АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
67
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

http://www.hoteljurmala.com/ На наши даты номер стоил...

http://www.hoteljurmala.com/

На наши даты номер стоил 76 евро за дабл {удалено модератором как реклама}

Современная гостиница стоит в сосновом лесу неподалеку от станции Майори (Юрмала растянута вдоль побережья примерно на 30 км). До пляжа 3 минуты пешком – мимо самого престижного отеля в Юрмале, Dzintari Palace. Фактически находится на прогулочной улице Jomas, хотя сам вход с другой стороны.

Лифты работают только при наличии карточки-ключа, так что носите везде с собой. Да и из соображений безопасности оно неплохо. Главный лифт, к слову сказать, прозрачный, и когда едешь вверх-вниз, наблюдаешь за жизнью внизу, а для некоторых, которых укачивает (вроде меня) это даже аттракцион почти на уровне «тарзанки». Перед лифтом – кофемашина для постояльцев, машина для чистки обуви. На ресепшен можно взять велосипеды напрокат: 2ч – 6 LVL, 3ч – 9 LVL, 4ч – 10 LVL, весь день (до 23:00) – 11 LVL. Учитывая, что 1 лат примерно равен 50 рублям, становится ясно, что дороговато. Во многих европейских отелях велики таки дают бесплатно На первом этаже и в баре на верхнем этаже (11м) есть бесплатный Wi-Fi. На первом этаже, под лестницей, есть возможность выйти в Интернет через местный компьютер. Сейф на ресепшен, прямо в холле стоит такая металлическая тумбочка с ячейками.

Комната светлая и просторная, в скандинавском стиле, окно во всю стену – есть номера с видом на море, есть с видом на лес, у нас были видны и качающиеся верхушки сосен, и белые барашки на море (№ 720). Все просто, несколько минималистично. Кровати не дабл, а твин. Удивило отсутствие в стандартном номере минибара, он оказался закрыт на ключ. У соседей, правда, минибар был и даже был открыт. Да нам вообще не нужен никогда минибар, но дело прЫнципа. Неприятно удивило ограничение на кондиционере, больше 23-25 градусов ставить не давал. В телевизоре практически все, представляющие интерес каналы, в том числе и наши российские, были платными. У нас с собой был ноутбук и набор фильмов, но если рассчитываете на отельный ТВ как времяпровождение, имейте это в виду.

Санузел оборудован душевой кабинкой. В принципе для этой категории санузел и оборудование фирмы Густавсберг в нем отлично (была бы ванна, было бы великолепно). Покрытие пола и стен одобряю – не скользит. По скандинавскому же образцу – 2 вида жидкого мыла – в душе и у раковины. Фен в ванной, кстати, приличный, не типовой отельский, что многих сподвигает возить свой. А занавеска в кабинке преследует тебя по всей кабинке и норовит прилипнуть к телу

Завтрак (7-10) отличный: стандартный шведский стол, в котором присутствовали и местные сыры, и нарезка нескольких сортов мяса, колбасы, и малосоленая лососина с селедкой. Оливье и селедка под шубой. Из горячего имелись сосиски, омлет, блинчики, вареная картошка, соус с шампиньонами к картошке (что-то близко к жюльену). Нарезка свежих овощей – помидоры, огурцы, сладкий перец. Соленья – шампиньоны, огурчики, оливки-маслины. Томатный сок, компот, пара видов сока (муж утверждает, что сок был несколько разбавлен). Чай-кофе, несколько видов сладких пирогов. Хлопья-мюсли, 3 йогурта, джемы-мед-масло. Фрукты: яблоки, груши, киви, апельсины, арбуз, нектарины, бананы.

Ресторан при отеле неплохой. Оригинальный дизайн, все светильники, часть стен имеют покрытие, похожее на аппликацию из бумаги. Кухня ресторана - латвийская и европейская. Имеется детский стульчик.

На сладкое – описание спа-центра. Пользование бассейном для постояльцев отеля бесплатно с раннего утра до 16 ч. Всякие массажи-обертывания-сауны расположены на втором этаже, часть обертываний и косметические процедуры – на первом, слева от ресепшен. Спа-центр одобряю, проверку на качество он прошел. Работают они с тремя марками косметики, выбор процедур большой, наверное, стоит изучить ассортимент и цены на сайте отеля. Учтите, что место популярное и есть вероятность, что вы, не записавшись заранее, на желаемые процедуры попросту не попадете. Мы бронировали время и процедуры через нашего оператора примерно за 2 недели. К новому году обещают какую-то новейшую мега-процедуру – янтарный уход. Кто попробует – не сочтите за труд черкнуть мне пару строк, что это такое

Добавлено 28.12.07 14:38 (4 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв