АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 57
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2012
24.12.12 - 07.01.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая египетская пятерка, но пока еще не Rixos

Отдыхали 14 дней с 24.12.2012 по 07.01.2013. Сразу напишу что понравилось больше всего - встреча Нового года. Типичный для египетских отелей шатер был очень элегантно украшен, вечеринка носила тематический характер "Black and White", еда была вполне достойная. После банкета по программе был David Vendetta и fire-шоу. И то и другое было потрясающим, ничего подобного раньше мы в египетских отелях не видели. В общем деньги потраченные на банкет того стоили. Только одно "но" нас слегка удивило - чтобы пронести свой алкоголь на новогодний банкет требовалось заплатить 50$.

Еще нам понравилось размещение. Номер был улучшен до Deluxe как и было обещано для участников акции "Я еду", фрукты и вино тоже принесли. Служба Guest Relation вообще нам очень понравилась, половина сотрудников говорят по-русски, у остальных хороший английский - любая проблема решалась моментально.

Что нам не понравилось. В отеле 2 ресторана Нефертити и Зодиак. В Нефертити не пускают с детьми до 12 лет. Поэтому если у вас ребенок, то выбор ресторанов сужается до Зодиака и баров на пляже где в основном пицца и фаст-фуд. В ходе отдыха мы сделали единственный вывод: Rixos это или обычная тройка, у вас одни и те же проблемы, потому что вы в Египте и обслуживают вас все равно египтяне, которые вообще редко торопятся. Для того чтобы получить стакан сока или чашку чая вам нужно будет подождать от 15 до 30 минут. Тоже самое будет с салфетками, столовыми приборами и бокалами если вы пришли не вначале обеда или ужина. Официанты регулярно то ли забывали о том что у них просили, то ли просто нас игнорировали, но под конец уже начало доставать бесконечное ожидание вилки и ножа. Скатерти на столах чистые только для первых посетителей, потом столы как будто вообще не убирали и не сервировали. В общем когда приходится регулярно садиться за грязный стол без столовых приборов, начинаешь сомневаться что ты в дорогом отеле. В Нефертити ситуация была получше, а вот в Зодиаке наверное из-за того что там было больше людей вообще жуть. Мы его называли "хлев" и старались туда ходить только когда не было выбора.

Питание на уровне хорошей египетской пятерки, правда как только заканчивалось официально время приема пищи, все убирали за 5 минут - кто не успел, тот опоздал))

Анимационная команда большая, с диджеями 24 человека, правда их главный нам не понравился. Он по утрам объявлял расписание анимации на день, причем делал это на 3 языках одновременно (русском, английском и то ли турецком то ли арабском). Что говорил этот человек из отдхыхающих понимали очень немногие, т.к. и русский и английский у него были жуткие. Большая часть анимационной команды русские и английский у девочек был нормальный, но все объявление всегда делал этот человек. Почему бы не поставить возле микрофона того кого будут понимать и русские гости и англоязычные?

Теперь пару слов про море. Течение там действительно сильное из-за этого нельзя погружаться с аквалангом возле отеля, хотя очень хотелось. Плавать с маской и трубкой можно великолепно, тем более что коралл просто потрясающий. Мы ездили на 3 дайвинга с компанией Piramids, которая располагается рядом с отелем и продает экскурсии гостям на территории. На месте отельной администрации я бы внимательно следила за тем что продают моим гостям прямо на территории моего отеля. Мягко говоря это развод на деньги и обман. Не покупайте ничего у них, лучше перейдите дорогу и купите на улице - сервис будет лучше. Оборудование для дайвинга раздолбанное, костюмы укороченные, в которых через 15 минут замерзаешь в воде, сервис отвратительный. На первом дайве мы после погружения мокрые на ветру в течении часа ждали пока нас заберет автобус. А под видом национального парка Рас Мухамад нас отвезли в бухту рядом с отелями где кораллы в основном были мертвые. В результате из 3 поездок на давинг мы сделали вывод что возле отеля самый красивый коралл из тех что мы видели на выездах.

В общем учитывая что отель с новым именем существует еще только 3 месяца, наверное все его недостатки можно понять. Возможно через некоторое время он превратиться в настоящий отель делюкс уровня, но пока еще нет.

Добавлено 08.01.13 17:07 (4 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 08.01.13

Наконец то отзыв, соответствующий действительности. Полностью Вас поддерживаю. Отель неплох, особенно по сравнению с другими египетскими отелями. Но все таки еще есть недостатки над которыми менеджменту отеля нужно работать. А не сидеть здесь на сайте и засаживать реальные отзывы.

19:37 10.01.13

Здравствуйте, уважаемая Анна!

Для начала хотим Вас искренне поблагодарить за то, что для встречи Нового года, Вы выбрали именно Риксос Шарм Эль Шейх! Ответственность за oрганзацию данного мероприятия была очень высока, и, судя по Вашему отзыву, мы с этим справились на достаточно высокую oценку! Спасибо Вам, Анна. Мы очень благодарны Вам за Ваши замечания, есть над чем поработать. Что касается дайвинг центра - да, они находятся на территории данного отеля с момента открытия предыдущего отеля. К компании Риксос они никакого отношения не имеют. Если бы данный вопрос возник на территории турецкого Риксоса, то и вопросом бы это не было бы уже давно.. В Египте ситуация немоного другая. Поэтому в данный момент все гости опрашиваются и, только собрав определенное количество комментариев, возможно будет предпринять определенные меры. Для этого опять-таки нужна Ваша помощь, дорогие гости!
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать такой объективный и объемный отзыв.
С массой самых наилучших пожеланий, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)