АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 1734
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Dona Sylvia (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Парой в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

об отеле и об экскурии "Дели-Агра"

Доброе время суток! Отдыхали в этом отеле на новый 2012 год. Отель понравился, небольшой, спокойный, уютный, главное, на берегу океана. Не очень понравилась новогодняя программа (в других отелях было представление, а у нас – ужин и дискотека).

Хочется оставить отзыв об экскурсии «Дели-Агра, 3 дня» и о работе отельного гида турфирмы «PEGAS touristik» Юлии Вихаревой.

1. При перелете из Гоа в Дели организовали стыковку в Мумбаи, что увеличило длительность переезда в 2 раза. Эту информацию гид Юлия озвучила лишь в 6 вечера накануне поездки, когда уже невозможно было от нее отказаться. До этого речь шла о прямом рейсе.

2. Юлия обещала утром разбудить нас, заказав на ресепшене телефонный звонок-будильник….не заказала.

3. Юлия обещала заказать нам ранний завтрак…. Не заказала. Работники отеля крайне удивились, когда мы утром выразили желание покушать и, естественно, не накормили.

4. Юлия обещала, что в аэропорту нас встретит русскоговорящий сотрудник, который проводит нас до стойки регистрации…но опять обман: его не оказалось. Повезло, что с нами ехал мальчик, который знал английский, и он постоянно спрашивал в аэропорту куда идти и что делать, без него мы б там долго еще мотались, т.к. аэропорт военный, и никаких указателей там, видимо, не предусмотрено.

5. Но главные «сюрпризы» ждали нас в Дели и Агре. Первый - это то, что вместо обещанного Юлией гида, который учился в России в ВУЗе, и прекрасно говорит по-русски, у нас был гид-индус, плохо говорящий по-русски, который закончил факультет русского языка в Индии и по-русски он знает только то, что он выучил в своем институте (кстати, с таким с акцентом, что 50% вообще не понимаешь). Т.е., дает только узкую информацию об объекте экскурсии, которую можно прочесть в любой литературе. А на наши вопросы он затруднялся отвечать. Я не говорю о том, что во время дороги он вообще молчал (а переезды были длинные - 6-ти часовые).

6. Но и на это все можно было бы закрыть глаза, если бы не то, что ради чего мы, собственно, и приехали на север Индии, потратив кучу денег (1720 $) и, главное, драгоценные 3 дня нашего короткого 9-дневного отдыха, ради 8-го чуда света, ради Тадж-Махала………который мы не увидели! Слух о том, что Агра в тумане прошел еще в отеле в Гоа, но когда мы спросили об этом отельного гида Юлию, она ответила следующее: «Кто вам сказал такую глупость? Никакого тумана в Агре нет!» И с таким возмущением и обидой сказала, что мы уж извиниться хотели! А на самом деле: в это время года, оказывается, в Агре, действительно, – туман! Да еще какой! Через 10 метров ничего не видно! Можно представить каким мы увидели этот величайший памятник! Вернее – не увидели. В общем, поездка насмарку. Пришлось 5 часов ждать, когда туман чуток развеется. Выложила фото Тадж-Махала спустя 3 часа, после начала экскурсии и фото спустя 5 часов. К обеду туман стал не такой густой. Это последнее, (лучшее!) фото. Но чего стоили нам эти 5 часов скитаний по мокрому, холодному, промозглому, ветреному комплексу! Замерзли насквозь, начался кашель, пардон, насморк. Результат – простуда.

7. Еще до начала поездки мы предупредили отельного гида Юлию, о том, что 7 января у нас утренний рейс домой. А т.к. экскурсия начиналась 4 января, заканчивалась вечером 6-го, то в случае задержки рейса из Дели в Гоа, мы рисковали не попасть домой в Нижний. Она же нас уверила: «Вы в 6-7 вечера уже будите в отеле в Гоа». Только на этом условии мы согласились купить тур. И опять обман!!! Только в аэропорт Гоа по расписанию мы должны были прилететь в 20.10. Но самолет задержался, в аэропорту мы были лишь в десятом часу вечера. (Юлия же убеждала нас, что задержки рейсов невозможны!). В отель нас привезли в 22.45. Естественно, празднование Рождества было сорвано. Даже на ужин не успели, пока хоть как-то пытались заглушить голод за пределами отеля, потом кое-как покидали вещи в чемодан, уже 1 час ночи. А в 3 уже вставать…..

В общем, очень обидно, когда тебя ТАК ОБМАНЫВАЮТ !!!

И обидно, что мы больше не видели гида турфирмы «PEGAS touristik» отеля Dona Sylvia Юлию Вихареву. Так хотелось задать ей лично все эти вопросы и заглянуть ей в глаза.

Уважаемые туристы, внимательнее относитесь к выбору экскурсий в Индии зимой.

Фото туриста отеля

Прочее

а таким проводил:)))

Фото туриста отеля

Прочее

таким нас встретил Тадж-Махал:(

Добавлено 22.01.13 15:06 (4 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 06.11.13

экскурсии можно купить в аптеке - там есть русскоговорящие гиды и программа экскурсий с фото на русском

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы copacabana (4)