012
01.12.12 - 12.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До новой встречи!

Третий год подряд мы отдыхаем в этом отеле.В очередной раз отдых удался на отлично! В этом году впервые летали от ТО Библио Глобус. Были некоторые вопросы и претензии, но надо отдать должное сотрудникам ТО. Несмотря на то, что мы уже вернулись домой представители ТО позвонили нам и принесли свои извинения за некоторые недоразумения, возникшие при оформлении тура. Для тех кто собирается покупать тур в БГ несколько рекомендаций:

1.если летите группой оформляйте всех туристов в одной заявке(тогда точно не рассадят на разные рейсы)

2.конкретизация рейса желательна(на самом деле это только подтверждение класса самолета и авиакомпании, но не аэропорта и времени вылета-их могут менять).Стоит эта услуга 25 $ с человека, но зато нет топливного сбора.

3.Выбирайте места в салоне самолета используя номер вашей заявки - пересадки туристов на другие места,как это было в нашем случае, не будет(так нас уверил ТО).

Никаких проблем со встречающей стороной АЛС тур не было. Замечательные гиды.

Теперь об отеле. Мы заранее написали письмо в отель с просьбой о заселении в определенные номера в 3 корпусе. Прилетели около 10 утра, доехали до отеля, заполнили бланки, получили браслеты, пообедали и спокойно заселились в 3 корпус. На следующий день в номер принесли тарелку фруктов- знак внимания отеля к постоянным туристам. Чем больше раз посещаешь отель, тем значительнее этот презент.

Номер стандартный. Работало все. Персонал очень дружелюбный! Питание отличное. Впервые за три года добрались до итальянского ресторана. Очень вкусная пицца. Кофе больше понравилось в лобби баре. Бармен Алладин умничка!Ни разу за три года ни одного конфликта в отеле у нас не было. Все вопросы решаются улыбкой.

Теперь о море... Просто нет слов... В этом году оно было просто замечательным. Настолько теплая вода и комфортная погода, что мы ни разу не купались в бассейна отеля.Впрочем и в предыдущие посещения тоже. Да и на горки в этом году просто не хватило времени. Расписание выглядело примерно так:подъем, завтрак,море,обед,море,ужин,вечерняя прогулка. Вечерняя прогулка была либо в Олд маркет,либо в Эль Меркато или же Наама Бей. Расположение отеля в некоторой отдаленности от моря давало лишнюю возможность пройтись после завтрака и обеда. А вечерние пргулки просто необходимы после таких ужинов.

В городе все спокойно по сравнению с Каиром. Правда в этом году видели несколько демонстраций, но туристов они не касались ни в коей мере. По городу можно совершенно спокойно гулять.

Отдохнули просто замечательно! Собираемся в отель в следующем году. Рекомендую всем!

Огромное спасибо всем сотрудникам отеля, которые делают наш отдых незабываемым. Отдельное спасибо ТО Библио Глобус,за стремление к решению проблемных вопросов с туристами, а значит и за подтверждение хорошей репутации ТО. Всех с Новым Годом!

Добавлено 28.12.12 09:54 (2 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 03.01.13

Юлия, здравствуйте! Сколько Вам обошлось такси в Наама Бей?

17:17 06.01.13

Добрый день, Катя! Прошу прощения, что не смогла ответить сразу. В Наама Бей мы ездили вчетвером на такси за 12 $ туда- обратно. Заранее обговаривали во сколько и где нас заберут обратно

11:03 17.01.13

Юлия, подскажите пожалуйста, куда и как писали письмо с просьбой о заселении в определённые номера (и на каком языке)? а то мы собираемся ехать большой компанией и хотелось бы в номерах рядом отдыхать))) заранее спасибо за ответы!

19:46 18.01.13

Александр! Письмо мы писали на русском языке на адрес grm@aquablusharm.com. В отеле работают две русских девушки Аня и Таня. Ваше письмо попадет к ним. Они переведут его на английски язык и передадут офис менеджеру, предварительно уведомив вас о получении вашего письма. Затем должен прийти ответ от rec.mg@aqublusharm.com. Там на английском языке сообщат, что отель принял во внимание ваши пожелания и постарается сделать все возможное в зависимости от заселенности отеля.Всю эту переписку желательно взять с собой и напомнить о ней на ресепшене при заполнении документов на заселение.А может стоит попробовать написать письмо сразу по второму адресу. Кстати на мое первое письмо отель не ответил. Дней через 10 я снова написала им. Они попросили повторить просьбу и все получилось. Нам дали два номера рядом в 3 корпусе, как мы и просили. Если будут еще вопросы, пожалуйста пишите в личку. Так легче их отследить и вовремя ответить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (16)